Расширенный поиск
резюме (Секретарь)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet,Outlook)
  • умение работать с оргтехникой (факс,сканер,ксерокс)
Основное образование
Высшее , Центр профессиональной адаптации - Новая Специальность , 2010
 
Опыт работы

2010, сентябрь — 2011, март, 6 мес

помощник-руководителя

ЗАО "УК Старый город"

- прием и распределение телефонных звонков
- ведение делопроизводства:подготовка документов по текущей деятельности, проверка правильности их оформления и корректности содержания документов
- отправка и прием факса
- регистрация вход. и исход. корреспонденции, контроль исполнения документов
- работа с орг.техникой (ксерокопирование, сканирование)
- выполнения поручений руководителя
- подготовка документов для вступления в СРО;
- организация проведения телефонных переговоров, сбор полученной информации, ее обработка, передача данных руководителю
- заказ авиа, ж/д билетов для руководства.
- ведение деловой переписки

 

2010, июль — 2010, сентябрь, 2 мес

Помощник руководителя

ООО "ВТО Промышленные технологии"

Взаимодействие с различными службами компании, составление реестров передачи документов, поддержка функционирования отдела (работа с курьерской службой компании, организация командировок для менеджеров по выполняемым проектам, заказ канцелярских принадлежностей, выполнение отдельных поручений). Работа с первичной бухгалтерской документацией, оформление договоров и спецификаций

 

2009, октябрь — 2010, июнь, 8 мес

секретарь

ОАО "МГП Спецавтоматика"

- планирование рабочего дня руководителя
- прием и распределение телефонных звонков,
- организация проведения телефонных переговоров, сбор полученной информации, ее обработка,передача данных руководителю
-работа с корреспонденцией (прием, отправка, регистрация, работа с курьерскими службами)
-ведение делопроизводства
-передача документов на рассмотрение/утверждение руководству
-работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование документов, ксерокопирование)
-контроль работы оргтехники, вызов мастера
-своевременная доставка/прием корреспонденции
-выполнение поручений руководства
-ведение табеля учета рабочего времени
-работа с поставщиками услуг для офиса, заказ канцтоваров и питьевой воды,
-заказ ж/д и авиа билетов, гостиниц
-прием посетителей (подготовка переговорных, чай, кофе)

 

2007, март — 2009, сентябрь, 2 года 6 мес

секретарь

ОАО "Каустик"

- прием и распределение телефонных звонков
- делопроизводство (регистрация вход. и исход. корреспонденции)
- документооборот
- работа с орг.техникой
- выполнения поручений руководителя

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Центр профессиональной адаптации - Новая Специальность

Бухгалтерия
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВОЛГОГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

инженер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ исполнительность‚ умение работать в команде‚ аккуратность‚ легкообучаема‚
стрессоустойчивость‚без вредных привычек.