Расширенный поиск
резюме (Секретарь-референт, помощник руководителя)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь-референт, помощник руководителя
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знаю делопроизводство, в том числе и кадровое, документооборот на предприятии, психологию делового общения, деловой этикет, основы бухгалтерского учета, менеджмента. Владею скоростной машинописью (180 уд/мин), персональным компьютером на уровне пользователя (Windows, Word, Excel, E-mail, Outlook, Интернет, 1C 7.7, 1С 8.0 (знакома)), работа с орг. техникой ( телефон, факс, сканер, шредер, копировальная техника). Имею опыт работы с документацией, опыт работы с корпоративными клиентами, опыт ведения телефонных переговоров, опыт организаторской работы по проведению корпоративных мероприятий.
Основное образование
Высшее , ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ - НОВАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ , 2009
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2009, декабрь, 1 мес

Офис-менеджер

ООО "Галерея Благолепия"

Работа над организацией офиса после переезда. Разработка системы по организации работы офиса, поиск и заключение договоров об обслуживании телефонной связи, сети интернет, контроль за работой секретариата (2 человека), организация рабочего дня водителя и курьера, организация питания сотрудников офиса, контроль за исправностью орг.техники, заключение договоров на обслуживание офиса (уборка офиса, курьерское обслуживание, канцелярские и хоз. товары), организация рабочих мест для сотрудников, выполнение личных распоряжений руководителей. Ведение отчетности по работе сотрудников секретариата, подведение итогов за месяц, мотивация сотрудников.

 

2008, октябрь — 2009, август, 10 мес

Секретарь-референт, помощник руководителя.

"Премьер-Продукт". Медицина/фармацевтика

Прием, распределение входящих звонков, регистрация входящей-исходящей документации, ведение делопроизводства, в т.ч. кадрового. Помощь в организации совещаний, протоколирование, контроль выполнения принятых решений. Контроль исполнения приказов и поручений.
Заказ и учет канцелярских и хозяйственных товаров, бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц. Встреча гостей. Контроль работы курьеров, уборщиц, обслуживающего персонала. Активная помощь в организации корпоративных мероприятий, праздников. Заказ рекламной продукции, бланков, календарей. Организация поздравлений сотрудников и партнеров, заказ цветов.
Отчеты по трудовой дисциплине сотрудников, подготовка отчетов для руководителя по деятельности организации в целом.
Разработала систему анализа оценки работы менеджеров по продажам. Улучшила качество ведения делопроизводства на предприятии, организовала систему обеспечения офиса необходимыми товарами, в том числе на проводимые рекламные акции.

 

2007, июнь — 2009, август, 2 года 2 мес

Менеджер по персоналу

ЗАО "НПО ФАКТ"

Поиск, подбор персонала, проведение первичных собеседований, анкетирование кандидатов, сбор и проверка достоверности информации о кандидатах, организация проведения вторичных и окончательных собеседований, разработка должностных инструкций, оформление трудовых договоров, ведени личных дел сорудников. Организовала ведение системы кадрового учета в электронном виде.

 

2004, апрель — 2007, май, 3 года 1 мес

Секретарь-референт. Менеджер по логистике (переведена)

ООО "Карин"

Апрель 2004 – май 2007. ООО "Карин". Информационные технологии
Менеджер по логистике:
Ведение телефонных переговоров, общение с клиентами, прием и распределение заказов, координация работы курьеров, водителей-экспедиторов, составление отчетов, контроль за своевременным исполнением и доставкой грузов, оформление сопроводительной документации в 1С.
Секретарь-референт: Прием и распределение звонков в офис и руководителю, обработка входящей и исходящей документации, оформление пропусков сотрудникам, работа с оргтехникой, работа на ПК, встреча гостей офиса, контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров. Заказ и бронирование авиа, жел.дор. билетов, гостиниц

 

2001, январь — 2004, март, 3 года 2 мес

Секретарь

ООО "Рувайн ХХI"

Прием и распределение звонков, заказ канцелярских товаров, организация встреч руководителя, ведение первичного делопроизводства, работа с оргтехникой, контроль за исполнением работ обслуживающего персонала, заказ обедов для сотрудников офиса.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ - НОВАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Помощник руководителя
 
2009 г.в.

Неполное высшее

Московский Открытый Юридический Институт

Менеджмент организации
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Школа политики и бизнеса

Менеджер по персоналу и кадрам
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ "Академия Профессионального Управления"

Менеджмент
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ "Учебный центр "А.Ф. Конто"

Оператор ПК
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Имею водительские права категории «В»‚ энергична‚ инициативна‚ трудолюбива‚ ответственна‚ исполнительна‚ настойчива в достижении требуемых результатов‚ коммуникабельна‚ стрессоустойчива. Стремлюсь к развитию своих профессиональных качеств и внутренних. Отсутствие вредных привычек. Быстро вхожу в курс дела‚ легко принимаю новую информацию. Ищу постоянную перспективную работу в данной области. Есть огромное желание работать‚ расти‚ совершенствоваться в динамичной‚ развивающейся компании