Интернет
-Организация службы персонала с нуля; -Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; -Поиск и отбор персонала всех уровней; -Разрешение конфликтных ситуаций, связанных с управлением персоналом; -Разработка бюджета службы персонала; -Наполнение контента корпоративных сайтов Компьютер: Windows 95/98/XP, MS Office, IE, 1С 7.7 «Зарплата+кадры», Консультант плюс2015, январь — продолжаю работать, 9 лет
Редактор новостей
Удаленная работа
Москва
Редактура и корректура контента, консультирование юридических и физических лиц по вопросам управления персоналом.
2014, июль — 2014, декабрь, 5 мес
Менеджер по персоналу
АО "Гостиница "Восход"
Гостиница / отель , Москва , http://www.voschod.ru
- Составление и предоставление акционеру управленческой отчетности по персоналу Общества.
- Подготовка документов, касающихся смены организационно-правовой формы Общества.
- Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства.
- Обеспечение кадрового учета персонала компании.
- Взаимодействие с контролирующими органами: участие в проведении плановой и выездной проверок государственной инспекции труда.
2014, январь — 2014, март, 1 мес
Заместитель генерального директора по персоналу
ЗАО "Консистент Софтваре Дистрибушн"
Москва
Работа по срочному трудовому договору:
- аудит кадровой документации;
- подбор персонала.
2013, март — 2013, август, 5 мес
Директор по персоналу
ООО "Тауэр"
Москва
Проведение аудита документации, связанной с кадровым делопроизводством, охраной труда и техникой безопасности;
- Поиск, прием, адаптация персонала: программисты (Java, Oracle), инженеры-проектировщики, системные администраторы почтовых систем, менеджеры по продажам, монтажники связи, электромонтажники, рабочий персонал.
- Контроль за выходом на работу монтажных бригад, заключение договоров оказания услуг, учет рабочего времени бригад;
- Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам, связанными с системой оплаты труда и разработкой гибких схем мотивации;
- Контроль и обеспечение в полном объеме кадрового делопроизводства в соответствии с нормами и требованиями ТК РФ;
- Предоставление сводных данных в финансово-экономическое подразделение организации для расчета заработной платы сотрудников;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий;
- Редактирование новостей для корпоративного сайта компании.
2011, февраль — 2013, апрель, 2 года 2 мес
Менеджер по управлению персоналом
ООО "Инфорсер Инжиниринг"
Москва
Организация службы персонала.
- Ведение КДП в полном объеме.
- Разработка локальных нормативных актов, касающихся сферы управления персоналом.
- Деятельность, связанная с оформлением допусков к государственной тайне.
- Поиск, прием, адаптация персонала: инженеры (СКС, СКУД), инженеры-проектировщики, наладчики, программисты (языки Java, JavaScript, C#, C++), офис-менеджер, секретари, топ-менеджеры.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Взаимодействие с контролирующими органами (налоговая инспекция, ФМС, ФСС, инспекция труда)
- Участие в построении в организации системы охраны труда и техники безопасности.
- Проведение процедуры аттестации рабочих мест по условиям труда.
2008, февраль — 2011, апрель, 3 года 2 мес
Начальник информационно-аналитического отдела
ООО "Издательско-продюсерский центр "Дизайн. Информация. Картография"
Москва
- Организация, внедрение и поддержание в рабочем состоянии в Обществе системы менеджмента качества (ISO 9001:2000).
- Разработка форм документов, касающихся управления персоналом, а также форм документов системы менеджмента качества.
- Ведение кадрового документооборота, а также реестра поставщиков текстовых, иллюстративных и картографических материалов.
- Формирование кадровой политики общества в соответствии с целями и задачами Общества.
- Оформление и залючение договоров с поставщиками – физ.лицами (авторами) и юр. лицами
- Оформление заявок на участие в тендерах, подготовка конкурсной документации.
- Осуществление взаимодействия с государственными органами.
- Ведение автоматизированного учета деятельности Общества.
2002, июль — 2008, январь, 5 лет
Руководитель СП, менеджер по персоналу, пресс-секретарь
ООО "АЛГО"
Красногорск (Московская область)
построение кадровой службы с нуля в организации с численностью персонала более 400 человек, разработка локальныx нормативныx актов, поиск, найм и адаптация персонала, ведение в полном объеме кадрового документооборота группы компаний, разработка бюджета СП, решение вопросов мотивации и обучения персонала, разрешение внутренних конфликтов, взаимодействие с кадровыми агентствами, успешное проxождение проверок государственной инспекцией труда, подготовка аналитических записок, докладов, имиджевых брошюр, написание статей, подготовка интервью, акций, связанных с группой компаний, администрирование, наполнение контента и редактура сайтов группы компаний, взаимодействие со СМИ и интернет-порталами, организация презентаций, подготовка пресс-релизов
2000, июль — 2002, июль, 2 года
Ведущий специалист
Министерство культуры КБР
Нальчик (Кабардино-Балкария)
Взаимодействие с общественными объединениями и религиозными организациями, подготовка и проведение научно-практических конференций и фестивалей культуры, написание докладов, аналитических справок
По совместительству: газета "Горянка" (редактор общественно-политического отдела) редактура и написание статей
1997, февраль — 2000, июнь, 3 года 4 мес
Редактор, корреспондент
РИА "Александр и К"
Поиск тем, написание статей, верстка
Курсы переподготовки
ОАО "ИнфотэкГруп"
Курсы переподготовки
Всероссийский кадровый конгресс
Курсы переподготовки
Международный лингвистический центр "УРС"
Высшее образование (специалист)
Кабардино-Балкарский Государственный Университет
Курсы переподготовки
Факультет дополнительных профессиий Кабардино-Балкарского государственного университета
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность
О себе
Хорошие организаторские и аналитические способности‚ высокий уровень коммуникации‚ инициативность‚ высокая грамотность‚ опыт написания статей на различные темы‚ стрессоустойчивость‚ имею опыт проведения предвыборных кампаний в региональные органы законодательной власти. Увлечения: литература‚ музыка‚ кино‚ бадминтон.
id резюме: 8479619,
обновлено 16-10-2017 13:04:55