Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

38 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по PR
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Тесная работа со СМИ, налаживание партнерских отношений, инициирование публикаций
Написание пресс- и пост-релизов, информационных статей
Работа с дизайнерами по созданию буклетов, листовок, web-дизайн
Наполнение и обновление контента
Организация мероприятий "от" и "до"
Знание рынка SEO-услуг, продвижение главного сайта компании в поисковых системах, Яндекс-Директ
Внутрикорпоративный PR
Хорошие коммуникативные навыки работы с подрядчиками, решение конфликтных ситуаций, общение с клиентами компании

Основное образование
Высшее , Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва , 2009
 
Опыт работы

2007, апрель — 2009, сентябрь, 2 года 5 мес

PR-менеджер

Ecostandard Group

Работа со СМИ (общественные, деловые, специализированные), собственная база СМИ; Проведение презентаций, организация ключевых мероприятий компании; Участие компании в выставках; Работа с дизайнерами и типографиями (от создания дизайна до готового изделия); Продвижение сайта в поисковых системах, контекстная реклама; Создание модульной и баннерной рекламы, публикация в СМИ; Развитие партнерских отношений на бартерной основе, проведение встреч, заключение договоров и соглашений; Создание информационных поводов, написание пресс- и пост-релизов; Работа по созданию дизайна главного сайта компании (www.ecostandardgroup.ru), наполнение и обновление контента; Регистрации доменов, заключение договоров по администрированию сайтов, отслеживание оплаты хостингов; Привлечение для отдельных коммерческих проектов компании спонсоров, ведение переговоров, заключение договоров; Внутрикорпоративный PR (от создания образа компании до проведения корпоративных мероприятий).

 

2005, март — 2007, апрель, 2 года 1 мес

Секретарь

ИД "Афиша"

Прием и распределение звонков; Работа с документацией; Работа с оргтехникой; Выполнение поручений административного директора; Организация и проведение тендеров; Составление и ведение первичной документации (1:С); Заключение договоров, ведение клиентской базы.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва

Экономист

Факультет "Финансы и кредит" Специализция "Финансовый менеджмент"

 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Центр кадровых технологий – XXI век.

Сертификат
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Компьютер:&nbsp;Продвинутый пользователь&sbquo; MS Office (Word&sbquo; Excel&sbquo; Outlook&sbquo; Project&sbquo; Power Point)&sbquo; Photoshop&sbquo; 1:C&sbquo; 1:C-Битрикс&sbquo; Project Expert&sbquo; Internet.&nbsp;<br />&nbsp;<br />Личный качества: Исполнительность&sbquo; ответственность&sbquo; коммуникабельность&sbquo; вкус&sbquo; умение работать в команде&sbquo; организованность&sbquo; нацленность на результат&sbquo; грмотность.<br />&nbsp;