Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (3  города) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки

Продажи

Знание программ: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Outlook, 1С - Предприятие 7, 1С:Предприятие 8, Microsoft Power Point, обладаю начальными знаниями с программами Adobe Photoshop
- телефонные переговоры, прием и обработка заказов;
- организация и участие в выставках;
- ведение документооборота;
- Работа с оргтехникой;
- Контроль работы сотрудников.
Основное образование
Высшее , МГУПИ , 2012
 
Опыт работы

2013, сентябрь — продолжаю работать, 10 лет

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Технопоиск"

Оптовая компания, интернет-магазин, сеть магазинов , Мытищи , http://multivarka.pro/

Прием звонков, работа с оргтехникой, выполнение указаний Директора, заказ товара с Головного офиса, обработка заказов, отслеживание дебиторской задолженности клиентов.
Работа с Фирменной розницей по регионам.
Отслеживание заказов и остатков резервов на складе для Фирменной розницы.
Заказ товара с г.Санкт-Петербурга (ЦО) для ФР, для Оптовых продаж.
Приемка и обработка заказов, взаимодействие с отделом логистики по Фирменной Розницы, (ЦФО 17 магазинов).
Взаимодействие с маркетинговым отделом по фирменной рознице. Выполнение организационных вопросов работы офиса, отправка почты, сканирование документов, канцелярия, взаимодействие между филиалом и центральным офисом.
Кадровая работа: Оформление документов, связанных с приемом и увольнением сотрудников.
Формирование пакета документов для отправки скан-копий в отдел кадров г. Санкт-Петербурга.
Формирование пакета оригиналов документов, для отправки экспресс-почтой в отдел кадров.
Составление реестра документов по отправке в Санкт-Петербург.
Ответы на входящие звонки.

 

2013, июнь — 2013, август, 2 мес

Продавец кассир

ООО "КАЛЦРУ"

Сеть магазинов , Санкт-Петербург

Прием и разбор поставки;
обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара);
инкассация;
контроль ведения кассовых операций;
обслуживание клиентов;
Организация документооборота между магазином и центральным офисом;
Обеспечение выполнения индивидуального и командного плана по продажам;
Работа с персоналом магазина (проведение собеседований, обучение, развитие, оценка, планирование и составления расписания, ведение табеля учета рабочего времени)

 

2012, ноябрь — 2013, май, 6 мес

Заместитель директора магазина

ООО "Мотиви-М"

Сеть магазинов

Прием и разбор поставки;
обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара);
инкассация;
контроль ведения кассовых операций;
обслуживание клиентов;
Организация документооборота между магазином и центральным офисом;
Обеспечение выполнения индивидуального и командного плана по продажам;
Работа с персоналом магазина (проведение собеседований, обучение, развитие, оценка, планирование и составления расписания, ведение табеля учета рабочего времени)

 

2012, сентябрь — 2012, октябрь, 1 мес

Телемаркетолог

Компания Интерзет

Холодные звонки, прием заявок.

 

2011, март — 2012, август, 1 год 5 мес

Старший бухгалтер

ООО "РЕНЕССАНС"

Ведение первичной документации (приобретение и реализация товаров, услуг)
Выставление счетов
Банк (оформление платежных поручений, обработка банковских выписок)
Работа в программе 1С 7.7
Подготовка документов для продажи
Отчеты руководству
Сверки с контрагентами
Консультирование клиентов по телефону

 

2010, сентябрь — 2011, февраль, 5 мес

Бухгалтер

ЗАО "МонАрх и К"

Строительная компания

Работа с первичной документацией, реализация, акты сверок, счета для оплаты.

 

2008, ноябрь — 2010, август, 1 год 9 мес

Секретарь

В той же компании: ЗАО "МонАрх и К"

Работа с электронной почтой;
Выполнение поручений руководителя;
Работа с входящей/исходящей документацией. (первичная документация: счета, счета-фактуры, товарные накладные);
Административно-хозяйственная деятельность (заказ канцелярии, воды, поддержание порядка в офисе и т.д.);
Планирование рабочего дня (недели, месяца) Директора.
Встреча посетителей, чай/кофе при необходимости.
В подчинении: курьер и уборщица.

 

2008, август — 2008, октябрь, 2 мес

оператор

ООО "Бородино-Логистик"

1С:Предприятие, 1С:ТоргПро.
Своевременное оформление сопроводительной документации.
Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей
Оформление отгрузочных документов (сч.фактура, накл.)

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУПИ

Коммерция и продажи
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет