Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

53 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Hr менеджер, менеджер по подбору песрнала
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Отличное знание трудового законодательства, хорошее знание бюджетирования и управленческого учета, хорошее знание в области финансового анализа, базовые знания в области РСБУ, МСФО, налогооблажения. Способность работать с большим объемом информации, высокая умственная работоспособность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки и основы делового общения. MMS Office
Основное образование
Высшее , Удмуртский государственный университет, г. Ижевск/факультет экономический , 1996
 
Опыт работы

2016, май — 2017, май, 1 год

помощник нотариуса

нотариальная контора

Москва

Ведение наследственных дел, доверенности, прием посетителей, делопроизводство, архив.

 

2012, июль — 2015, август, 3 года 1 мес

hr менеджер

ООО КСС РУС

Логистическая компания, складской комплекс

Работа в немецкой компании (строительство, логистика).
С нуля поставлена работа по комплектованию структурного подразделения кадрами.
Контроль системы оплаты труда, начисленной з/п, отработанного времени;
- Учет затрат рабочего времени;
- Разработка ключевых показателей эффективности для должностей;
- Разработка и внедрение условий годового премирования;
- Организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах.
- Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, численность сотрудников более 100 человек;
- Подготовка документов по личному составу: трудовых договоров, доп.соглашений, должностных инструкций, приказов и др.;
- Подготовка документов по организации: приказы, инструкции, распоряжения, положения, штатное расписание и др.;
- Осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков;
- Учет, хранение и заполнение трудовых книжек, выдача справок и копий;
- Ведение и проверка табеля учета рабочего времени;
- Участие в разработке внутренних регламентов;
- Консультирование сотрудников и руководителей в области трудового законодательства.
- Разработка и ведение Локальных нормативных актов
- Ведение Журнала по сверхурочной работы (ежемесячный учет, составление документов)
Статистический учет совместно с бухгалтерией
Контроль и организация работы по комплектованию компании кадрами линейного персонала, служащих, руководителей и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации, в соответствии с целями и задачами предприятия

 

2009, октябрь — 2011, январь, 1 год 3 мес

Руководитель единого расчетного центра

КТ СУ 155

Строительная компания , Москва

С нуля поставлена работа по созданию Единого расчетного центра.
Подготовка и анализ основных экономических показателей предприятия.
Подготовка технических заданий по автоматизации управленческой отчетности, тарификации услуг и выставления актов оказанных услуг клиентам компании.
Формирование и согласование бюджета, контроль и анализ исполнения, прогноз. Подготовка и предоставление руководству оперативной отчетности и предложений по оптимизации управленческой деятельности и т.п.
Начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги по действующим тарифам;
контроль начислений за жилищно-коммунальные услуги в базе данных в соответствии с действующим законодательством;
Составление и анализ управленческой отчетности (БДР, БДДС)
Составление сравнительного анализа по месяцам и годам, построение таблиц и диаграмм;
Функции внутреннего аудита;
Сверка и контроль планов выручки за месяц, квартал, год по Управляющим компаниям;
Составление анализа структуры и изменения дебиторской задолженности,
взаимодействие с Управляющими компаниями по выявлению и уменьшению дебиторской задолженности;
заключение договоров на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома с физическими лицами;
Сопровождение программного обеспечения управляющих компаний г. Москвы;
консультирование сотрудников Управляющих компаний по вопросам ввода и корректировки информации в базе данных;
контроль за изменением тарифов.
контроль над составлением мотивированных ответов на письменные обращения граждан-заявителей и их направлением адресатам;
планирование и бюджетирование деятельности Единого расчетного центра.
Составление ежемесячных, квартальных, годовых планов работы отдела по снижению дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги.
руководство и контроль за организацией работы и делопроизводства отдела;
Коллекторская работа:
Досудебное взыскание
В подчинении 22 человека

 

2005, декабрь — 2008, июль, 2 года 7 мес

Начальник отдела статистики и анализа

МУ"Городское жилищное управление-Управляющая компания в ЖКХ г. Ижевска"

Управляющая компания

Анализ операционной деятельности компании, ключевых бизнес-процессов на предмет эффективности.
Составление и анализ управленческой отчетности.
Исполнение сравнительного анализа данных по месяцам и годам, анализ исполнения бюджета в части доходов и расходов. Подготовка аналитических отчетов в разрезе статей учета и подразделений.
Финансовое планирование. Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Организация системы внутренней финансовой отчетности компании, организация системы бюджетирования.
Осуществление контроля за составлением и предоставлением статистической отчетности.
Подготовка проектов постановлений, решений, приказов, распоряжений.
Ведение переговоров с клиентами и партнерами, разработка текстов договоров, разработка новых направлений работы.
Контроль за своевременностью и объемом поступлений денежных средств на счета.
Функции внутреннего аудита.
Автоматизация управленческого учета, разработка технических заданий. Руководство деятельностью отдела, осуществление подбора и расстановки кадров.

 

2001, февраль — 2005, декабрь, 4 года

Ведущий экономист отдела статистики и анализа платежей

В той же компании: МУ"Городское жилищное управление-Управляющая компания в ЖКХ г. Ижевска"

Оперативный свод информации по платежам населения, предоставленным льготам и субсидиям.
Формирование и составление сводных отчетов по начислению, поступлению и задолженности за ЖКУ в Управление финансов.
Исполнение сравнительного анализа данных за ЖКУ по годам, анализ исполнения бюджета в части доходов и расходов.
Аудит предоставленных льгот, их обоснование.
Составление отчетов и актов сверки взаимных расчетов по предоставлению льгот в УСЗН.
Статистический учет по всем основным направлениям оплаты. Составление диаграмм и таблиц.
Взаимодействие с организациями, в части приёма платежей, обработки информации и т.д. (банки, Главпочтамт, ИВЦ).
Анализ предъявления и поступления по исполнительному производству, задолженности средств за услуги по категориям и срокам.
Заключение и оформление договоров на прием платежей за ЖКУ, подготовка писем по направлению.
Достижения:
- В 2003г организовала и провела технические процедуры по переводу всех платежей в электронный вид, что принесло экономию в размере около 500 тыс. руб. ежемесячно
- провела работу по переводу на вексельные формы расчетов, что повысило рентабельность предприятия на 3 процентных пункта
- внедрила основы управленческого учета в работу предприятия. В результате - оптимизированы финансовые, плановые и отчетные схемы работы предприятия, снижены издержки на 15-20%

 

1997, июль — 2001, февраль, 3 года 7 мес

Специалист 1 категории финансово-экономического отдела

В той же компании: МУ"Городское жилищное управление-Управляющая компания в ЖКХ г. Ижевска"

Участие в составлении планов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, представление аналитических данных по движению финансовых потоков.
Оперативное планирование по финансовым потокам и их еженедельное исполнение.
Разработка плана мероприятий, направленных на улучшение и рациональное использование финансовых ресурсов предприятия.
Работа с ценными бумагами.
Анализ сделок, проводимых на вексельном рынке, а также доходность этих операций. Сводные отчеты по ценным бумагам (ежемесячные, ежеквартальные, годовые). Организация приема, учета и передачи ценных бумаг.
Взаимодействия с кредитными учреждениями.
Учет и контроль за своевременностью и объемом поступлений денежных средств на счета предприятия в кредитных организациях.
Учет и контроль за своевременностью и правильностью проведения расчетов с кредитными организациями, обслуживающими предприятие.
Учет и контроль за расчетами по заключенным договорам с поставщиками и подрядчиками.
Своевременное оформление платежных документов, предоставляемых в кредитную организацию.
Оформление и учет взаимозачетов.
Достижения:
- оптимизация учета и контроля за платежами. Сбор платежей увеличился на 15%
- анализ кредитных организаций и финансовых предложений

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Удмуртский государственный университет, г. Ижевск/факультет экономический

Экономика и управление производством

Дневная/очная форма обучения.

 
1989 г.в.

Среднее профессиональное

Ижевское Педагогическое училище

воспитатель в дошкольных учреждениях

красный диплом

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Бизнес школа"Управления маркетингом",

Финансово-экономический анализ: перспективы развития бизнеса, экономист-менеджер

 

2005 г.в.

Бизнес школа"Управления маркетингом"

Навыки эффективного разрешения конфликтов для менеджеров, менеджер среднего звена

 

1997 г.в.

ПК, Учебный центр "

Компьютерный курс Microsoft Word + Microsoft Excel для продвинутых пользователей, удостоверение

 

1994 г.в.

УЦ "Цифра"

Главный бухгалтер промышленных и малых предприятий, Главный бухгалтер промышленных и малых предприятий

 

Владение языками

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Организованна; ответственна; инициативна; нацелена на результат; аккуратна;без вредных привычек.