2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет
ЧП
***, Москва
Оптовая закупка, продажа молочной продукции• Формирование конкурентно - способного ассортимента.
• Определение стратегии компании.
• Поиск клиентов, развитие и формирование устойчивой клиентской базы с нуля.
• Поиск новых и работа со старыми поставщиками продукции. Основная поставка сырья и продукции из Республики Беларусь.
• Заключение договоров. Ведение переговоров, деловая переписка.
• Управление коммерческой, хозяйственной, финансово-экономической деятельностью торгово-производственной компании.
• Устранение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива.
• Сбор информации о деятельности конкурентов.
• Решение административных вопросов на всех уровнях.
• Проведение анализа эффективности работы подчиненных структур, стратегическое и оперативное управление компанией.
2008, октябрь — 2009, апрель, 6 мес
Генеральный, Коммерческий директор
ОАО “Щекинский молочный завод”
Производство, оптово розничная продажа, молочной продукции.
• Запуск производства с нуля.
• Формирование коммерческого отдела с нуля.
• Маркетинг.
• Управление коммерческой, хозяйственной, финансово-экономической деятельностью торгово-производственной компании.
• Изучение профильного рынка.
• Формирование конкурентно - способного ассортимента с нуля.
• Определение стратегии компании, разработка, внедрение и контроль ценовой политики с нуля.
• Поиск клиентов, развитие и формирование устойчивой клиентской базы с нуля.
• Поиск поставщиков продукции. Формирование базы благонадежных поставщиков с нуля. (Поставка сырья и продукции из Белоруссии)
• Заключение договоров. Ведение переговоров, деловая переписка.
• Контроль дебиторской задолженности клиентов.
• Составление различных отчетов. Разработка мотивации. Планирование продаж.
• Решение административных вопросов на всех уровнях.
• Проведение анализа эффективности работы подчиненных структур, стратегическое и оперативное управление компанией.
• Разработка реконструкции и модернизации завода.
• Сбор информации о деятельности конкурентов.
• Прием и увольнение подчиненных сотрудников.
• Устранение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива.
• В подчинении: от 65 человек.
2008, март — 2008, сентябрь, 6 мес
Генеральный директор
ООО “СтройМатСбыт”
Закупка, продажа строительных материалов. Строительство. Газификация. Электрификация.
• Поиск клиентов, развитие и формирование устойчивой клиентской базы. Заключение договоров. Ведение переговоров, деловая переписка.
• Разработка бизнес проекта (строительства завода)
• Поиск новых поставщиков продукции. Формирование базы благонадежных поставщиков.
• Разработка стратегии развития предприятия с нуля.
• Контроль дебиторской задолженности клиентов.
• Устранение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива.
• Формирование конкурентно - способного ассортимента с нуля.
• Изучение профильного рынка.
• Сбор информации о деятельности конкурентов.
• Составление различных отчетов. Планирование продаж.
• Согласование проектов.
• В подчинении от 4 человек: менеджеры по продажам.
2005, август — 2008, март, 2 года 7 мес
Менеджер по продажам, Супервайзер, и.о. Коммерческий директор, Начальник отдела сбыта
ООО “Фишмаркет”, ООО “Акватика”
Розничная продажа рыбной продукции
•• Контроль за работой, распределение рабочего времени:
Cклада.
Мерчендайзиров.
Водителей (Логистика).
Менеджеров.
Операторов.
• Поиск новых клиентов, развитие и формирование устойчивой клиентской базы. Заключение договоров. Ведение переговоров, деловая переписка.
• Разработка стратегии развития предприятия.
• Планирование продаж.
• Контроль дебиторской задолженности клиентов.
• Формирование конкурентно - способного ассортимента.
• Изучение профильного рынка. Продвижение на рынок новых видов продукции.
• Активные продажи.
• Сбор информации о деятельности конкурентов.
• Составление различных отчетов. Формирование маршрутных листов менеджеров и водителей (Логистика). Расчет зарплаты менеджеров, разработка мотивации подчиненных структур.
• Оптимизация работы предприятия.
• Внедрение инновационных технологий.
• Устранение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива.
• Прием и увольнение подчиненных сотрудников.
• В подчинении от 60 человек: менеджеры по продажам, мерчендазеры, операторы, склад, водители.
2001, январь — 2005, август, 4 года
Механик, Мастер приемщик
ООО “Мади-кар”
• Работа с клиентами. Приемка, выдача автомобилей.
• Расстановка и оптимизация рабочей силы.
• Контроль за работай подчиненных сотрудников.
• Кольсунтирование.
• Обучение.
• Продажа автомобилей.
• Открытие собственного автосервиса основное направление VAG, BMW, MB.
.
Высшее образование (специалист)
Строительство Аэродромов
Высшее образование Вуз: МАДИ-ГТУ Факультет: Строительство Аэродромов Специальность: Инженер строитель. Форма обучения: Вечернее отделение 1998г. - 2005г.
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Спрашивайте отвечу!!!<br />ВНИМАНИЕ!!!!!!!УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!!!!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ АВТО ОТВЕТЫ!!!! НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ И МОЕ ВРЕМЯ ПО ПОСТУ!!!!<br />Желательно первый этап собеседования проходить в Онлайн режиме. (MailАгент‚ Skype)
id резюме: 8485311,
обновлено 03-03-2010 08:46:29