Расширенный поиск
резюме (Финансовый специалист, аналитик)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый специалист, аналитик
1 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Ключевые навыки :
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Power Point).
Языки - английский , уровень Upper Intermediate (уверенно - деловая переписка, финансовая лексика, общение, работа с компьютерными программами (интерфейс) на английском языке)
Основное образование
Высшее , Сургутский Государственный Университет , 2005
 
Опыт работы

2009, июль — 2009, октябрь, 3 мес

заместитель начальника финансового отдела

ОАО «Эко Феникс Холдинг», г. Санкт-Петербург

Основные виды деятельности компании – экспорт нефтепродуктов, перевалка, бункеровка нефтепродуктов.
- контроль и рапределение денежных потоков;
- анализ и контроль дебиторской и кредиторсокй задолженности;
- контроль за начислением и распределением затрат в управленческом учете (1С 7.7);
- контроль и анализ учета движения топлива на складе, правильность и своевременность отражения результатов инвентаризации.
- предоставление дополнительных отчетов по запросу руководителя.
В подчинении 3 человека.
Причина увольнения – ликвидация компании.

 

2008, сентябрь — 2009, июнь, 9 мес

финансовый аналитик

В той же компании: ОАО «Эко Феникс Холдинг», г. Санкт-Петербург

Основные виды деятельности – экспорт нефтепродуктов, перевалка, бункеровка нефтепродуктов.
- усачтие в проекте – построение системы оперативного управленческого учета на базе системы учета 1С 8.0 УПП.
- Анализ видов деятельности компании, распределение текущих и переменных затрат, относящихся к ним, построение бюджетов доходов и расходов по видам деятельности и центрам затрат на базе системы учета в 1С 7.7.

 

2007, апрель — 2008, июнь, 1 год 2 мес

финансовый аналитик, специалист финансового отдела

ООО "ГТ Процессинг" (100% дочерняя компания Trafigura Beheer B.V.)

- Ведение управленческого учета по торговой деятельности (Купля-продажа, переработка, реализация нефти и нефтепродуктов). -
- Ведение базы данных и составление внутренних отчетов, (cash flow, product flow, perfomance risk в формате Excel) для финской материнской компании GT Trading Oy и для акционеров компании совладельца Trafigura (Лондон).
- Участие в переговорах, составление отчетов по торговой деятельности на ежедневной и еженедельной основе.
- Контроль поступления, движения и остатков нефтепродуктов на заводе
- Учет планирования денежных поступлений и оплат (cash flow), проверка правильности и своевременности выставления счетов, погашения дебиторской и кредиторской задолженности.
- Учет текущих и предстоящих расходов
- Тесное взаимодействие с бухгалтерией, сверка данных, выявление расхождений и их корректировка
- Координация работы представительства (филиала), обработка данных полученных от нефтеперерабатывающего завода.
- Отражение деятельности компании по переработке нефти и продаже нефте продуктов в программе внутреннего учета, а также в программе "Aspect" Risk management разработанной компанией Oilspace.
- Расчет и анализ эффективности сделок на российском рынке и при экспорте.
- Анализ рынка цен на территории РФ.
- Подчинение финансовому директору.
Причина увольнения – ликвидация компании.

 

2006, июль — 2007, апрель, 9 мес

ассистент аудитора

ЗАО Делойт и Туш СНГ

Участие в аудиторских проверках компаний добывающей промышленности, энергетики и металлургии.
- сбор и обработка первичных документов и выгрузок из баз данных (бухгалтерских систем клиента).
- анализ статей баланса, выборка материальных показателей исходя из фактора риска, запрос объяснения отклонений по ним.
- проведение контрольных процедур (интервью с сотрудниками отделов, участие в инвентаризации).
Подчинение ведущему аудитору и менеджеру проекта

 

2005, сентябрь — 2006, июнь, 9 мес

ассистент аудитора

ЗАО БДО Юникон

Должностные обязанности, функции, достижения: участие в проекте компании СВЯЗЬИНВЕСТ – проверка биллинговой системы в структурных подразделениях Уральского региона (филиалы УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ).
- обработка первичных документов, занесение данных, попавших в выборку в отчеты (Excel).
- проверка правильности и своевременности выставленных тарифов населению в соответствии с тарифами ФАС.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Сургутский Государственный Университет

Экономический факультет,специальность - бухгалтерский учет, анализ и аудит

Дополнительное образование Декабрь 2006 – Сертификат АССА – проходила обучение, сдавала экзамены (1.1 - Financial Statements; 1.2 - Management accounting)

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственна‚ целеустремленна‚ энергична‚ коммуникабельна. Огромное желание работать в команде‚ развиваться в профессиональном плане и достигать высоких результатов в работе.
Я считаю себя человеком коллектива (team player) и сотрудником‚ на которого можно положиться.