2007, март — 2009, сентябрь, 2 года 6 мес
Маркетолог
ЧОУ ДПО ЦБТ «Эксперт»
Обязанности:
- Формирование и реализация маркетинговой стратегии компании
- Реализация рекламной стратегии компании
- Разработка, реализация и контроль проведения маркетинговых мероприятий
- Методическое сопровождение процесса продаж
- Поиск новых направлений для размещения рекламы и привлечения новых клиентов
Функции:
- Участие в разработке стратегии проведении рекламных мероприятий в средствах массовой информации посредством наружной, почтовой рекламы, POS и т.д.
- Медиапланирование и проведение рекламных кампаний
- Участие в формировании фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции, поддержание единообразия фирменного стиля компании
- Разработка концепции рекламной продукции и участие в изготовлении на всех этапах – идея, изготовление, размещение, контроль выхода (полиграфия, реклама в СМИ, Интернет-сайт, POS-материалы, видео- и аудио-ролики). Разработка дизайна и изготовление полиграфической продукции (визитки, календари, баннеры и прочее)
- Работа со спонсорами (изготовление и размещение спонсорской рекламы, согласование с заказчиком, отслеживание анонсов и сетки вещания, предоставление отчетности)
- Взаимодействие со СМИ (газеты, журналы, радио и телевидение местного, регионального и федерального масштаба). Изготовление, размещение и контроль выхода публикаций.
- Работа с контрагентами по всем видам рекламы (рекламные агентства, графические дизайнеры, журналисты, редакторы, типографии, производственные и сувенирные компании, Интернет-агентства). Размещение заказа, согласование, прием и контроль качества продукции. Поиск наиболее выгодных для компании агентств, принятие участия в разработке рекламных макетов.
- Организация участия в выставках с целью информирования потенциальных клиентов об услугах компании
- Участие в организации масштабных мероприятий для партнеров и клиентов компании (наружная и внутренняя реклама, методические материалы, презентации)
- Продвижение продукции и услуг компании в Интернете. Работа с корпоративным сайтом компании с целью поддержания в актуальном состоянии как инструмента продаж (администрирование, размещение и оформление информации рекламного характера. новостей, изготовление и размещение баннеров (GIF-анимация), написание и размещение пост-релизов и т.д.). Размещение информации на сайтах партнеров. Изготовление и проведение e-mail рассылок.
- Работа с раздаточными материалами, рекламными буклетами и т.д.
Результаты:
- Формирование имиджа компании как одного из лидеров в области бизнес-образования в Поволжском регионе
- Повышение степени узнаваемости компании среди потенциальных целевых групп
- Выведение на качественно новый уровень выпускаемой компанией рекламной продукции
- Налаживание системы эффективного и оперативного взаимодействия с потенциальными клиентами и также контрагентами компании
- Увеличение количества клиентов компании за счет эффективной маркетинговой кампании
Курсы переподготовки
Саратовский государственный социально-экономический университет/Аспирантура
Курсы переподготовки
Саратовский государственный социально-экономический университет, кафедра иностранных языков
Высшее образование (специалист)
Саратовский государственный социально-экономический университет, факультет экономики и менеджмента
Диплом с отличием на тему "Бенчмаркинг в организации"
Владение языками
Английский - продвинутый
Французский - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 8469291,
обновлено 23-10-2012 16:37:05