Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Зам. директора по складскому учёту
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Администрирование компьютеров в полном объеме (30 комп., 2 сервера.). WIN 2000/2003/XP/vista/7, AD, DNS, Terminal.
Контроль доступа в интернет, учет трафика(Kerio Winroute), взаимодействие с провайдерами, антивирусная защита.
Администрирование 1С 7.7 (конфигурации: комплексная, торговля и склад.).
Товарные накладные, счета-фактуры, счета, ПКО, РКО.
Система клиент-банк, программный комплекс taxcom (установка и настройка с нуля)
Резервное копирование и восстановление данных (Acronis).
Монтаж, настройка, тестирование локальных сетей.
административно хозяйственная деятельность,
работа с таможенными документами (ТИР, Коносамент, ГТД и др.)
Создание и поддержка сайта-визитки.
Готов работать с параллельным обучением и повышением квалификации.
Также имею навыки по работе с клиентами (переговоры,подписание договоров).

Административно Хозяйственная Деятельность:
- ведение переговоров с поставщиками
- контроль за ведением учета складских операций приход, расход, комплектация.
- контрольза качеством и отбраковка товара, оформление отгрузочных и сопроводительных документов
- маркетинг, анализ рынкапо ассортименту
- контрольи сверка остатков на складе с бухгалтерскими остатками
- контроль за надлежащим техническим состоянием склада и складского оборудования
- знание складской логистики (размещение товара с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска товара, инвентаря, обеспечение сохранности товара)
- выявления схем хищения товара и разработка рекомендаций по их предотвращению
- взаимодействие с административно-хозяйственными и силовыми структурами
- организация жизнедеятельности офисов (административно-хозяйственные вопросы, закупка и ремонт оргтехники, продуктов питания, канцтоваров и т.д.)
- организация проведения и контроль административно-хозяйственной работы, ведение и разработка необходимых нормативно-технических документов
- Распределение расходных материалов, контроль их использования
- Осуществление оперативного учета состава, количества и местонахождения МЦ и РМ
- Ведение, сбор и первичная обработка заявок на приобретение МЦ и РМ;
Основное образование
Высшее , Техническая кибернетика , 2002
 
Опыт работы

2005, ноябрь — 2009, ноябрь, 4 года

системный администратор

ООО "Дантрейд Сервис"

Администрирование компьютеров в полном объеме (30 комп., 2 сервера.). WIN 2000/2003/XP/vista/7, AD, DNS, Terminal.
Контроль доступа в интернет, учет трафика(Kerio Winroute), взаимодействие с провайдерами, антивирусная защита.
Администрирование 1С 7.7 (конфигурации: комплексная, торговля и склад.). Товарные накладные, счета-фактуры, счета, ПКО, РКО.
Система клиент-банк, программный комплекс taxcom (установка и настройка с нуля)
Резервное копирование и восстановление данных (Acronis).
Монтаж, настройка, тестирование локальных сетей.
Управление офисом,
административно хозяйственная деятельность,
работа с таможенными документами (ТИР, Коносамент, ГТД и др.)
Создание и поддержка сайта-визитки.

 

2002, июнь — 2005, ноябрь, 3 года 5 мес

инженер системотехник

ИВЦ МЖД

Инженер группы сопровождения майнфреймов архитектуры ZSeries.Пользователь Hardware Management Console Guide(HM и CPC-консоли).Пользователь EMC Control Center Console. Электрификация оборудования.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Техническая кибернетика

Автоматизированные системы управления и нформации
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

РАПС

, Перспективный резерв молодых руководителей

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные качества: Коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ целеустремлённость‚ ответственность‚ грамотная речь‚ Быстрая обучаемость. Ответственность в принятии решений.