2009, май — продолжаю работать, 14 лет
помощник руководителя
ООО "Тафри-Консалт"
планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров и совещаний, информационная и административная поддержка, общение с бизнес-партнерами, прием телефонных звонков, отправка и прием электронной почты, корреспонденции, ведение деловой переписки, встреча посетителей. Заказ/бронирование гостиниц, билетов итд., работа с курьерскими службами, контроль работы водителей-экспедиторов и личных водителей семьи руководителя.
2008, январь — 2008, декабрь, 11 мес
менеджер по организации выставочной деятельности
ООО «ТД «НИКА»
Полная организация и проведение выставки, проведение переговоров с организаторами конкретных выставок по условиям участия; оформление договоров, заявок на участие; разработка плана застройки выставочного стенда с дизайнерами-подрядчиками, работа с застройщиками, координация монтажных/демонтажных работ; отборка и выкладка продукции, проведение тренинга с персоналом выставки.
2006, декабрь — 2008, январь, 1 год 1 мес
секретарь/помощник руководителя
В той же компании: ООО «ТД «НИКА»
планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров и совещаний, информационная и административная поддержка, общение с бизнес-партнерами, прием телефонных звонков, отправка и прием электронной почты, корреспонденции, ведение деловой переписки, встреча посетителей. Заказ/бронирование гостиниц, билетов итд., работа с курьерскими службами, контроль работы водителей-экспедиторов, хозяйственное обеспечение офиса и тд.
2006, август — 2006, декабрь, 4 мес
секретарь/офис-менеджер
ООО "Дизайн Элит"
Прием и регистрация телефонных звонков, обработка корреспонденции (входящие/исходящие документы), подготовка документов, планирование дня руководителя, заказ/бронирование билетов, гостиниц, организация работы офиса, DHL, оргтехника.
1998, июнь — 2002, август, 4 года
секретарь/помощник руководителя
ООО "Центр Стратегических Инвестиций ХХI век"
планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров и совещаний, информационная и административная поддержка, общение с бизнес-партнерами, прием телефонных звонков, отправка и прием электронной почты, корреспонденции, ведение деловой переписки, встреча посетителей. Заказ/бронирование гостиниц, билетов итд.,
Второе высшее
Высшая школа психологии
Высшее образование (специалист)
Академия Наталии Нестеровой Иностранные языки
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Я ответственна, активна, коммуникабельна, исполнительна и организованна. Преданна работе и компании с которой работаю.
id резюме: 8516391,
обновлено 12-10-2009 14:29:36