Расширенный поиск

54 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор (начальник отдела, советник руководителя) по PR и рекламе, эксперт по провокационным и вирусным формам маркетинговых коммуникаций.
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• 19 летний опыт работы в сфере операционного маркетинга (полный комплекс маркетинговых коммуникаций), общественно-политических связей, рекламы, PR и GR.

• Анализ ситуации на рынке рекламируемого продукта, целевой аудитории, ее характерных черт. Анализ и доработка брифа клиента. На основе полученной информации формирование инсайта, формулировка ценностей, разработка креативной стратегии и концепции позиционирования.

• Разработка комплексной стратегии маркетинговых коммуникаций. Нейминг и копирайт.

• Определение базовых PR и рекламных концепций, выработка стратегии и тактики взаимодействия со СМИ, государственными, политическими и общественными структурами.

• Написание статей и разработка текстовых основ для PR и рекламных кампаний, сценариев телевизионных и радио роликов и т.д.

• Персональный, коммерческий и общественно-политический брендинг.

• Формирование репутации и текущее управление репутацией.

• Руководство штатным и внештатным персоналом, работа со СМИ, рекламными агентствами, дизайнерскими студиями, полиграфистами, социологами, аналитиками и т.д.

• Бюджетирование и анализ эффективности работы.

• Большой опыт по созданию исполнительных механизмов «с нуля».

• Контроль проведения социологических исследований.

• Отлаженная практика проведения выставок, презентаций, пресс-конференций.

• Интеграция тематики социальной ответственности в бизнес-стратегию компании.

• Проведение психологических тренингов и коучинг для менеджмента компании.

• Консультирование и работа в сфере управления профильными кризисными ситуациями.

• Организационный консалтинг формирования исполнительных механизмов при реализации проектов в регионах и работе в длительных командировках.

• Консультирование по структуре персонала, трудовой мотивации, средствах и методах влияния на сотрудников, при устранении конфликтов между топ-менеджментом и остальным персоналом.
Основное образование
Высшее , Институт Управления РАН, г. Москва , 1997
 
Опыт работы

2006, январь — продолжаю работать, 11 лет

Руководитель проектов, эксперт, консультант.

Ряд российских компаний, в том числе: ГАЗПРОМБАНК-ИНВЕСТ, Международная группа компаний ТРИУМФ.

• Руководство проектами (до четырёх одновременно).
• Формирование и отладка работы профильных подразделений заказчика в сфере провокационных и вирусных форм маркетинговых коммуникаций.

 

2005, сентябрь — 2006, январь, 4 мес

PR-директор.

Международная группа компаний "ТРИУМФ".

Должностные обязанности:
• Формирование концепции и разработка стратегии продвижения группы компаний на рынки ряда зарубежных стран.
• Разработка и создание бренд-бука группы компании.
• Брендинг группы компаний.
• Финансовое планирование и бюджетирование по проектам.
• Организация и проведение бизнес-презентаций, выставок, конференций, тренингов, семинаров.
• Курирование работы подразделений PR, маркетинга и продаж (всего 14 человек).
• Составление и ведение разных форм отчетности, принятых в группе компаний.
Достижения (результаты работы):
• Создана организационно исполнительная структура по предоставлению полного комплекса услуг в сфере маркетинговых коммуникаций (PR, реклама), как самой группе компаний, так и её клиентам.
• Разработан фирменный стиль группы компаний (большой бренд-бук: логотипы, бланки, плакаты, сувениры, конверты, визитки, буклеты, флаеры, мобильные выставочные стены со светопроекционными и видеопроекционными комплексами и проч.)
• Заключены договоры с зарубежными национальными и региональными торгово-промышленными палатами на проведение бизнес-презентаций и семинаров для членов данных палат.
• Разработаны слоганы и текстовые основы рекламных материалов, заготовки для публикаций в СМИ, графические модули и прочее для начала массированной рекламной кампании в ряде зарубежных стран (Германия, Италия, Испания, Франция).
• Проведён комплекс работ в сфере GR по организации взаимодействия группы компаний с администрациями ряда регионов России.
• Сформирован пул журналистов и утверждены профильные подрядчики.
• Выполнены работы по персональному брендингу президента группы компаний.
• Проведены психологические тренинги для ряда менеджеров группы компаний.

 

2004, март — 2005, сентябрь, 1 год 6 мес

Начальник департамента PR.

ГАЗПРОМБАНК-ИНВЕСТ

Должностные обязанности:
• Участие в разработке стратегии развития компании.
• Разработка стратегии информационного продвижения компании.
• Управление деятельностью департамента (3 человека в подчинении).
• Формирование мероприятий и рекламных кампаний по реализации объектов недвижимости на территории Московской области и Краснодарского Края:
- жилые многоэтажные дома и жилые комплексы (4),
- коттеджные посёлки разных категорий (3),
- торговый центр (1).
• Разработка концепций, планирование и запуск рекламных кампаний (по текущим планам).
• Формирование и контроль выполнения бюджета по проектам.
• Участие в создании структуры региональных представительств компании ГАЗПРОМБАНК-ИНВЕСТ.
• Работа по привлечению и формированию пула журналистов и СМИ.
• Выбор и утверждение подрядчиков для работ по проектам.
Достижения (результаты работы):
• Создана организационно исполнительная структура по предоставлению полного комплекса услуг в сфере маркетинговых коммуникаций (PR, реклама).
•Успешно проведено 8 рекламный кампаний по реализации объектов коммерческой недвижимости.
•Выполнен этап работ в комплексе мероприятий по формированию сети региональных представительств.

 

2003, сентябрь — 2004, март, 6 мес

Советник президента по PR.

"Международная Выставочная Компания" (Сокольники).

• Разработка мероприятий по проведению реорганизации исполнительной структуры.
• Разработка и проведение мероприятий по ребрендингу компании.
• Управление деятельностью службы рекламы и пресс-центра (в подчинении 18 человек).
• Бюджетирование, финансовое планирование, отчетность.
• Работа со СМИ, развитие контактов.
• Привлечение и выбор профильных подрядчиков.
• Организация и проведение крупных мероприятий, конференций, бизнес-презентаций.

Достижения (результаты работы):
• Исполнительная структура переориентирована на «поточный метод» обслуживания выставочных проектов в сегменте «эконом класса» и её производительность доведена до уровня 78 выставочных проекта в год (помимо сторонних заказчиков).
• Выполнен частичный ребрендинг фирменного стиля.
• Годовая итоговая отчётная пресс-конференция, проведённая в пресс-центре «АиФ», признана руководством пресс-центра лучшим мероприятием в классе бизнес-презентаций за последние 5 лет.

 

2002, октябрь — 2003, сентябрь, 11 мес

Заместитель директора по PR.

Финансово-инвестиционная компания "РГК"

Должностные обязанности:
• Разработка концепции по созданию организационно - исполнительной структуры по предоставлению полного комплекса услуг в сфере маркетинговых коммуникаций (PR, реклама).
• Формирование стратегии и сценариев проведения рекламных компаний по продвижению бренда.
• Осуществление разработки и обеспечение выполнения бюджета по проектам, связанным с рекламой, PR и региональным продвижением.
• Расширение контактов в СМИ, формирование пула журналистов.
• Контроль и управление деятельностью служб рекламы и PR (в подчинении 7 человек).
• Организация выстроенного взаимодействия со смежными службами.
• Контроль подбора, обучения и развития персонала.
• Разработка методов мотивации персонала.
Достижения (результаты работы):
• Сформированы концепции, разработаны стратегии и сценарии проведения пяти рекламных кампаний по становлению и продвижению ряда различных брендов в регионах среднего Поволжья (мебель, сельскохозяйственная техника, продукты питания).
• Проведёны параллельные рекламные кампании по утверждённым сценариям.
• Создана структура региональных представительств в зоне среднего Поволжья.

 

1996, октябрь — 2002, октябрь, 6 лет

Заместитель директора по PR

Некоммерческое партнёрство "Институт Прокризисных Исследований"

Специализация института:
- частный закрытый исследовательский центр по структурному анализу политических и экономических процессов (обслуживал Администрацию Президента РФ, ряд профильных комитетов Государственной Думы и Совета Федерации, силовые министерства и узкий круг представителей крупного бизнеса),
- проведение избирательных кампаний различного уровня и формирование региональных механизмов влияния в интересах заказчика,
- создание, анализ и апробация инновационных (провокационных и вирусных) форм маркетинговых коммуникаций.
Должностные обязанности:
• Участие в разработке стратегии развития компании и формирования взаимоотношений со статусными клиентами.
• Разработка и реализация стратегии информационного продвижения компании и текущее управление репутацией.
• Управление деятельностью профильных подразделений НП ИПИ (в подчинении 11 человек постоянного персонала).
• Финансовое планирование и контроль выполнения бюджета по проектам.
Достижения (результаты работы):
• Создана организационно исполнительная структура по предоставлению полного комплекса услуг в сфере политических и коммерческих маркетинговых коммуникаций (PR, GR, реклама), как самому НП «ИПИ», так и его клиентам.
• Сформирован пул журналистов и утверждены профильные подрядчики.
• Разработана и реализована комплексная кампания по продвижению НП «ИПИ» на федеральном уровне.
• Разработан и проведён ряд рекламно-информационных кампаний (всего 14) по заявкам клиентов НП «ИПИ» в сферах регионального и общероссийского продвижения коммерческих проектов и политических идей.
• Разработаны и проведёны 17 кампаний по персональному политическому брендингу.
• Проведёно 11 избирательных кампаний различных уровней.
• Создана структура региональных представительств и контактных бюро НП «ИПИ».
• Созданы структуры региональных представительств по заказам ряда заказчиков НП «ИПИ».

 
Основное образование
1997 г.в.

Курсы переподготовки

Институт Управления РАН, г. Москва

Курс лекций «Социально-политические технологии и теория коммуникаций»
 
1994 г.в.

Курсы переподготовки

Кафедра Финансирования Государственной Академии Управления им. Серго Орджоникидзе, г. Москва.

Курс лекций по теме «Рынок ценных бумаг»
 
1993 г.в.

Курсы переподготовки

Юридический ф-т МГУ, г. Москва.

Курс лекций по психологии
 
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Инженеров Гражданской Авиации, факультет авиационного радиоэлектронного оборудования.

Инженер, специализации: анализ влияния инфразвука на психику человека, математическое описание и экстраполяция процессов.

Как не странно, но радиотехническое образование очень пригодилось в сегодняшней работе (и работа с методами невербального влияния на психику человека, и математическое описание процессов с последующей экстраполяцией).

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

  • Много лет специализируюсь на работе с неформальными информационными волнами‚ т.е. «вирусными и провокационными формами» рекламы и PR. Очень высокая личная креативность. Регулярно разрабатываю и продаю креативные продукты сторонним заказчикам.
 
•В общей сложности‚ под моим руководством реализовано более 40 авторских проектов в сфере операционного маркетинга. Помимо этого‚ существует ряд проектов‚ реализованных с моим участием. Учитывая конфиденциальный характер целого ряда данных проектов‚ не считаю возможным публиковать их перечень в открытом резюме. Готов предоставить данную информацию в личной беседе с конкретным работодателем.

•Имею опыт работы в банковской сфере и хорошо знаком с практикой функционирования банка‚ т.к. с 1997 по 2000 годы занимал пост председателя совета директоров в банке КБ "ЭКОНОМСЕРВИСБАНК" (Москва).

•В сентябре 1997 г.‚ после представления ряда авторских разработок по применению техник скрытой передачи информации в методах манипуляции общественным сознанием‚ был избран членом-корреспондентом Международной Академии Информатизации‚ имеющей генеральный консультативный статус при ООН.

•В 2000 г.‚ по итогам проведения ряда информационных кампаний в печатных СМИ‚ был принят в члены Союза Журналистов России.
 
•Располагаю личными связями во властных структурах федерального и регионального уровня‚ финансовых кругах и СМИ.

•Коммуникабелен. Быстро устанавливаю личные доверительные контакты с людьми. Обладаю крайне устойчивой психикой и аналитическим складом мышления. В экстремальных ситуациях умею «выключать эмоции» и работать на принципах логики и целесообразности.
 
•Имею водительские права и личную автомашину. Готов выезжать в командировки‚ а при необходимости‚ и в длительные.
 
•Активно использую в работе возможности Ци-гун и ряд навыков‚ полученных в результате изучения узковедомственных закрытых источников методических материалов.

 •В свободное время увлекаюсь Ци-Гун и туризмом (экстремальным и образовательным).