Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, консультирование клиентов, деловой этикет, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, работа с документами, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, высокая скорость печати, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, организация приема посетителей, организация переговоров
Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Высокая скорость печати. Умение обращаться с оргтехникой. Английский язык на хорошем разговорном уровне.2014, май — 2015, ноябрь, 1 год 6 мес
Управляющий
База отдыха "Голубой Факел"
Турбаза , Сочи (Краснодарский край)
Полное обеспечение жизнедеятельности базы отдыха.
Контроль за подготовкой номерной базы.
Встреча гостей и оформление всех необходимых документов, связанных с пребыванием отдыхающих на территории базы отдыха.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Распределение обязанностей среди сотрудников.
Организация семинаров и различных мероприятий.
Ведение всех финансовых и хозяйственных вопросов.
2013, ноябрь — 2014, апрель, 5 мес
Секретарь (функция Взаимодействие с госорганами)
АНО "Оргкомитет Сочи 2014"
Сочи (Краснодарский край)
Помощь Аппарату Президента Оргкомитета в подготовке документов для совещаний и президиумов; встреча и проводы гостей к Президенту Оргкомитета и его заместителям; исполнение поручений Президента Оргкомитета и его помощников.
Работа с документами в СЭД (Электронный Документооборот)
2012, июнь — 2013, ноябрь, 1 год 5 мес
Старший менеджер направления
ООО "Турфирма Балтик-Сервис"
Туроператор , Москва
Формирования тур. продукта.
Расчет и организация тур. поездок (конференции, праздники, спортивные мероприятия) для больших групп (от 60 человек и выше).
Работа с возражениями и претензиями клиентов.
Принятие решений по количеству номерных и билетных квот.
Обязанности кассира по совместительству (прием и проведение платежей, выписка счетов).
Обязанности фотографа по совместительству (фотографирование клиентов и обработка фотографий для визы в программе Photoshop)
2011, июль — 2012, июнь, 11 мес
Руководитель административного отдела
В той же компании: ООО "Турфирма Балтик-Сервис"
Организация и контроль работы секретаря и курьеров.
По совместительству продолжение работы менеджером направления.
Консультирование потенциальных клиентов лично и по телефону. Ведение заказа от начала и до возвращения туристов из поездки.
Работа с принимающей стороной - заказ отелей и других услуг, контроль выполнения заказа.
Проверка документов перед подачей в Посольство.
Обязанности кассира по совместительству (прием и проведение платежей, выписка счетов).
Обязанности фотографа по совместительству (фотографирование клиентов и обработка фотографий для визы в программе Photoshop)
2010, декабрь — 2011, июль, 7 мес
Менеджер направления
В той же компании: ООО "Турфирма Балтик-Сервис"
Консультирование потенциальных клиентов лично и по телефону. Ведение заказа от начала и до возвращения туристов из поездки.
Работа с принимающей стороной - заказ отелей и других услуг, контроль выполнения заказа.
Проверка документов перед подачей в Посольство.
Обязанности кассира по совместительству (прием и проведение платежей, выписка счетов).
Обязанности фотографа по совместительству (фотографирование клиентов и обработка фотографий для визы в программе Photoshop)
2010, февраль — 2010, декабрь, 10 мес
Помощник менеджера
В той же компании: ООО "Турфирма Балтик-Сервис"
Выполнение обязанностей секретаря (прием и распределение входящих звонков, первичное консультирование клиентов, встреча посетителей, чай/кофе руководству).
Обязанности кассира по совместительству (прием и проведение платежей, выписка счетов).
Обязанности фотографа по совместительству (фотографирование клиентов и обработка фотографий для визы в программе Photoshop)
2007, январь — 2007, апрель, 3 мес
секретарь
Kelly Services
Москва
Временная работа на 1-5 дней. Замещение основного секретаря на время его отсутствия или помощь секретарю в период особой загруженности. Работа в таких компаниях как "Дженерал Моторз СНГ", "Whilrpool", "Volkswagen group Finanz".
2004, сентябрь — 2006, январь, 1 год 4 мес
Библиотекарь
РГСУ
Москва
Архивирование документов.
Высшее образование (специалист)
Русско-Американский Институт (Москва)
Высшее образование (специалист)
Российский государственный социальный университет (Москва), факультет социальной работы, психологии и ювенологии.
2013 г.в.
Школа Speak Up
Курс английского языка,
Владение языками
Английский - продвинутый
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, внимательность, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, высокая скорость работы, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, коммуникабельность, знание делового этикета, навыки делового общения, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, грамотная речь, клиентоориентированность, умение слушать, приятный голос, обучаемость, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, позитивный настрой, тактичность, опрятный внешний вид, приятная внешность, хорошее здоровье
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Огромное желание работать и продвигаться по службе‚ легкая обучаемость‚ исполнительность и добросовестность в работе‚ общительность и доброжелательность‚ умение "почувствовать" человека‚ внимательность‚ отсутствие вредных привычек.
id резюме: 8503884,
обновлено 24-11-2015 13:30:32