2004, ноябрь — 2011, февраль, 6 лет
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Автомобильная группа компаний
общее руководство отделом маркетинга и рекламы
исследования рынка, оценка доли на рынке
оценка конкурентной способности и выявление сильных и слабых сторон
разработка стратегии маркетинга предприятия
ведение и сбор данных клиентской базы
организация сбора информации от потребителей об удовлетворенности товарами и услугами, претензиях и жалобах (организация клиентской службы «с нуля»)
определение бюджета рекламной кампании (годового, квартального)
контроль за исполнением бюджета и эффективностью проведения рекламной кампании
разработка фирменного стиля компании и создание корпоративных стандартов работы
разработка рекламных кампании, акций, презентаций
создание и ведение Интернет сайтов компании (внешних и корпоративных)
продвижение Интернет сайтов в поисковых системах на лидирующие позиции
организация TB рекламы, радио и в прессе, наружная реклама
организация рассылок почтовых, электронных и SMS рассылок
разработка сувенирной продукции
проведение спонсорских мероприятий
анализ рекламных кампаний конкурентов и внесение изменений в рекламную кампанию
организация call-центра
руководство региональными представительствами, постановка задач и контроль выполнения
2004, август — 2004, ноябрь, 3 мес
руководитель отдела развития и рекламы
Мясокомбинат
•Разработка и внедрение стратегических маркетинговых планов.
•Разработка, проведение и контроль эффективности рекламных, PR и других кампаний.
•Руководство отдела маркетинга и рекламы
•Брендинг и ребрендинг.
•Руководство проектами и вывод на рынок новых брендов
•Создание и внедрение стратегии развития товарного бренда
Второе высшее
— Институт Экономики и Финансов, маркетинг
Высшее образование (специалист)
Политехнический институт, технология машиностроения
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
id резюме: 8481541,
обновлено 23-03-2011 14:11:18