Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь на reception, офис-менеджер
22 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
ведение переговоров устно и по телефону, перевод текстов
владение ПК на уровне выше среднего, владение оргтехникой (факс, ксерокс,мини-АТС).Знание англиийского-свободно, знание французского-разговорный.Водительские права категории В. Хорощая память. Быстро адаптируюсь к новым условиям. Трудолюбива, вежлива.
Основное образование
Высшее , лингвистики и перевода , 2008
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2009, сентябрь, 0 мес

секретарь на ресепшн

Baker Hughes

прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции, счетов, работа с офисной техникой, бронирование переговорных комнат. Работа с большим количеством звонков.

 

2009, август — 2009, сентябрь, 1 мес

секретарь на ресепшн

OOO"Pierre Fabre"

Прием и распределение телефонных звонков; работа с офисной техникой, мини-АТС;прием факсов, электронной почты,отправка счетов через e-mail, прием и учет входящей и исходящей документации.

 

2009, июль — 2009, август, 1 мес

секретарь на ресепшн

ООО"ЮСБ Фарма"

Прием и распределение телефонных звонков; работа с офисной техникой, мини-АТС;прием факсов, электронной почты, координация работы водителей и курьеров, прием гостей(чай/кофе)

 

2008, август — 2009, июль, 11 мес

преподаватель английского языка

МОУ СОШ №6

 

2007, декабрь — 2008, февраль, 2 мес

секретарь-переводчик

ЗАО"Урал-тур"

прием звонков и корреспонденции,прием иностранных гостей,сопровождение по городу, заказ авиа и ж.д билетов, заказ гостиницы

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

лингвистики и перевода

лингвист, преподаватель
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - средний