Расширенный поиск

65 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель, заместитель руководителя АХО
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Организация материально-технического снабжения товарно-материальными ценностями, заключение договоров на поставку продукции, их контроль и сопровождение, поиск и выбор оптимальных поставщиков с учетом ценовой политики компании. Организация обеспечения всех структурных подразделений комплекса расходными материалами и предметами имущества;
- Финансовая отчетность, учет, работа с подотчетными средствами, контроль платежей и поставок. Составление бюджета подразделения, мероприятия по экономии средств;
- Проведение тендеров, конкурсов. Обоснование необходимости, организация, контроль закупок.
- Получение, движение, сохранность, учет, эксплуатация и ремонт оборудования. Проведение инвентаризаций, учет и списание товарно-материальных ценностей. Расчет и оптимизация складских запасов, управление складскими и транспортными ресурсами;
- Организация создания и поддержания условий для нормальной деятельности персонала, в том числе VIP. Планирование, размещение, перемещение, обеспечение рабочими местами сотрудников;
- Организация поддержания санитарно-гигиенического состояния помещений и территорий согласно требованиям, обслуживание и благоустройство территорий (заключение и контроль договоров по уборке территорий и зданий, ковросервису, вывозу мусора и снега, фитодизайну, стирке и химчистке, санитарной обработке, праздничному оформлению).
Основное образование
Высшее , Военная академия им. Дзержинского Ф.Э. (ныне Петра Великого, г. Москва) , 1983
 
Опыт работы

2005, январь — 2009, август, 4 года

Начальник административно-хозяйственного отдела

Компания «Mercury»

в «Luxury Village», Барвиха (30 бутиков, магазинов, автосалонов, 10 структурных подразделений, 2 ресторана, гостиница). Организация материально-технического снабжения товарно-материальными ценностями, заключение договоров на поставку продукции, их контроль и сопровождение, поиск и выбор оптимальных поставщиков с учетом ценовой политики компании. Организация обеспечения всех структурных подразделений комплекса расходными материалами и предметами имущества;
- Финансовая отчетность, учет, работа с подотчетными средствами, контроль платежей и поставок. Составление бюджета подразделения, мероприятия по экономии средств;
- Проведение тендеров, конкурсов. Обоснование необходимости, организация, контроль закупок.
- Получение, движение, сохранность, учет, эксплуатация и ремонт оборудования. Проведение инвентаризаций, учет и списание товарно-материальных ценностей. Расчет и оптимизация складских запасов, управление складскими и транспортными ресурсами;
- Организация создания и поддержания условий для нормальной деятельности персонала, в том числе VIP. Планирование, размещение, перемещение, обеспечение рабочими местами сотрудников;

 

2001, январь — 2005, январь, 4 года

начальник АХО Хозяйственного управления Административного департамента

Банк ЗЕНИТ (начальник АХО Хозяйственного управления Административного департамента)

Головной офис 15 000 кв. м, 9 дополнительных офисов, 33 отдельные кассы и обменных пунктов.
Получение, движение, сохранность, учет, эксплуатация и ремонт оборудования. Проведение инвентаризаций, учет и списание товарно-материальных ценностей. Расчет и оптимизация складских запасов, управление складскими и транспортными ресурсами;
- Организация создания и поддержания условий для нормальной деятельности персонала, в том числе VIP. Планирование, размещение, перемещение, обеспечение рабочими местами сотрудников;
- Организация поддержания санитарно-гигиенического состояния помещений и территорий согласно требованиям, обслуживание и благоустройство территорий (заключение и контроль договоров по уборке территорий и зданий, ковросервису, вывозу мусора и снега, фитодизайну, стирке и химчистке, санитарной обработке, праздничному оформлению).

 

2001, январь — 2001, октябрь, 9 мес

Комендант АХО Управления делами

Банк «Авангард» ( комендант АХО Управления делами)

Получение, движение, сохранность, учет, эксплуатация и ремонт оборудования. Проведение инвентаризаций, учет и списание товарно-материальных ценностей. Расчет и оптимизация складских запасов, управление складскими и транспортными ресурсами;
- Организация создания и поддержания условий для нормальной деятельности персонала, в том числе VIP. Планирование, размещение, перемещение, обеспечение рабочими местами сотрудников;
- Организация поддержания санитарно-гигиенического состояния помещений и территорий согласно требованиям, обслуживание и благоустройство территорий (заключение и контроль договоров по уборке территорий и зданий, ковросервису, вывозу мусора и снега, фитодизайну, стирке и химчистке, санитарной обработке, праздничному оформлению).

 

1999, январь — 2000, январь, 1 год

Старший объекта, директор

ЧОП

организация охраны объектов

 

1975, сентябрь — 1998, октябрь, 23 года

Руководитель отдела

Служба в Вооруженных силах страны

Служба в Вооруженных силах (с 1985 г. Центральный аппарат Министерства обороны РФ – Центральное управление материальных ресурсов и внешнеэкономических связей Минобороны РФ, полковник запаса)

 
Основное образование
1983 г.в.

Второе высшее

Военная академия им. Дзержинского Ф.Э. (ныне Петра Великого, г. Москва)

инженерная

факультет руководящего инженерного состава

 
1975 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высшее военно-инженерное училище Ракетных‚ факультет радиоэлектроники

инженер по радиоэлектронике
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

ПК-пользователь‚ Word‚ Excel‚ Lotus notes‚ Outlook‚ Internet. Автомобиль‚ права категории «В». Загранпаспорт. Английский - базовый. Режим работы: полный рабочий день. Грамотность‚ высокая работоспособность‚ ответственность. Порядочность‚ надежность‚ нормальные отношения с контрагентами‚ сотрудниками‚ подчиненными.