Продажи продукта / услуги
Телефонные переговоры. Умение улаживать конфликты, умение контролировать работу подчиненных, умение мягко отстаивать интересы отдела и подчиненных. Умение длительно работать в напряженном разностороннем (авральном) режиме. Умение вычленять детали, и на основе них выстраивать как свою работу, так и работу подчиненных. Клиентоориентированность, технические знания об устройстве ПК и ноутбуков, знание ОС Windows от 95 до 8.1,базовое знание Adobe Photoshop, Corel Graphics Suite, Adobe Fine Reader,Picasa,Oracle Virtual Box, R-Studio; знание офисного программного обеспечения-Microsoft Office 2003-2013, Open Office,Libreoffice.Знание программы для удаленного управления компьютером TeamViewer. Знание мобильных систем на базе Android,IOS.2010, февраль — 2015, апрель, 5 лет
Технический консультант информационного центра\заместитель руководителя отдела
Ф-Центр
Магазин компьютерной техники, сервисный центр , Москва , http://www.fcenter.ru
Прием звонков и консультирование клиентов по подбору и техническим характеристикам оборудования и программного обеспечения реализуемых компанией, составление конфигураций системных блоков на заказ, предоставление клиентам информации о компании - графиках работы, условиях доставки, условиях и способах оплаты в магазинах компании, акциях, скидках. Онлайн консультирование клиентов и партнеров компании. Участие в тренингах и семинарах, проводимых компаниями-производителями различных устройств. Взаимодействие с отделами маркетинга, отделом закупки, а также взаимодействие с розничными магазинами сети. Работа со счетами-выставление и контроль. Постановка товаров в резерв. Обработка заказов.
В обязанности исполняющего обязанности руководителя информационного центра помимо обязанностей технического консультанта еще входило: составление графика работы отдела (4/2;5/2 плавающие выходные), заполнение ежедневного графика работы в электронном виде ,расчет заработной платы сотрудников, организация и контроль работы операторов и технических консультантов, проведение собраний, подбор персонала, обучение новых сотрудников, проведение аттестации сотрудников отдела, решение конфликтных ситуаций и работа с претензиями клиентов, работа с претензиями к отделу внутри компании, взаимодействие с отделами компании. В подчинении находилось 8 человек.
2008, август — 2009, ноябрь, 1 год 3 мес
Ведущий технический специалист информационного центра,руководитель группы
ООО "ЭР-ЭС Сервис"
Консультирование клиентов по неисправностям компьютерной и орг.техники и возможным методам их устранения.Решение конфликтных ситуаций и вопросов,касающихся сервисного обслуживания,взаимодействие с другими департаментами.Информирование клиентов о статусе их заказа(ремонта),информирование об ориентировочных сроках и стоимости ремонта.Обзвон клиентов. Управление своей группой (6 чел в подчинении),контроль качества работы и контроль посещаемости,обучение новых сотрудников, проведение собраний, поиск и сбор новой информации о выходящих продуктах и их последующей поддержки.
Высшее образование (специалист)
Московская Финансово-Промышленная Академия (МФПА),Менеджмент организации
Среднее профессиональное
Мытищинский Машиносторительный Техникум, Ремонт и обслуживание автомобильного транспорта
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Честность,ответственность,внимательность,порядочность,исполнительность,надежность,уравновешенность,обязательность, пунктуальность, высокая и быстрая обучаемость, высокая работоспособность.
Водительский стаж-7 лет.
id резюме: 8495991,
обновлено 06-05-2015 10:49:47