Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер)

29 лет, женщина

Москва

Тульская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Работа в программе 1С 8 Предприятие торговля и склад, 1 с бухгалтерия, обработка первичной документации, приход, ведение реестра, прием входящей исходящей информации, акты сверки, проверка правильности оформления и заполнения документов, сортировка и подшивка документов, сформирование книги покупок. общение с поставщиками.
Основное образование
Неполное высшее , МФПФ , 2017
 
Опыт работы

2017, январь — продолжаю работать, 6 мес

главный бухгалтер

Продюсерский центр

Москва

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО, УСН, ИП)
Ведение, подготовка и сдача всех налоговых и прочей отчетности (в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику) в установленные законодательством сроки
Взаимодействие с налоговыми органами, подготовка, проверка и своевременная передача пакета документов, запрашиваемых инспекциями по налогам и сборам, в рамках осуществления камеральных, встречных, выездных и иных проверок
Взаимодействие с банками, валютные операции, составление паспортов сделок
Подготовка отчетов по запросу руководителя.

 

2016, март — 2016, июнь, 3 мес

Помощница генерального директора по юридическим вопросам

ООО "Корпорация "Восточные технологий"

Москва , http://easttech.ru/

Полное юридическое сопровождение деятельности холдинга, в состав которого входят несколько компаний.
Подготовка договоров, дс, нормативных актов, приказов, решений и т.д.
Взаимодействие и переписка с государственными органами.

 

2014, октябрь — 2016, март, 1 год 5 мес

Старший бухгалтер

В той же компании: ООО "Корпорация "Восточные технологий"

- Ведение, подготовка и сдача всех налоговых и прочей отчетности (в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику) в установленные законодательством сроки.
- Взаимодействие с налоговыми органами, подготовка, проверка и своевременная передача пакета документов, запрашиваемых инспекциями по налогам и сборам, в рамках осуществления камеральных, встречных, выездных и иных проверок.
- Работа с большим объёмом документов.
- Оформление договоров с новыми клиентами или пролонгация договоров уже существующих клиентов.
- Ведение книги покупок и книги продаж;
- Работа с первичной документацией ( торг 12, С/ф, ТН, ТТН и т.д.)
- Расчет и начисление заработной платы сотрудникам компании.
- Банковские операции (формирование, выгрузка платёжных поручений в программе 1С, работа в банк-клиенте, в день до 100 ПП), Осуществление обмена корреспонденцией с банком.
Ведение реестра неоплаченных счетов.( счёт 51,52);
- Кассовые операции (включая работу с наличностью, оприходование розничной выручки, соблюдение лимита кассы, авансовые отчеты. приходные и расходные ордера, отчёт кассира, кассовая книга), (счёт 50);
- Акты сверок с контрагентами ( Азбука вкуса, 7 континент, перекрёсток, и т.д.)
- Проверка дебиторской и кредиторской задолженности;
- Контроль наличия документов;
- Контроль правильности составления документов;
- Взаимодействие с налоговой;
- Составление отчетов по запросу руководства;
- Работа с ГТД.
Работа в 1С 8.2; 8.3; MS Office, MS Excel.

 

2012, август — 2013, декабрь, 1 год 4 мес

Офис-менеджер

В той же компании: ООО "Корпорация "Восточные технологий"

Прием и распределение входящих телефонных звонков.
Работа с корреспонденцией: курьеры, почта, регистрация входящих и исходящих документов.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: ежедневный контроль за состоянием офиса, закупки (канцелярия, вода и т.п.), взаимодействие с обслуживающими офис организациями;
Встреча посетителей и приготовление чая/кофе;
помощь коллегам во всех вопросах, участие в организации корпоративных праздников, «тусовок» и встреч.

 

2014, январь — 2014, сентябрь, 8 мес

Старший бухгалтер

ООО ТД "Царский Осетр"

Оптово-розничная компания, интернет-магазин, торговый дом , Москва , http://www.imperial-sturgeon.ru/

- Ведение, подготовка и сдача всех налоговых и прочей отчетности (в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику) в установленные законодательством сроки.
- Взаимодействие с налоговыми органами, подготовка, проверка и своевременная передача пакета документов, запрашиваемых инспекциями по налогам и сборам, в рамках осуществления камеральных, встречных, выездных и иных проверок.
- Работа с большим объёмом документов.
- Оформление договоров с новыми клиентами или пролонгация договоров уже существующих клиентов.
- Ведение книги покупок и книги продаж;
- Работа с первичной документацией ( торг 12, С/ф, ТН, ТТН и т.д.)
- Расчет и начисление заработной платы сотрудникам компании.
- Банковские операции (формирование, выгрузка платёжных поручений в программе 1С, работа в банк-клиенте, в день до 100 ПП), Осуществление обмена корреспонденцией с банком.
Ведение реестра неоплаченных счетов.( счёт 51,52);
- Кассовые операции (включая работу с наличностью, оприходование розничной выручки, соблюдение лимита кассы, авансовые отчеты. приходные и расходные ордера, отчёт кассира, кассовая книга), (счёт 50);
- Акты сверок с контрагентами ( Азбука вкуса, 7 континент, перекрёсток, и т.д.)
- Проверка дебиторской и кредиторской задолженности;
- Контроль наличия документов;
- Контроль правильности составления документов;
- Взаимодействие с налоговой;
- Составление отчетов по запросу руководства;
- Работа с ГТД.
Работа в 1С 8.2; 8.3; MS Office, MS Excel.

 

2011, июль — 2012, июль, 1 год

Старший бухгалиер

ООО "ТД ДЖЕРМУК "

Оптовая компания , Москва , http://www.td-jermuk.ru/

Работа в программе 1С 8 Предприятие торговля и склад, 1 с бухгалтерия, обработка первичной документации, реализация, ведение реестра, прием входящей исходящей информации, акты сверки, проверка правильности оформления и заполнения документов, сортировка и подшивка документов, ведение и начисление з/п, и работа с клиент банком.

 

2007, октябрь — 2011, июль, 3 года 9 мес

Менеджер

ООО "Торговый дом" Одион"

Торговая компания, оптово-розничная компания , Мытищи (Московская область) , http://www.vodosale.ru/

Работа в программе 1С 8 Предприятие торговля и склад, 1 с бухгалтерия, обработка первичной документации, приход, ведение реестра, прием входящей исходящей информации, акты сверки, проверка правильности оформления и заполнения документов, сортировка и подшивка документов.общение с поставщиками.

 
Основное образование
2017 г.в.

Неполное высшее

МФПФ

финансф и кредит
 
Дополнительное образование

2014 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Международный институт профессионального бизнса

Проф. бух,

 

Владение языками

Английский - начальный

Грузинский - свободное владение

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, дисциплинированность, самостоятельность, трудолюбие, добросовестность, скрупулезность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, уравновешенность, навыки делового общения, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, умение работать в команде, умение слушать, приятный голос, обучаемость, умение работать с большим объемом информации

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

С 2011 по 2016г. работала в Холдинге.
В 2014 году получила сертификат в МИПБ (международный институт профессионального бизнеса)
Умею находить общий язык с людьми. Усидчива, в меру амбициозна.
Ответственность, внимательность, коммуникабельность, желание развиваться и повышать свой профессиональный уровень. Исполнительность, оперативность, доброжелательность, стрессоустойчивость, аккуратность, легко обучаема, умение пользоваться оргтехникой, Word; Excel; internet; владею ПК в объеме опытного пользователя.