Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер экономист
28 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
· Счет «51» «Банк»: платежные поручения (в т.ч. налоговые), выписки, работа с системами Банк-Клиент (6 различных программ, Клиент-Сбербанк - на уровне администратора);
· Подготовка пакета документов в банк для валютного контроля;
· Счет «50» «Касса» - кассовые отчеты, отражение операций по снятию наличных средств, выплате з/п, авансовых отчетов;
· Расчеты с контрагентами «60», «62» акты сверки, распределение денежных средств (планирование расчетов и контроль над выполнением плана оплат);
· Отражение поступлений товаров, основных средств, оказания услуг;
· Ведение договоров по добровольному медицинскому страхованию сотрудников (с РОСНО и Росгосстрах);
· Работа с различными базами данных, информационными системами, порталами. Самостоятельное создание базы данных (в MS Access);
· Обсуждение с представителями контрагентов вопросов возможности заключения договоров, существенных условий, оформление приложений, доп.соглашений, порядок проведения оплат;
· Работа по договорам кредитов/займов, купли-продажи, оказания услуг, комиссии, агентские договоры, договоры подряда;
· Работа с большим объемом сопроводительных документов, проверка правильности их заполнения, организация и контроль над документооборотом.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса , 2009
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, май, 1 год 1 мес

Бухгалтер

ООО "БизнесСервис"

Основные обязанности:
Контроль над движением денежных средств (банк/касса) в 12 организациях (аутсорсинг):
• Ведение учета в «1С Упрощенная система налогообложения» (оплаты);
• работа с Банк-Клиентом (в том числе поддержка договоров, обновление программного обеспечения, создание и замена Электронных цифровых подписей и т.д.);
• текущие платежи, налоговые платежи, перечисление заработной платы на банковские карты сотрудникам;
• работа с договорами добровольного медицинского страхования (правильность оформления договоров и приложений к ним, расчет общей стоимости услуг, распределение расходов по Заказчикам).
Прочая информация:
Поскольку основной вид деятельности – предоставление персонала, работа на этом участке подразумевает большое количество Платежных ведомостей на заработную плату, распределение денежных средств (на выплату з/п, налоги, текущие платежи), контроль над расходами, их распределение.
С целях осуществления полного контроля над таким количеством информации мной была создана База данных (в Access), которая существенно сократила время для этих расчетов и полностью исключила возможность возникновения ошибок. Также создание базы данных дало возможность предоставлять руководителю всю необходимую информацию для управленческого учета в минимальные сроки.

 

2006, декабрь — 2008, март, 1 год 3 мес

Менеджер-экономист

ООО "АудитДжорджи"

Основные обязанности:
• Работа с Клиентами: составление, обсуждение, ведение договоров (услуги подряда, аренды транспортных средств, аренды помещений, услуги по размещению рекламы, проката кинофильмов в кинотеатрах, купля-продажа товаров, оказание услуг);
• оформление сопроводительной документации по сделкам (работа с большими объемами документов);
• работа с большим количеством платежей (возможность проведения платежей, оформление Заявок на проведение платежей);
• Работа в программе 1С Предприятие 7.7: внесение текущих операций, предоставление информации гл.бухгалтерам по вопросам работы с Клиентами, составление и проверка Актов сверок с Клиентами;
• Работа в программе 1С Предприятие 8.0 – создание платежей, ежедневный отчет «Приходы/Оплаты» в руководящие отделы фирмы;
• Работа с системой банк-клиент (5 разных программ), отправка платежей, получение выписок, общение с операционистами банков при трудностях перевода средств;
• Работа с отделами Валютного контроля в банках, создание Паспортов сделок, предоставление Справок о подтверждающих документах.
Прочая информация:
По причине специфического вида деятельности и больших потоков информации, отдел ИТ обработал программы учета «1С» (7.7 и 8.0), которые в результате стали достаточно сильно видоизменены. Кроме того, приходилось работать с различными базами данных, информационными порталами, электронной почтой (персонально настроенной) и прочими программными продуктами. Как личный «плюс» могу отметить быструю адаптацию к подобным введениям.

 

2005, ноябрь — 2006, октябрь, 11 мес

Бухгалтер

ООО "К-Ассоль"

Проверка достоверности Товарных отчетов, Кассовых отчетов, расчеты с поставщиками, участие в проведении инвентаризаций.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса

Информатик-экономист

Прикладная информатика в экономике

 
2006 г.в.

Второе высшее

Московский Институт Управления и Сервиса

Экономист
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Кооперативный Техникум

Бухгалтер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

 Личные качества:
Организованность‚ пунктуальность‚ ответственность‚ способность сосредоточиться на выполнении большого объёма работ‚ аналитическое мышление‚ опыт в общении с клиентами‚ умение работать в большом коллективе‚ стрессоустойчивость‚ стремление к профессиональному развитию.