Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, специалист отдела кадров в единственном числе)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, специалист отдела кадров в единственном числе
1 300 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1.практическое и теоретическое знание ТК,ГПК,АПК,ГК.

2.знание : консультант +, гарант, промис банкир, 1С ЗиК, эл.почта, lotus notes internet, windous, e staft рекрутер
3.формирование кадровой службы с 0

4. представление граждан в гос.организациях и судах (арбитраж, гражданское право, семейное) и т. д
Основное образование
Высшее , Учебный центр "Специалист" при МГТУ им,Баумана г.Москвы , 2009
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

начальник отдела кадров и правового обеспечения

ЗАО

Полное ведение кадрового делопроизводства.
- 4 юридичиских лица.
Формирование отдела кадров с "0".
Разработка штатного расписания, трудового договора,положений : о приеме, увольнение и переводе работников общества, о коммерческой тайне, о защите персональных данных работников, правила внутреннего трудового распорядка, об оплате труда работников.
Подбор персонала. (ведение одновременно до 9 вакансий.)
Работа с договорами на оказание услуг, претензионная работа.

 

2008, май — 2009, август, 1 год 3 мес

Главный специалист отдела кадров в единственном числе

ЗАО БАНК

Формирование кадровой политики общества.
Возглавляла работу по комплектованию Общества кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. Принимала участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии Общества. Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
1.прием работника
2.увольнение
3.перевод
4.оформление отпуска(отзыв с отпуска)
5.оформление командировок
6.ведение и формирование личного дела работника
7.ведение формы Т-2
8.Разработка штатного расписание, внесение изменений
9.подготовка графика отпуска
10. ведение обязательного медицинского страхования, добровольного медицинского страхования.
11.разработка номенклатуры организации
12.ведение и хранение трудовых книжек работника.
13.оформление приказов общих и по личному составу.
14.Разработка согласование положений Обществ: положени о премироание, правила внутренного трудового распорядка, о документообороте,о оммерческой тайне, о защит персональных данных работника.
15. Внутенняя и внешняя переписка.
Подбор персонала (ведение до 5 вакансий одновременно!)
1.Размещение вакансий в интернете, СМИ
2. Собеседование
3.отчеты по кандидатам - представление характеристик
Консультирование работников и работодателя по трудовому законодательству.(разъяснения)
Мониторинг рынка труда, адаптация работников.
Подчинение только директору филиала.
В подчинение специалист АХО
численность штата- 150 работников

 

2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес

Начальник отдела кадров и юрисконсульт по совместительству

ООО "РТС" реализация алкогольной продукции и такси

Полное юридическое соправождение Общества и курирование работы отдела кадров.
Формирование отдела кадров с 0.
1. разработка положений(правила внутреннего трудового распорядка, о коммерческой тайне, о защите персональных данных, положение об отделах и т.д.)
2. разработка должностных инструкций
3.разработка штатного расписания
3. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
-прием работника
-увольнение
-перевод
-оформление отпуска(отзыв с отпуска)
-оформление командировок
-ведение и формирование личного дела работника
-ведение формы Т-2
4.Хранение и ведение трудовых книжек
5.ведение личного дела работника
6. ведение формы Т-2.
Полное юридическое сапровождение деятельности организации
1.подготовка приказов и распоряжений
2.юридическая переписка с гос.органами и гражданами
3.разработка и подготовка договоров(поставки, аренды, купли-продажи, трудовые договора)
4.контроль за исполнением условий договора
5.подготовка и внесение изменений в уставные документы
6. претензионно- исковая работа.
7. консультирование руководителей подразделений по законодательству РФ.
В подчинение -5 работников.(4 работники отдела кадров и 1 помошник юриста)
Численность штата - 240 человек.

 

2002, октябрь — 2007, сентябрь, 4 года

юрисконсульт

ооо (оказание бытовых услуг населениею)

Полное юридическое сапровождение деятельности организации
1.подготовка приказов и распоряжений
2.юридическая переписка с гос.органами и гражданами
3.разработка и подготовка договоров(проката, подряда,поставки, аренды, купли-продажи, трудовые договора)
4.контроль за исполнением условий договора
5.подготовка и внесение изменений в уставные документы
6. претензионно- исковая работа.
7. консультирование руководителей подразделений по законодательству РФ.
8.представление интересов организации в суде(трудовые, имущественные , регресс и т.д.)
Ведение кадрового делопроизводства.
Численность штата- 300 человек.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр "Специалист" при МГТУ им,Баумана г.Москвы

Специалист
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Высшая школа экономики г.Москвы

Специалист
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кооперативный Университет, факультет менеджмент и право, специализация- экономическое право

юрист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

29 лет‚ гражданка РФ‚ прописка Московская область‚  без вредных привычек‚ коммуникабельная‚ ответсвенная