36 лет, мужчина
Москва
Гражданство: Россия
2010, декабрь — 2013, февраль, 2 года 2 мес
Старший инженер технической поддержки Microsoft
Microsoft Corporation
Call-центр, it-компания , Нижний Новгород
Работа на третьей линии официальной технической поддержки Microsoft (Professinal Technical Support) в странах СНГ по направлению серверные продукты в должности Senior Technical Support Engineer (неформально являлся заместителем Technical Support Manager) .
Решение технических инцидентов для клиентов корпорации Майкрософт в рамках Microsoft Lifecycle Policy по программам Software Assurance (EA), MPN (Microsoft Partner Network), MSDN, Premier Support.
Ключевые навыки и направления поддержки:
• Windows Server 2003/2003 R2/2008/2008 R2/2012/GUI/Core
- Active Directory: AD DS, Cross-Forest infrastructure (Trusts), Migration between forests and domains, Replication, GPO, AD CS (PKI)
- Terminal and Remote Desktop: Terminal Farms, Session broker, RD-Gateway, Remote-App
- File and Print Services: DFS-R (-N), Folder Redirection, FSRM, EasyPrint
- Hyper-V: Hyper-V Clusters, Migration, Replication, Virtual Switches, Virtual SANs, Security
- Network: DNS (internal and external name servers), DHCP, Vlan, NIC Teaming, VPN, FTP
- Clusters: Failover, NLB
- Other: IIS, WSUS
• Exchange Server 2007/2010;
DAG, CAS-Array, Migration, Edge, FF Protection for Exchange, OWA, Autodiscover, OAB, Outlook Anywhere, ActiveSync, ECP, Public Folders, Trunsport Rules, Smart Host, Federation Trusts
• ISA Server 2006/TMG;
Monitoring, Rules, Publishing services (Exchange, IIS, RDS, SharePoint), VPN, HTTPS Inspection, Malware Inspection, Lockdown Modes, VPN StS
• SharePoint Server 2007/2010; SQL 2008/2008 R2/2012
Deployment, Backup/Restore, Export/Import, Upgrade, User Profile Synchronization
• System Center (Configuration Manager 2007/2012, Virtual Machine Manager 2008/2012, App-Controller 2012, DPM 2010/2012, Operation Manager 2007/2012, etc.)
• Office 2003/2007/2010/2013;
Ключевые достижения:
- Личный уровень удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction) - 99.5%
- Победитель в номинации Инженер года 2012, также неоднократно признавался Лучшим инженером месяца в рамках Профессиональной технической поддержки.
2010, март — 2010, ноябрь, 8 мес
Инженер технической поддержки
ООО Абеон Медиа Групп
Оказание удаленной технической поддержки клиентам компании в рамках аутсорс модели.
На обслуживании более 40 компаний, парк ПК - более 700 шт, парк серверов - более 80.
Установка, конфигурирование и администрирование систем:
Обслуживание серверов Windows Server (2000-2008 R2, SBS), ISA 2006/TMG 2010, Hyper-V Server 2008 R2,
Почтовых систем: Microsoft Exchange Server 2007 - 2010, MDaemon Mail Server
Виртуализация: Microsoft Hyper-V Server 2008 R2, VMware Workstation, Sun VirtualBox.
Антивирусные системы и сетевые экраны:
Trend Micro, KIS, SEP, Kerio WinRoute, Traffic Inspector.
Неполное высшее
НГТУ, ИРИТ
Программирование на ЯВУ Серверные платформы Операционные системы Администрирование ЛВС
Курсы переподготовки
Microsoft
Курсы переподготовки
Центр изучения иностранных языков «Лингва-Академия»
Второе высшее
CISCO Networking Academy
Network Fundamentals Version 4.0 English
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Стрессоустойчивость‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ умение расставлять приоритеты‚ работать в команде и в жестких временных рамках‚ отличные способности к обучению
id резюме: 8472778,
обновлено 04-06-2020 13:30:53