Расширенный поиск

33 года, женщина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по координации проектов
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Руководство проектами
Внедрение и поддержание бизнес-процессов
Оптимизация взаимодействия с удаленными регионами
Координация и контроль деятельности руководителей различных подразделений
Системный подход к анализу больших объемов информации
Опыт создания и внедрения различных баз данных
Ведение и анализ статистики
Оперативное решение задач различной сложности
Опыт проведения встреч и совещаний
Умение вести переговоры
Планирование
Составление, согласование и заключение договоров
Учет расчетов с контрагентами
Ведение документооборота
Деловая переписка
Уверенный пользователь оргтехники и ПК: MS Office, Internet, SPSS 12.0, SAP R3, 1С: МСФО.
Основное образование
Высшее , СПбГУ, Психологии , 2006
 
Опыт работы

2009, апрель — 2009, сентябрь, 5 мес

Менеджер проекта

ЦПП "КомфортАэро" (Москва)

1. Административная поддержка проекта
- координация работы сотрудников, занятых в проекте
- проведение телефонных переговоров и ведение деловой переписки
- поиск провайдеров
- ведение финансовой документации и отчетности
- осуществление оплат и расчетов с провайдерами
2. Разработка, внедрение и поддержание маркетинговой стратегии:
- оптимизация и наполнение сайта
- административная поддержка сайта
- разработка и реализация рекламной компании (контекстная реклама; продвижение в социальных сетях; сотрудничество с ведущими экспертами в области аэрофобии; сотрудничество с аэропортами)
- развитие партнерского канала (сотрудничество с консалтинговыми фирмами и гос. учережденями)
3. Организация семинаров
- анализ запросов и формирование групп
- составление календаря семинаров
- поиск и подготовка тренеров
- обеспечение технического оснащения семинаров (аренда помещений; подготовка документов и раздаточных материалов)
4. Посттренинговое сопровождение
- предоставление обратной связи участникам
- рекомендации по дальнейшей работе с аэрофобией и направление к соответствующим специалистам
5. Статистический анализ и корректировка программ
- сбор и анализ обратной связи от участников
- ведение статистической базы данных
- анализ работы и формирование ежемесячной отчетности
- корректировка программ проекта
Достижения:
- увеличение продаж на 200% в течение 2 месяцев и дальнейшее поддержание этого уровня
- увеличение посещаемости сайта и выведение его в ТОП 3
- развитие сети (охват Санкт-Петербурга и Самары)

 

2008, август — 2009, март, 7 мес

Менеджер по координации проектов

ООО КБ «Ренессанс Кредит» (Москва)

1. Внедрение и поддержание бизнес-процесса по открытию 132 отделений (от 20 кв.м):
- внедрение отчетных форм;
- создание единой информационной базы по открытиям/закрытиям отделений;
- формирование и контроль исполнения единого Progect Plan’a по открытиям с момента постановки задачи по поиску помещения и до момента открытия точки продаж;
- проведение еженедельных совещаний с участием руководителей подразделений, задействованных в открытии отделений с целью контроля выполнения поставленных задач.
2. Создание и ведение статистики по открытиям/закрытиям отделений с момента возникновения сети:
- еженедельная отчетность по результатам работы дивизионов: Москва и МО, Центр, СЗД, Сибирь, Урал, Поволжье, Юг;
- ведение статистики открытий и закрытий отделений;
- создание и поддержание актуального списка существующих отделений;
- предоставление статистических данных по запросу (месяц, неделя, финансовый год);
- анализ статистических данных с целью оптимизации процессов открытия/закрытия отделений.
3. Создание баз договоров по контрагентам и базы на оплату счетов;
4. Разработка регламентов закрытий отделений. Внедрение и поддержание бизнес-процесса по закрытию отделений;
Достижения:
- разработка и внедрение новой бизнес стратегии по открытию/закрытию отделений;
- совмещение должностей менеджера по координации проектов и личного помощника ст. Вице-президента Департамента прямых продаж;
- поддержание процесса ребрендинга.

 

2006, сентябрь — 2008, август, 1 год 11 мес

Менеджер департамента развития и аренды

ООО «Евросеть СПб»

1. Составление и ведение плана открытий и реконструкций:
- получение первичной информации по новым объектам и информирование подразделений компании;
- контроль работ по открытию ТТ (торговой точки) на всех этапах от заключения договора аренды до пробития первого чека;
- проведение еженедельных совещаний с участием руководителей подразделений, задействованных в открытии ТТ, с целью оптимизации плана работ и контроля выполнения поставленных задач;
- мониторинг процесса открытия ТТ - получение, обработка и адресная передача дополнительной информации;
- разрешение внештатных ситуации в процессе открытия ТТ, выработка оптимальных путей решения.
2. Контроль закрытия ТТ:
- информирование подразделений о сроках и этапах закрытия ТТ
- планирование и организация процесса закрытия
- контроль процесса закрытия на всех этапах
3. Ведение информационной базы по ТТ:
- внесение актуальной информации в базы SAP R3; 1С:МСФО, 1С:ТМЦ, 1С:Склад
- обновление информации в связи с изменением статуса ТТ
4. Ведение и анализ статистики, отчетность:
- еженедельная отчетность в ЦО по результатам работы филиала
- ведение статистики открытий, реконструкций и закрытий ТТ
- предоставление статистических данных по запросу (месяц, неделя, финансовый год)
- анализ статистических данных с целью оптимизации процессов открытия/закрытия ТТ
Достижения:
- разработка и внедрение единой информационной базы по открытиям/закрытия/реконструкциям ТТ в СЗФ
- реализация проектов по открытию/закрытию/реконструкции более 150 салонов
- оптимизация процесса взаимодействия с удаленными регионами СЗФ: Калининград, Карелия, Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Новгород, Псков, Череповец.
- внедрение бизнес-процесса по открытию/закрытию/реконструкции ТТ в ЗАО Ультра
- карьерный рост: от координатора отдела развития до менеджера департамента развития и аренды

 

2003, январь — 2006, август, 3 года 7 мес

Координатор проектов

Проектная деятельность

1. организация выставки ЖКХ РОССИИ (2003 – 2006 г.г.)
2. организация международного строительного форума ИНТЕРСТРОЙЭКСПО (2004 г., 2005 г.)
3. организация кубка мира по Джиу-джитсу (2003 г.) и других соревнований по этому виду борьбы (2003 – 2006 г.г.)
4. участие в организации работы тур агентства «Архипелаг» с «0» и продвижение продукта на рынке туристических услуг (2003 – 2004 г.г.)
Обязанности:
- проведение организационных мероприятий;
- разрешение внештатных ситуаций;
- размещение иностранных гостей, исполнение функций переводчика.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

СПбГУ, Психологии

Психолог

Специализация: Психологическое обеспечение профессиональной деятельности и менеджмента. Диплом с отличием.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет