Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

62 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководителя службы персонала
2 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Основное образование
Высшее , Высшее общевойсковое командное училище , 1983
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет

заместитель генерального директора по персоналу «Мосинтраст»

ЗАО МОСИНТРАСТ

Все вопросы работы с персоналом – работаю в единственном лице. Профессиональные навыки:
• стратегия управления персоналом, кадровая политика; Участие в разработке и реализации стратегии компании в области управления персоналом, формирование кадровой политики. Инициирование организационных и кадровых изменений (внутренний аудит). Участие в составлении бюджетов з/п по службе, контроль исполнения.
• планирование, организация и ведение работы по управлению человеческими ресурсами Предприятия;
• формирование и реализация бюджета Предприятия по направлению - Управление человеческими ресурсами.
• разработка, планирование, внедрение и осуществление комплексных мероприятий по направлениям - организационные изменения, оптимизация организационных структур (система управления несколькими Предприятиями из одного управленческого центра), плановая и текущая комплектация, адаптация, оценка, формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего), концепция и система обучения, система оплаты труда с привязкой к показателям финансово-хозяйственной деятельности Предприятия и изменениями на рынке труда, комплексной системы стимулирования и мотивации персонала, социальная политика и ее реализация, организационно-штатное структурирование (штатные расписания, положения о подразделениях и должностные инструкции);
и др.

 

2008, март — 2009, апрель, 1 год 1 мес

заместитель генерального директора

ЗАО «МАГ-СТРОЙ»

Решение всех вопросов работы с персоналом предприятием, c

 

2001, октябрь — 2008, март, 6 лет

директор по персоналу «Строй-Сити»

ООО Строй-сити

Решение всех вопросов, касающихся работы с персоналом.Профессиональные навыки:
• стратегия управления персоналом, кадровая политика; Участие в разработке и реализации стратегии компании в области управления персоналом, формирование кадровой политики. Инициирование организационных и кадровых изменений (внутренний аудит). Участие в составлении бюджетов з/п по службе, контроль исполнения.
• планирование, организация и ведение работы по управлению человеческими ресурсами Предприятия;
• формирование и реализация бюджета Предприятия по направлению - Управление человеческими ресурсами.
• разработка, планирование, внедрение и осуществление комплексных мероприятий по направлениям - организационные изменения, оптимизация организационных структур (система управления несколькими Предприятиями из одного управленческого центра), плановая и текущая комплектация, адаптация, оценка, формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего), концепция и система обучения, система оплаты труда с привязкой к показателям финансово-хозяйственной деятельности Предприятия и изменениями на рынке труда, комплексной системы стимулирования и мотивации персонала, социальная политика и ее реализация, организационно-штатное структурирование (штатные расписания, положения о подразделениях и должностные инструкции);
• информатизация процессов учета и документооборота в области управления человеческими ресурсами, разработка и внедрение автоматизированных систем диагностирования персонала;
• планирование, поиск, подбор и оценка кандидатов высшего управленческого звена для крупных компаний с использованием современных методик;
• обучение персонала и управление коллективом подчиненных;
• методическое руководство работой и проведение кадрового аудита отделов кадров и служб персонала крупных производственных и сбытовых предприятий;
и др.

 
Основное образование
1983 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высшее общевойсковое командное училище

Командная, управление человеческими ресурсами

1990 - 1992 - Курсы иностранного языка при институте ИН-ЯЗ (английский язык) г. Москва Повышение квалификации: Тренинги по Трудовому праву (Ведомости) Тренинги по развитию креативных навыков, командообразованию, продажам, профессиональные навыки менеджера, диагностики предприятия. Тренеры: Арутюнян, Левитский, Кобзева, Барабанова, Глотова и другие. Коротко о себе: 45 лет. Русский. Без вредных привычек. Черты характера: Трудолюбив. Любимому делу могу отдать все свободное время. Обучаем. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Предан команде. Умею хранить коммерческую тайну. Ценю товарищеские отношения и внимание руководителя за успешно проделанную работу. Из опыта предыдущей работы приобрел такие качества, как дисциплинированность, исполнительность, честность и порядочность. В состоянии самостоятельно вести работу отдела кадров. Буду благодарен за серьезные предложения. К работе могу приступить через две недели после решения о смене места работы. Очень хорошо владею компьютером и оргтехникой. Компьютер на уровне профессионала. Windows 2000, Windows NT 4.0., XP/ Internet: HTML,прикладные программы, E-Mail. Web дизайн, Web Saits, IP телефония. Utilits: большинство стандартных утилит для вышеперечисленных ОС. Other: Microsoft office'95/97,2000; 1С (зарплата и кадры), 3 D MAX, Fine Reader, Консультант+, Гарант a lot of more. Цифровой нелинейный видеомантаж на компьютере: Mini-DV, Digital 8. Работа с картами нелинейного видеомонтажа DV 500, MIRO Video dc 30 plus. Работа с цифровыми видеокамерами Sony. ADOBE PRIEMIERE; ADOBE PRIEMIERE; ADOBEPHOTOSHOP, COREL DRAW ; ADOBE AFTER EFFECTS, ADOBE INDESIGN; BORIS FX; HOLLYWOOD; SPICE MASTER 1.0; 3D MAX; работа с программами обработки звука и т.п. Hard: собрать/разобрать/установить/поменять/выявить причину поломки, ЛВС. Soft: установка/настройка/поддержка программного обеспечения. Программирование: V.Basic, HTML.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

- из семьи кадрового военного, исполнительный, честный, пунктуальный. - высокий уровень ответственности. - коммуникабелен и легко обучаем - интересны различные сферы деятельности, большой потенциал к изучению и обучению новым навыкам. - склонен к творческому подходу и нестандартному мышлению. - значительный опыт работы в сфере продаж – FMCG, продукты питания, электроника. - грамотная речь и умение корректно вести диалог. - развиты организаторские способности. - опыт в открытии предприятия и начала работы с *0*. - есть навык быстрого и самостоятельного принятия управленческих и административных решений. - управленческий опыт более 5 лет коллективом не менее 40 человек (1200 м2). - умение планировать свое время и время персонала. - навыки прогнозировать, планировать продажи - опыт грамотного и детального составления инструкций, распоряжений, обязанностей, правил и т.д. - умение обучать персонал и ставить перед ним конкретные цели. - знание техники продаж, методы и структуру ценообразования, порядок разраб