Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела АХО, управляющий объектами)

49 лет, мужчина

Москва

Домодедовская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела АХО, управляющий объектами
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Специализации

АХО

Профессиональные навыки

Заключение договоров, ведение переговоров, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, управление персоналом, ведение деловой переписки, проведение инвентаризаций, деловой этикет, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, составление отчетности, работа с документами, работа с первичной документацией

Английский язык – upper intermediate.
Опытный пользователь ПК (MS Windows, MS Office, 1C, Интернет).
Основное образование
Высшее , ТКБ "Интерсертифика" , 2012
 
Опыт работы

2017, май — 2020, сентябрь, 3 года 4 мес

Генеральный директор

ООО Аппира

Москва

Управление Обществом с ограниченной ответственностью. Деятельность: поставка и купли- продажа лакокрасочной продукции.

 

2017, декабрь — 2018, март, 3 мес

Начальник ахо

АО СПГ

Москва

1. Руководство отделом, службой или подразделением АХО компании
2. Материально- техническое снабжение (закупки, склад) материалами для нужд организации, офиса
3. Административно- хозяйственное обеспечение организации, офиса (вода, мебель, орг/техника, хоз/товары, организация рабочих мест для сотрудников компании, переездов)
4. Эксплуатация зданий и сооружений. Взаимодействия с подрядными организациями от имени Заказчика. Представление его интересов- ремонт/строительство.
5. Оформление документов, материальная ответственность, взаимодействие с бугалтерией.
6. Составление, согласование, заключение договоров по различным вопросам деятельности предприятия в сфере АХО.
7. Взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями, Управляющими компаниями, ведение договоров аренды со стороны Арендатора/Арендодателя.
8. Проведение конкурсов, тендеров по подбору организаций, оказывающих различные услуги в сфере АХО.
9. Организация и проведение ремонтов помещений, зданий, офисов.
За короткий срок организовал поставку материалов на строящийся объект, обеспечил взаимодействия м\у Заказчиком и Подрядчиками. Наладил в компании мат\отчетность, б\н оформление док-тов, упростил процедуру проведения тендеров. Исполнял обязанности отдела АХО в единственном лице!!!
Причина моего увольнения- нереальные сроки выполнения поставленных задач без чёткого расставления приоритетов. Бессмысленная и хаотичная работа 24/7...

 

2017, май — 2017, сентябрь, 4 мес

Начальник ахо

ООО Промсельхозбанк

Москва

- Руководство и управление непрофильными активами банка;
- Ведение и заключение договоров аренды и субаренды;
- Заключение и ведение договоров по вопросам хозяйственного обеспечения банка;
- Работа с подрядными организациями по обслуживанию и эксплуатации оборудования систем жизнеобеспечения здания (офиса);
- Составление, организация и контроль за проведением СМР в дополнительных офисах банка;
- Обеспечение товарно-материальными ресурсами и услугами (организация закупок, хранения, выдачи и учета движения ТМЦ);
- Ведение отношений с подрядными организациями, контроль качества и объема услуг, оказываемых Банку;
- Обеспечение соблюдения правил противопожарной и промышленной безопасности на объектах Банка.
Организовал взаимодействие с УК. В единственном лице выполнял обязанности отдела АХО.
Причина моего увольнения- неприемлемость условий труда, которые были изменены (уменьшение оклада в двое).

 

2013, июнь — 2016, июль, 3 года 1 мес

Заместитель начальника управления АХО

ООО ПЧРБ

Банк , Москва

Руководство персоналом административно-
хозяйственного управления:
1. отдел эксплуатации
• механики;
• электрики,
• сантехники;
• благоустройства (дворники, озеленители, грузчики);
2. отдел МТО (закупки, склад).
3. охрана труда и пожарная безопасность;
Взаимодействие с бухгалтерией:
1. материальная отчётность.
2. курирование и ведение договоров по АХО.
3. оформление документов и оплата счетов.
4. курирование и закупка канцтоваров, оргтехники, офисной мебели и др.;
5. списание отделочных и строительных материалов и оборудования;
6. курирование и осуществление складского учета ТМЦ предприятия;
7. контроль поставок и введение в эксплуатацию оборудования и т.д.
8. проведение инвентаризации предприятия.;
9. контроль и рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
Эксплуатация офисов класса «А», «В»:
1. организация и ведение переговоров с подрядными организациями и организациями заказчика;
2. организация и проведение работ по техническому обслуживанию систем жизнеобеспечения зданий и сооружений, в том числе:
a. система вентиляции;
b. система холодоснабжения;
c. система кондиционирования воздуха;
d. система диспетчеризации и КИПиА;
e. система электроснабжения;
f. система водоснабжения и водоотведения;
g. система отопления.
3. проведение и организация работ по ремонту оборудования вышеуказанных систем;
4. организация и проведение работ по косметическому и капитальному ремонту помещений офисов;
5. взаимодействие с МосЭнергоСбыт, МОЭК, МосВодоКанал и МосВодоСток;
6. курирование и обеспечение переездов сотрудников компании;
7. курирование договоров аренды, как со стороны Арендодателя, так и со стороны Арендатора. Взаимодействия с представителями Арендатора и Арендодателя;
8. подбор помещений, организация рабочих мест для сотрудников компании;
9. анализ и мониторинг стоимости услуг. Соотношение цены и качества предоставляемых услуг;
10. составление бюджета по вопросам АХО;
11. заключение и согласование договоров.

 

2011, сентябрь — 2012, июнь, 9 мес

начальник отдела перспективного развития

ЗАО Газдевайс

Завод , Моск. обл., Ленинский р-н, д. Ащерино

- Поиск перспективных направлений развития предприятия;
- Мониторинг рынка;
- Разработка и подготовка предложений по развитию перспективных производств, не связанных с основной деятельностью предприятия;
- Заключение договоров сотрудничества о совместной деятельности;
- Взаимодействия с техническими службами (КТО), арендаторами, отделом продаж;
- Подготовка отчетных документов для совета директоров предприятия;
- Посещение выставок и мероприятий, касающихся новых и перспективных тенденций развития и технологий.

 

2000, июнь — 2001, август, 1 год 2 мес

Инженер- инспектор БТК

В той же компании: ЗАО Газдевайс

- проведение входного и выходного контроля;
- контроль за выполнением технологического регламента про-ва;
- ведение документооборота согласно системе качества;
- проведение мероприятий с целью улучшения качества продукции предприятия.

 

1999, февраль — 2000, июнь, 1 год 4 мес

оператор покрасочной линии

В той же компании: ЗАО Газдевайс

- производство и окрашивание корпусов газовых счетчиков на полуавтоматической линии окраски.

 

2011, январь — 2011, август, 7 мес

ведущий специалист АХО

ОАО Россельхозбанк

Банк , г. Москва

• ведение договоров, касающихся административно-хозяйственной деятельности предприятия;
• анализ рынка поставщиков;
• создание базы поставщиков, поиск новых;
• управление непрофильными активами банка;
• оптимизация затрат на содержание непрофильных активов;
• ведение договоров аренды и субаренды;
• планирование, составление смет, отчетов по финансовым затратам, их оптимизация;
• ведение переговоров, работа с подрядными организациями и организациями заказчика (строительство, ремонт, поставка оборудования);
• организация и проведение ремонтных работ производственных и офисных помещений;
• организация переездов и рабочих мест сотрудников;
• снабжение сотрудников предприятия и рабочего персонала согласно заявкам;
• составление, согласование, ведение и отслеживание исполнения договоров поставок;
• обслуживание и эксплуатация объектов банка, включая 15 филиалов;
• контроль за работой систем жизнеобеспечения зданий (система вентиляции, энергоснабжения и т.д.)

 

2004, сентябрь — 2010, февраль, 5 лет

ведущий инженер по оборудованию АХО

ООО Универсал- сервисСТГ

Инжиниринговая компания, ремонтно-строительная компания, управляющая компания , г. Москва

• ведение договоров, касающихся административно-хозяйственной деятельности предприятия;
• анализ рынка поставщиков;
• создание базы поставщиков, поиск новых;
• организация снабженческой деятельности на предприятии;
• управление и эксплуатация объектов организации заказчика;
• оптимизация затрат на адмистративно- хозяйственные нужды предприятия заказчика;
• снабжение и обеспечение нужд предприятия заказчика(оборудование, инструмент, строительные материалы и прочее);
• снабжение и обеспечение штатного персонала предприятия (канцтовары, компьютерная техника, спецодежда, сувенирная продукция и прочее);
• планирование, составление смет, отчетов по финансовым затратам;
• ведение переговоров, работа с подрядными организациями и организациями заказчика (строительство, ремонт, поставка оборудования);
• организация и проведение ремонтных работ производственных и офисных помещений организации заказчика;
• организация переездов и рабочих мест сотрудников;
• снабжение и обеспечение служб эксплуатации предприятия;
• составление, согласование, ведение и отслеживание исполнения договоров поставок;
• обслуживание и эксплуатация объектов ОАО "Стройтрансгаз", включая филиалы;
• контроль за работой систем жизнеобеспечения зданий (система вентиляции, энергоснабжения и т.д.)
• бухгалтерская отчётность;
• проведение инвентаризации предприятия.

 

2001, август — 2004, сентябрь, 3 года 1 мес

ведущий специалист по оборудованию ДАХО

ОАО Стройтрансгаз

Другое , Москва

• ведение договоров, касающихся административно-хозяйственной деятельности предприятия;
• анализ рынка поставщиков;
• создание базы поставщиков, поиск новых;
• управление и эксплуатация объектов ОАО "Стройтрансгаз";
• оптимизация затрат на административно- хозяйственные нужды предприятия;
• снабжение и обеспечение нужд предприятия (оборудование, инструмент, строительные материалы и прочее);
• снабжение и обеспечение штатного персонала предприятия (канцтовары, компьютерная техника, спецодежда, сувенирная продукция и прочее);
• планирование, составление смет, отчетов по финансовым затратам;
• ведение переговоров, работа с подрядными организациями и организациями заказчика (строительство, ремонт, поставка оборудования);
• организация и проведение ремонтных работ производственных и офисных помещений ОАО "Стройтрансгаз" (22-*х этажное офисное здание класса "А");
• организация переездов и рабочих мест сотрудников ОАО "Стройтрансгаз" (штат предприятия около 800 человек);
• снабжение и обеспечение служб эксплуатации ОАО "Стройтрансгаз";
• составление, согласование, ведение и отслеживание исполнения договоров поставок;
• обслуживание и эксплуатация объектов ОАО "Стройтрансгаз", включая филиалы;
• контроль за работой систем жизнеобеспечения зданий (система вентиляции, энергоснабжения и т.д.)
• бухгалтерская отчётность.

 
Основное образование
2012 г.в.

Курсы переподготовки

ТКБ "Интерсертифика"

начальник отдела
 
2011 г.в.

Курсы переподготовки

АНО УЦ "Просвещение"

инженер
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Химического машиностроения

инженер , ХАС- Химическое аппаратостроение
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, мобильность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, умение убеждать, умение работать в команде, умение расставлять приоритеты, обучаемость, аналитический склад ума, сообразительность, порядочность, отсутствие вредных привычек, вежливость, чувство юмора, принципиальность, опрятный внешний вид, приятная внешность, хорошее здоровье

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Имею семью, занимаюсь спортом (баскетбол, футбол), люблю музыку, кино и путешествовать.