Расширенный поиск
резюме (Администратор, помощник руководителя, офис-менеджер)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, помощник руководителя, офис-менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры
Составление и заключение договоров
Телефонные переговоры
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров
Прием и консультирование посетителей
Делопроизводство
Прием и распределение входящей информации
Отличное знание офисной оргтехники
Уверенный пользователь ПК
Проведение собеседований с соискателями, анкетирование
Основное образование
Высшее , Московский государственный индустриальный университет, Экономика и управление на предприятии , 2003
 
Опыт работы

2003, ноябрь — продолжаю работать, 13 лет

Администратор

АНОО СОШ "Колледж ХХI"

-организация и проведение встреч с клиентами фирмы, консультирование, презентация услуг
-заключение договоров на оказание услуг, с последующим контролем их оплаты
-личный помощник руководителя (выполнение поручений, планирование рабочего дня, организация встреч, подготовка документов, работа с конфиденциальной информацией, отслеживание исполнения поручений руководителя)
-проведение собеседований, анкетирование соискателей, подбор персонала с последующей адаптацией
-оформление трудовых книжек, трудовых договоров, личных дел сотрудников, заполнение книги учета и табеля
-урегулирование конфликтных ситуаций
-оформление документации (приказы, акты, распоряжения, договора с партнерами)
-обработка входящей и исходящей информации (письма, факсы, e-mail)
-ведение базы данных клиентов и сотрудников

 

2001, август — 2003, ноябрь, 2 года 3 мес

Секретарь

В той же компании: АНОО СОШ "Колледж ХХI"

-консультирование клиентов по телефону.
-работа с внутренней документацией (приказы, акты, договора, распоряжения)
-прием и регистрация входящей и сходящей информации (телефонограммы, факсы, письма, e-mail).
-работа с офисной оргтехникой (ксерокс, сканер, факс, мини-атс)

 

2000, июль — 2001, июль, 1 год

Секретарь

ТОО "Сакур"

-прием заказов от клиентов на поставку продукции
-консультирование клиентов по ассортименту
-выписка первичной бухгалтерской документации, сверка взаиморасчетов с клиентами,
-работа с внутренней документацией
-работа с офисной оргтехникой
-прием и регистрация входящей и исходящей информации (телефонограммы, факсы, письма, e-mail)

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный индустриальный университет, Экономика и управление на предприятии

Экономист
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Московский политехнический колледж, Коммерция

Коммерсант
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

Презентабельная внешность
Грамотная устная и письменная речь
Коммуникабельность‚ ответственность‚ исполнительность‚ стрессоустойчивость