Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор call центра
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание компьютерных программ: Word, Excel, Промышленная База: Oracle; 1С: Предприятие, Mozilla Firefox, Outlook.
Основное образование
Высшее , Московский Педагогический Государственный Университет, фак. педагогики и психологии , 2004
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2009, март, 6 мес

Менеджер по работе с клиентами

IT-Online, проект Карьерист.ру

Ведение коммерческих переговоров с клиентами; прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов; осуществление информационной поддержки клиентов; контроль платежей.

 

2008, май — 2008, июль, 2 мес

Менеджер проектов

ЗАО «Торговый Дизайн»

Ведение коммерческих переговоров с клиентами; прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов; осуществление информационной поддержки клиентов; согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач; ведение рабочей и отчетной документации; поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе; контроль отгрузок продукции клиентам; контроль платежей; участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от клиентов.

 

2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес

Менеджер по продажам

ОАО Агентство «Роспечать»

Организация и ведение продаж: поиск потенциальных клиентов; ведение коммерческих переговоров с клиентами; оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов; выяснение потребностей клиентов в продукции и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента Обеспечение продаж: прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов; осуществление информационной поддержки клиентов; осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, ценах, акциях; окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач; ведение рабочей и отчетной документации; поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе; контроль отгрузок продукции клиентам; контроль платежей; участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от клиентов.

 

2006, июль — 2007, апрель, 9 мес

Менеджер по продажам

ТД «Неолайн», оптовый магазин-склад детской одежды

Продажи по телефону; сбор информации, создание и постоянное обновление базы данных клиентов (существующих и потенциальных), конкурентов (исследование рынка); заключение договоров по телефону и при встрече с клиентами; работа с документацией; разрешение споров; контроль отгрузок; контроль платежей.

 

2005, ноябрь — 2006, май, 6 мес

Продавец-консультант в магазине одежды и обуви европейских марок

ТЦ «Мега», магазин «Yudashkin-jeans»

Подготовка товара и зала, ознакомление клиентов с ассортиментом, определение потребностей, помощь с примеркой, продажа товара.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Педагогический Государственный Университет, фак. педагогики и психологии

Психология
 

Владение языками

Французский - начальный

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Качества личности: ответственность‚ коммуникабельность‚ энергичность‚ пунктуальность‚ ориентация на результат