2008, декабрь — продолжаю работать, 15 лет
Зам. Начальника службы эксплуатации зданий
ОАО «ГИПРОСВЯЗЬ»
• Руководство вспомогательными службами по обеспечению бесперебойной работы комплекса зданий. Контроль за исправным состоянием инженерного оборудования зданий: освещения, систем отопления, вентиляции, канализации, систем видеонаблюдения (внутренних и внешних), лифтового хозяйства и др.;
• Заключение договоров с коммунальными службами города и их сопровождение;
• Взаимодействие с муниципальными, административными и территориальными органами управления;
• Организация и контроль ремонтро-строительных работ;
• Анализ финансовой деятельности самостоятельного подразделения Общества, выработка предложений по вопросам эффективного использования комплекса зданий и имущества Общества;
• Клининг офисных площадей – 18 000 кв.м.;
• Контроль за исполнением арендаторами договоров аренды и других обязательств:
- выбор подрядных организаций по обслуживанию зданий и контроль за соблюдением ими договорных обязательств;
- ведение документооборота с арендаторами и подрядчиками;
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
- планирование расходов на обслуживание объекта и обеспечение расходными материалами;
- хозяйственное содержание внутренних площадей объектов и прилегающих территорий;
• Управление и руководство персоналом около 43 человек.
2010, март — 2010, июнь, 3 мес
дежурный инжененер
ФМ "крафт"
Организация,контроль за исправным сотоянием и эксплуатация инженерного оборудования комплекса
2006, апрель — 2008, декабрь, 2 года 8 мес
инженер по эксплуатации зданий
ЗАО «Город»
• Организация контроль за исправным состоянием и эксплуатация инженерного оборудования зданий: освещения, систем отопления, вентиляции, канализации, холодного и горячего водоснабжения, лифтового хозяйства и др.;
• Заключение договоров с коммунальными службами города и их сопровождение;
• Контроль за исполнением арендаторами договоров аренды и других обязательств:
- выбор подрядных организаций по обслуживанию зданий и контроль за соблюдением ими договорных обязательств;
- ведение документооборота с арендаторами и подрядчиками;
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
- планирование расходов на обслуживание объекта и обеспечение расходными материалами;
- хозяйственное содержание внутренних площадей объектов и прилегающих территорий, передача части объемов в аутсорсинг, контроль деятельности клинииговых компаний;
- решение других задач, связанных с управлением офисными зданиями.
• Управление и руководство персоналом около 15 человек.
Высшее образование (специалист)
Московский институт электронной техники (МИЭТ)
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Ответственность‚ исполнительность‚ быстрая обучаемость‚ коммуникабельность‚ стессоустойчивость‚ комплексный и оперативный подход к решению сложных задач‚ нацеленность на результат.
id резюме: 8479977,
обновлено 10-07-2015 13:50:51