Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Отрадное

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, прием входящих звонков, работа с документами, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, организация приема посетителей

Основное образование
Высшее , МГИ им. Е.Р. Дашковой‚ Факультет: Журналистики и рекламного дела , 2008
 
Опыт работы

2014, май — 2015, февраль, 9 мес

Секретарь-референт генерального директора

ОАО "Институт Гидропроект"

Москва

Ведение делопроизводства: регистрация распоряжений, исходящих писем, служебных записок и других документов;
Подготовка распорядительных документов Общества;
Организация и ведение рабочего графика руководителя, планирование и организация встреч, совещаний и переговоров;
Контроль исполнения поручений;
Оформление командировок руководителя: заказ билетов, подготовка командировочных документов;
Сотрудничество с другими научно-исследовательскими и проектно-изыскательскими институтами комплекса РусГидро;
Протоколирование совещаний генерального директора
Прием внешних и внутренних звонков;
Заказ пропусков и встреча гостей;
Работа с внутренним сайтом (порталом) организации;
Работа с СЭД и КСД;
Руководство секретариатом в отсутствии начальника секретариата.

 

2014, февраль — 2014, май, 2 мес

Секретарь руководителя

В той же компании: ОАО "Институт Гидропроект"

Ведение делопроизводства: регистрация распоряжений, исходящих писем, служебных записок и т.д;
Организация и ведение рабочего графика руководителя, планирование и организация встреч, совещаний и переговоров;
Оформление командировок руководителя: заказ билетов, подготовка командировочных документов;
Прием внешних и внутренних звонков;
Заказ пропусков и встреча гостей;
Работа с внутренним сайтом (порталом) организации

 

2013, июль — 2013, август, 1 мес

Специалист

ООО «Стройгазконсалтинг»

Москва

Работа с базами 1С: Предприятие (7.7 и 8.2), 1С: Архив
Хранение и систематизация находящихся в отделе сертификатов и документов качества
Передача сертификатов и документов качества на обособленные подразделения (Воркута, Печора, Сыня, Краснодар, Выборг)
Сотрудничество с подрядчиками и отделом материально-технического обеспечения

 

2012, август — 2013, июль, 11 мес

Младший специалист

В той же компании: ООО «Стройгазконсалтинг»

Оформление документов первичной бухгалтерии.
Работа с базами 1С: Предприятие (7.7 и 8.2), 1С: Архив
Поиск информации для оформления товарно-транспортных накладных (ТТН)
Работа с материально-ответственными лицами на обособленных подразделениях (Воркута, Печора, Сыня, Уса)
С 01.03.2013 - руководитель группы из 7 человек (включая обучение, контроль качества выполненной документации)

 

2009, октябрь — 2010, июнь, 8 мес

Администратор

ООО "РЕГИОНСТРОЙГРУПП"

Организация хозяйственного обслуживания компании, закупка расходных материалов, организация ремонта офисной техники.
Организация работы курьеров и обслуживающего персонала.
Работа с документами первичной бухгалтерии – счета, счета-фактуры, КС2, КС3, накладные.
Ведение клиентской базы в 1С.
Ведение табеля рабочего времени сотрудников.
Проведение собеседований.
Контроль за оформлением договоров для заказчиков и подрядчиков.
Закупка расходных материалов на объекты.
Ведение кадровой документации.

 

2005, декабрь — 2009, октябрь, 3 года 10 мес

Секретарь-референт

ООО "Родникъ"

Москва

Организация хозяйственного обслуживания компании, закупка расходных материалов, организация ремонта офисной техники.
Организация работы курьеров и обслуживающего персонала.
Работа с документами первичной бухгалтерии – счета, счета-фактуры, КС2, КС3, накладные.
Планирование графика встреч руководителя.
Контроль за оформлением договоров для заказчиков и подрядчиков (проектирование, поставка оборудования, монтажные работы).
Ведение постоянных клиентов.
Распределение бригад по объектам, контроль сроков исполнения поставленных задач.
Закупка оборудования, доставка оборудования и инструментов на объекты.
Оформление технической исполнительной документации по итогам монтажных работ.
Ведение кадровой документации.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГИ им. Е.Р. Дашковой‚ Факультет: Журналистики и рекламного дела

Журналистика

Форма обучения: Дневная/Очная

 
Дополнительное образование

2014 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана

Делопроизводство (документационное обеспечение управления), Делопроизводство

 

2014 г.в.

БАЛТИЙСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Ассистент в команде руководителя. Повышение квалификации помощника руководителя, Ассистент руководителя

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, внимательность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, неконфликтность, грамотность, умение расставлять приоритеты, системное мышление, обучаемость, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность, отсутствие вредных привычек, надежность, тактичность, приятная внешность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Дети есть