Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор, офис-менеджер, администратор
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
· Опыт административно-управленческой работы более 10 лет (торговля - сеть; строительная компания).
· Решение организационных вопросов правового характера: оформление и переоформление учредительных документов. Регистрация ККМ. Поиск торговых помещений, решение технических вопросов, связанных с организацией торговой деятельности.
· Организация работы с поставщиками: поиск поставщиков, заключение договоров, организация доставки продукции до клиента. Решение спорных вопросов.
· Кадровое делопроизводство в полном объеме. Разработка, внедрение всех необходимых кадровых процедур. Разработка и адаптация нормативных документов, регламентирующих работу департамента и компании в целом. Хорошее знание Трудового Кодекса РФ. Организация системы подбора и адаптации персонала. Построение системы развития и обучения в компании. Разработка, организация и проведение тренингов для персонала. Разработка компенсационных и мотивационных пакетов. Оформление полисов ОМС и ДМС для сотрудников.
· Знание бухгалтерского и налогового учета ( ОСН и УСН). Формирование и контроль исполнения бюджета. Отчетность в фонды. Контроль за составлением отчетности.
· Внутренний документооборот.
· Рекламная поддержка.
· Работа с тендерной документацией.
· АХО.
· Знание сметного дела.
Основное образование
Высшее , Академия труда и социальных отношений ‚ Факультет: Экономика труда , 2005
 
Опыт работы

2008, февраль — 2009, сентябрь, 1 год 7 мес

Главный специалист сметно-договорного отдела

ОАО «Энергоцентр»

 

2007, март — 2008, февраль, 11 мес

Директор

НОУ ДО Институт консультирования и тренинга «Статус» г. Оренбург

• Общее руководство производственно деятельностью Компании.
• Формирование и контроль исполнения бюджета. Распределение денежных потоков.
• Контроль за ведением бухгалтерской отчетности. Методические указания по ведению учета.
• Организация работы всех структурных подразделений Компании: администрирование, закупки, производственные процессы.
• Внутренний документооборот.
• Осуществление рекламной поддержки.
• Взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами власти, решение конфликтных ситуаций и спорных вопросов.

 

2003, июнь — 2007, февраль, 3 года 8 мес

Главный бухгалтер

В той же компании: НОУ ДО Институт консультирования и тренинга «Статус» г. Оренбург

• Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме ( услуги в сфере образования, стоматология, инжиниринговые услуги -охранная сигнализация).
• Разработка учетной политики Компании.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с нормами и требованиями ( ведение одновременно нескольких юридических лиц).
• Отчетность в ФНС, ПФ, ФСС.
• Работа по ОСН и УСНО.
• Ведение следующих участков бухгалтерии: первичная документация; налоги, ОС, банк, расчеты з/п (более 20 чел), складской учет.
• Договорная работа. Отслеживание платежей, дебиторской задолженности.
• Кадровое делопроизводство в полном объеме ( договора, приказы, ведение трудовых книжек), расчет отпусков и б/л.
• Контроль работы бухгалтерии -3 человека ( распределение обязанностей, контроль исполнения, дисциплинарный контроль).

 

2000, август — 2003, июнь, 2 года 10 мес

Управляющий

ИП ( сеть розничных магазинов бытовой химии)

• Открытие магазинов с «0»: оформление документов, поиск помещений, закупка торгового оборудования, организация процесса торговли.
• Поиск поставщиков продукции для магазинов с наиболее выгодными условиями, организация доставки товара.
• Ведение бухгалтерской отчетности по магазинам, контроль за соблюдением кассовой дисциплины.
• Решение организационных и текущих технических вопросов.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия труда и социальных отношений ‚ Факультет: Экономика труда

Экономист по труду
 
Подробнее о себе

О себе

Ответственна‚ коммуникабельна‚  динамична‚ хорошие организаторские способности‚ умение работать самостоятельно‚ полностью отвечать за свой бизнес‚ нацеленность на результат‚ готова управлять коллективом‚ стать частью команды.