2007, август — 2009, март, 1 год 7 мес
менеджер по развитию
Торговая компания Никитин
Поиск и разработка рознично – сетевого рынка России. Ведение переговоров, заключение договоров с учетом интересов компании, согласование цен, контроль первой поставки. Совместная разработка маркетинговых программ по продвижению данного направления или продукта в торговой сети, в том числе промо акции. Контроль работы мерчендайзеров или торговых представителей.
2005, сентябрь — 2007, март, 1 год 6 мес
Руководитель отдела
ООО Азбука Вкуса «Деликатесы ст.», г. Москва
анализ динамики продаж
прогнозирование объёма закупок
ценообразование
выполнение плана товарооборота категорий
управление продажами подконтрольных групп товаров(QRS)
маркетинговый анализ в рамках поставок товара
контроль эффективности по группам (ABC)
выстраивание эффективной работы с поставщиками
управление ассортиментом, разработка промо....-.акций
Высшее образование (специалист)
Экономико-Гуманитарный Институт (Москва)
Среднее профессиональное
Московский Колледж Художественных ремесел
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Знание основ бухгалтерского учета и документооборота‚ кредитно-дебиторского баланса. Решение кадровых вопросов для выполнения выбранной стратегии компании. Ответственность к поставленной цели. Умение грамотно и внятно выражать мысли‚ расставлять приоритеты‚ ориентирован на результат.
id резюме: 8498545,
обновлено 30-10-2009 07:46:12