Расширенный поиск
резюме (Руководитель подразделения)

32 года, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель подразделения
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
• Сборка компьютеров любой конфигурации, настройка ноутбуков.
• Построение локальных проводных и беспроводных (Wi-Fi) сетей: сетевое оборудование (роутеры, свичи, хабы, сетевые платы) шлюзы, протоколы, DNS, VPN, защита от несанкционированного доступа.
• ПО: Microsoft Office(Word, Excel, Access, Outlook, Power Point), Avaya, антивирусы(Avast, NOD32, Касперский) файрволлы( Outpost, Kerio), браузеры, мультимедийное ПО( редакторы видео/фото/звука/кодеки), notepad, Radmin, драйвера.
• 1C Предприятие: выписка первоначальных документов, выгрузка отчётов, просмотр поступивших средств, заведение нового контрагента.
• Грамотные письменная и устная речи.
• Психология переговоров
• Управление проектами
• Стрессоустойчивость, умение работать в коллективе и с коллективом, коммуникабелен, способность к прогнозированию, нацеленность на результат, работа с потребностями.
• организация работы, административная работа, подбор персонала, обучение.
Основное образование
Высшее , УРАО (Университет Российской академии образования) , 2007
 
Опыт работы

2005, март — 2009, август, 4 года

Руководитель службы технической поддержки

ЗАО "БУКА"

• Планирование работы службы и контроль выполнения задач
• Подготовка отчетности по проделанным работам и выполненным задачам
• Подготовка (обучение, тестирование) новых сотрудников.
• Написание и ведение необходимой регламентирующей документации.
• Учет рабочего времени специалистов технической поддержки.
• Мониторинг работы специалистов по основным направлениям деятельности службы: входящие звонки, форумов компании, техническая поддержка Онлайн, приходящих пользователей в офис.
• Регулярное наполнение сайта компании контентом, отслеживание ошибок.
• Ведение направления по работе с компьютерными клубами.
• Общение с зарубежными партнёрами компании: Valve, Ubisoft, THQ и т.д.
• Написание технических заданий (ТЗ) для разработчиков баз данных, сайтов, программ и контроль выполнения.
• Административная работа с другими подразделениями компании.
• Участие в проектах компании: сбор информации по проекту, финальное тестирование, написание FAQов, локализации патчей, поиск и написание прохождений.
- Был организован Call-центр с "нуля".
- Разработаны документы взаимодействия с клиентами по телефону, электронной почте, форуму, а так же должностные инструкции, проведению процедур обмена брака, серийных номеров.
- Ввёден бесплатный номер 8-800
- Открыта многоканальная линия.
- Срок ответа по электронной почте уменьшен с двух недель до трёх дней.
- Разработана база данных по регистрации телефонных обращений
- Записан автоответчик и введён в эксплуатацию.
- Разработана автоматизированная система помощи в случаи звнока в нерабочее время.
- Введено новое направление по работе с клиентами - Техподдержка онлайн.
В 2007 году служба была удостоена звания “лучшая в России” по версии журнала "Игромания".
В 2005 году был переведён с должности сотрудника техподдержки на должность Ведущего специалиста.
В 2006 году был переведён на должность Руководителя службы.
В течении трёх месяцев выполнял функции менеджера по продажам и коммьюнити-менеджера.

 

2004, сентябрь — 2005, февраль, 5 мес

Старший специалист

ИТ Синтез

• Обследование местности для выбора оптимального места установки web-камеры
• Сборка, установка web-камер ;
• Переговоры с заказчиками и провайдерами Интернета;
• Протяжка локальных компьютерных сетей.
• Подбор и обучение новых специалистов

 

2004, май — 2004, август, 3 мес

Специалист информационного отдела

ВымпелКом

• Идентификация клиента для оказания консультации
• Консультации по услугам, сервисам, акциям, тарифам компании и процедурам.
• Решение технических проблем:
- связи
- отправки/получения SMS
- мобильного телефона
- мобильного интернета Wap, GPRS, MMS
- мультимедийного контента.
• Решение финансовых проблем
- списания денежных средств с баланса
- способа и срока оплаты
• Блокировка номера в случаи утраты/кражи.
Сдан на отлично проходной экзамен по двух недельному обучению (80 часов).

 

2003, октябрь — 2004, апрель, 6 мес

Работник торгового зала

ООО "Ашан"

• Консультация покупателей по характеристикам товара, наличию, ценам, магазину.
• Выкладка товара, наведение порядка
• Разгрузка фур
• Проведение акций
• Еженедельный анализ цен.
• Составление списка закупки для менеджера
Исполнял обязанности бригадира в случаи его отсутствия.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

УРАО (Университет Российской академии образования)

Математические методы в экономике

Ф-т: Информационных технологий Диплом с отличием. Присуждена квалификация экономист-математик

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Общительный и жизнерадостный.
Люблю путешествовать‚ занимаюсь в тренажёрном зале. 
• Игровые приставки: Sony Playstation 3/2/1/PSP‚ Nindendo Wii/DS‚ Xbox 1/360
• Имею водительские права категории “B” 
2008 — Курс английского языка‚ Denys School‚ Сертификат.
2008 — Экзамен на уровень Pre-Intermediate‚ Denys School‚ отлично
2006 — Технологии управления‚ Евгений Масловский‚ Сертификат