Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор ПК, офис-менеджер, делопроизводство, первичные документы
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ответственна, умение работать с большим объемом информации
Основное образование
Высшее , Государственный университет управления‚ Факультет: Факультет Бух , 2008
 
Опыт работы

2005, сентябрь — 2008, июнь, 2 года 9 мес

менеджер по работе с клиенами,бухгалтер по первичным документам

ООО "Академия подарка"

г. Москва Должностные обязанности: Вход./Исход. Звонки, Работа с клиентами, поддержание базы по старым клиентам, развитие базы и привлечение новых клиентов; Участие в тендерах (подготовка тендерной документации), семинарах, выставках; Поиск и заказ упаковки, конфет, игрушек и т.п.; составление и редактирование каталога и сайта компании; составление прайс-листов, состава подарка; расчет себестоимости, отслеживание новинок и ассортимента компаний - "конкурентов"; проведение собеседований, отбор и обучение персонала; частичное руководство отделом продаж, контроль еженедельных отчетов по базе клиентов и заказам; помощь в формировании заказа от клиентов, контроль заказа на производстве, составление маршрута водителей. Бухгалтерская первичная документация (договора, счета, сч/фактуры, товарные накладные, акты, платежные поручения, авансовые отчеты, путевые листы, приказы, штатное расписание, табель учета рабочего времени, банк-клиент, выписки, платежи, касса, отслеживание поступление платежей, сверка взаиморасчетов, полностью подготовка документов для передачи в сопровождающую бухгалтерскую компанию для формирования отчетности), взаимодействие с ИМНС, ПФР; архив документов. Период работы: С мая

 

2003, январь — 2005, май, 2 года 4 мес

Офис-менеджер учебного цетра

Компания НОУ УКЦ "Интерфейс"

г. Москва Продажа, обучение и консалтинг в IT-технологиях Должностные обязанности: Вход./Исх. звонки, факс, копир, сканер. Работа с клиентами (консультирование о проведении курсов, распорядке учебного дня), переговоры с преподавателями, делопроизводство, руководство вспомогательного персонала (курьер, водитель, уборщица), отслеживание и обновление методических материалов, подготовка методических материалов для проведения курсов, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, воды, кофе и т.д.), бронирование гостиниц, билетов; встреча посетителей. Период работы: С июля

 

2001, январь — 2003, май, 2 года 4 мес

Секретарь

В организации: РОО «Федерация строителей в современных строительных технологиях»‚

помощник генерального директора (Полная занятость) г. Москва Организация поездок на международные строительные выставки Должностные обязанности: Работа с оргтехникой, входящие/исходящие звонки, принятие решений в отсутствие Генерального директора, встречи с клиентами строительных организаций, планирование рабочего дня директора, подготовка различной документации (письма, распоряжения, приказы и пр.), выполнение разовых поручений, встреча посетителей, ведение первичной бухгалтерии (счета, договора, акты, сч/ф), работа с обслуживающим банком (снятие денег по чекам, перевод денег), оформление документов для получения виз и загран. паспортов, получение виз, взаимодействие с органами по выдаче загран. паспортов и т.п.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный университет управления‚ Факультет: Факультет Бух

Экономист

Форма обучения: Очно-заочная

 
2000 г.в.

Неполное высшее

Карагандинский Государственный Технический Университет‚ Факультет: Факультет Горный

Инженер
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Ответственна‚ быстрообучаема‚ коммуникабельна‚ стрессоустойчива.