Расширенный поиск
резюме (Координатор проекта / административный менеджер / личный помощник руководителя)

48 лет, женщина

Москва

Краснопресненская Баррикадная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Координатор проекта / административный менеджер / личный помощник руководителя
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Опыт самостоятельной руководящей и исполнительской административной деятельности. Навыки самоорганизации, организации и контроля работы подчиненных. Знание деловой и профессиональной этики, стандартов делового общения. Владение российскими и западными стандартами ведения делопроизводства и деловой переписки. Печать слепым методом. Владение офисным оборудованием. Знание ПК: MS Windows, MS Office, Internet, базы данных, проч..
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Социальный Университет , 2000
 
Опыт работы

2012, сентябрь — продолжаю работать, 5 лет

ИП

ИП

Консалтинговая компания, фотоателье , Москва

В рамках ИП:
1. Консультирование и оказание административной и операционной поддержки собственника малого бизнеса: подбор и контроль работы персонала, выработка внутренней политики, согласование вопросов маркетинговой политики предприятия и позиционирования на рынке, взаимодействие с партнерами, арендодателем и поставщиками услуг, решение других оперативных вопросов.
2. Репортажная и портретная фотосъемка.

 

2009, ноябрь — 2012, май, 2 года 6 мес

Художник-фотограф

Департамент культуры Правительства Москвы

Государственный орган / служба , Москва

Фотосъемка встреч, пресс-конференций, активов Департамента культуры и других органов культуры и власти города Москвы; культурных событий (фестивали, концерты, благотворительные акции, выставки, арт-перформансы и театральные постановки), организованных и проводимых учреждениями культуры. Портретная фотография. Спецпроект Департамента культуры Правительства Москвы: московские памятники и мемориальные доски (вышло подарочное издание).

 

2007, февраль — 2009, октябрь, 2 года 8 мес

Начальник Административного управления

Медиа и Продакшн Менеджмент

Рекламное агентство

Руководство персоналом Административного управления (5 человек: секретари, курьеры, водители). Поиск и отбор административного персонала, проведение собеседований. Разработка и внедрение системы документооборота. Настройка и ведение электронного документооборота. Организация и протоколирование совещаний. Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские, хозяйственные и продуктовые закупки, предметы офисного интерьера и проч.). Организация и контроль ремонта и обустройства офисных помещений. Планирование рабочих мест персонала (включая обсуждение дизайн-проектов помещений и закупку мебели). Взаимодействие с арендодателями, аутсорсинговыми компаниями (охрана и уборка офисных помещений). Налаживание и поддержание взаимодействия управлений в рамках компании. Контроль исполнения распоряжений руководства компании. Организация командировок, заказ билетов, гостиниц, оформление приглашений и виз сотрудникам и партнерам компании. Разработка регламентирующей документации для Административного управления (инструкции, регламенты, положения, должностные инструкции, проч.). Контроль рабочего времени персонала. Деловая переписка с клиентами, партнерами, официальными лицами от лица компании. Планирование бюджета Административного управления, оптимизация расходов. Предоставление регулярных отчетов о финансовой деятельности Административного управления. Поиски, сбор, анализ и обработка информационных материалов, касающихся сферы деятельности компании, размещение их на корпоративном сайте.

 

1992, ноябрь — 2003, июль, 10 лет

Личный помощник руководителя

Винсон энд Элкинз Л.Л.П.

Консалтинговая компания, аудиторская компания

Ведение файлов клиентов и юристов. Планирование рабочего графика руководителя. Подготовка презентаций. Контакты с официальными лицами из российских и зарубежных государственных и коммерческих структур. Организация и помощь в проведении переговоров с клиентами. Организация служебных командировок (билеты, гостиницы, визовая поддержка и т.д.). Составление отчетов о командировках, расходах и отработанном времени. Обработка и распределение входящей почты. Оформление и отсылка исходящей корреспонденции. Внутренний документооборот. Обработка входящих телефонных звонков. Печать и правка документов. Оптимизация компьютерной системы файлов (классификация, создание резервных копий и т.д.). Работа с офисными базами данных. Май 1994 г. - стажировка в головном офисе в г. Хьюстон, США.

 

1992, май — 1992, сентябрь, 4 мес

Секретарь-рефент

Залл Дженерал Сервис Лтд.

Входящие и исходящие телефонные звонки. Регистрация и распределение входящей почты. Подготовка и рассылка исходящей корреспонденции. Ведение файлов. Прием и направление посетителей. Компьютерный набор и редактирование документов. Административная помощь в подготовке и проведелении деловых встреч и переговоров с клиентами. Организация служебных командировок. Составление бизнес-отчетов.

 

1986, июнь — 1992, январь, 5 лет

Стенографистка-иномашинистка со знанием делопроизводства

Министерство Иностранных Дел СССР

Государственный орган / служба

06/1986-05/1988
Стенографистка-иномашинистка. Практика в отделах Министерства: Управление международных отношений, Кадровый отдел.
05/1988-08/1988
Пресс-Центр МИД СССР. Сотрудник Группы интервью: Организация и административная поддержка в проведении интервью с российскими и зарубежными официальными лицами.
09/1988-01/1992
Посольство СССР в Ираке. Сотрудник канцелярии Посольства: Стенография, протоколирование бесед и заседаний, печать и правка документов, сортировка входящей и исходящей корреспонденции. Ведение файлов и архива.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Социальный Университет

Менеджмент в социальной сфере
 
1988 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж МИД РФ

Стенографистка-иномашинистка со знанием делопроизводства
 
Дополнительное образование

2013 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Университет Пенсильвании (СЩА), Университет Тель-Авива (Израиль), Университет Сан-Франциско (США)

МООС: Дистанционное онлайн образование: психология, менеджмент, педагогика, генетика (на английском языке),

 

2003 г.в.

МГУ, Психологический факультет

Кадровый менеджмент, Менеджер по персоналу

 

1999 г.в.

Разное

Построение команды, стресс-менеджмент, разрешение конфликтов, семейная терапия, личная терапия, психологические тренинги и т.д.,

 

1998 г.в.

Kirk Rector, business coach, USA

Time Management,

 

1995 г.в.

Школа скорочтения Олега Андреева

Скорочтение,

 

1986 г.в.

Городские языковые курсы № 3 г.Москвы

Advanced English, Английский язык

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Организованна‚ ответственна‚ аккуратна‚ внутренне мотивированна‚ способна к самостоятельной работе‚ коммуникабельна. Люблю ставить новые задачи‚ приобретать новые знания и навыки‚ легко и быстро обучаюсь. Работала в компаниях государственных и частных‚ российских и иностранных‚ небольшой численности (20 чел.) и крупных (более 1000 чел.)‚ на позициях от низовых до руководящих. Предпочитаю демократичный стиль управления и общения‚ стремлюсь способствовать созданию доброжелательного психологического климата в коллективе.