2009, октябрь — продолжаю работать, 14 лет
Начальник отдела кадров
ООО "" Производство и торговля кухонной мебелью
Организация работы отдела персонала, планирование деятельности отдела (в прямом подчинении 1 человек);
- Подбор, прием и адаптация новых сотрудников, введение в должность.
- Разработка и внедрение программ и схем по подбору, адаптации, обучению, мотивации персонала;
- Описание бизнес-процессов в рамках управления персоналом;
- Оптимизация орг. структуры компании, планирование численности персонала;
- Выявление причин увольнения персонала;
- Разработка различных регламентирующих документов, должностных инструкций, локальных нормативных актов;
- Мониторинг рынка труда Москвы и Московской области;
- Формирование корпоративной культуры;
- Подготовка и проведение корпоративных мероприятий;
- Формирование бюджета службы персонала и контроль за его исполнением;
- Разработка и внедрение мотивационной программы;
- Участие в формировании кадрового резерва предприятия;
- Анализ потребности в обучении. Конструирование системы обучения персонала. Внедрение наставничества.
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, отпуска, график отпусков, заключение трудовых договоров с сотрудниками, табель учета рабочего времени, журналы регистрации приказов, ТД, доп. соглашений к ТД, ОМС, карточки Т2, внесение изменений в штатное расписание, написание должностных инструкций, ведение трудовых книжек сотрудников.
- Формирование отдела кадров с "0"
- Формирование базы вакансий. Поиск и подбор персонала по всем позициям предприятия. Размещение рекламы в печатных и электронных СМИ. Анализ резюме. Телефонное интервью. Анкетирование, проведение собеседований отбор кандидатов на работу
- Разработка и внедрение систем мотивации.
- Оформление мед.полисов.
- Ведение четырех юр.лиц общий штат около 300 чел.
- Работа с гражданами СНГ (оформление регистрации в ОУФМС), сдача уведомлений о приеме и увольнении.
- Разработка и организация аттестации сотрудников.
- Опыт перевода сотрудников в связи с ликвидацией организации.
- Профессиональная консультативная поддержка сотрудников, решение конфликтных ситуаций.
2005, июль — 2007, июнь, 1 год 11 мес
Руководитель Отдела клиентского сервиса (11 человек в подчинении).
ООО «Эд Пресс» - ИД «Mediasign» г.Москва
Обязанности: Руководство отделом по обслуживанию сделок (контроль дебиторской задолженности, отслеживание своевременного оформления сделок),
- управление персоналом, постановка задач сотрудникам отдела и контроль их исполнения, контроль участков работы сотрудников,
- развитие отдела, оптимизация процессов администрирования продаж,
- отбор и обучение специалистов отдела.
- взаимодействие с руководителями отделов службы продаж с целью своевременного и точного получения информации о сделках,
- развитие CRM, администрирование данных в CRM
- бюджетирование и планирование отдела,
- составление отчетов по продажам, анализ продаж за месяц,
- контроль за ведением первичной документации: счета, накладные, счета - фактуры. Составление и согласование договоров.
- контроль за поступлением денег от клиентов. Разработка и внедрение систем по сокращению дебиторской задолженности.
2005, февраль — 2005, июль, 5 мес
Руководитель Отдела продаж (5 человек в подчинении).
ООО Фирма «ДИМСОН»
Обязанности:. Организация работы отдела с "0", представление на рынок новых брендов, контроль за работой отдела продаж, организация работы отдела продаж, увеличение оборотов. Набор и обучение менеджеров технике продаж. Ведение переговоров с ключевыми клиентами. Разработка новых проектов. Анализ рынка.
2002, май — 2005, февраль, 2 года 9 мес
Менеджер по продажам, руководитель группы менеджеров, руководитель операционного отдела
«Группа Компаний Техносервис»
с 05.2002 Менеджер по продажам.
Обязанности: Наработка и ведение клиентской базы, ведение переговоров, привлечение клиентов,
с 03.2003 Руководитель группы менеджеров (4 человека в подчинении):
Обязанности: Организация работы менеджеров, привлечение новых клиентов, разработка системы по внедрению новых брендов на рынок, постановка задач и контроль за их исполнением.
с 01.2004 Руководитель операционного отдела (2 человека в подчинении).
Обязанности: Организация работы отдела, по оформлению первичных документов, для сопровождения сделок, ведение проектов, кредитование клиентов, контроль за дебиторской задолженностью Службы продаж.
2002, май — 2005, февраль, 2 года 9 мес
Менеджер по продажам, руководитель группы менеджеров, руководитель операционного отдела
В той же компании: «Группа Компаний Техносервис»
с 05.2002 Менеджер по продажам.
Обязанности: Наработка и ведение клиентской базы, ведение переговоров, привлечение клиентов,
с 03.2003 Руководитель группы менеджеров (4 человека в подчинении):
Обязанности: Организация работы менеджеров, привлечение новых клиентов, разработка системы по внедрению новых брендов на рынок, постановка задач и контроль за их исполнением.
с 01.2004 Руководитель операционного отдела (2 человека в подчинении).
Обязанности: Организация работы отдела, по оформлению первичных документов, для сопровождения сделок, ведение проектов, кредитование клиентов, контроль за дебиторской задолженностью Службы продаж.
Место работы:*
Период работы:* c января февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря Период работы -- год начала года — по январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь годаЕсли вы в настоящее время работаете на указанном месте, год окончания указывать не нужно.
Должность:*
Описание опыта:
с 05.2002 Менеджер по продажам.
Обязанности: Наработка и ведение клиентской базы, ведение переговоров, привлечение клиентов,
с 03.2003 Руководитель группы менеджеров (4 человека в подчинении):
Обязанности: Организация работы менеджеров, привлечение новых клиентов, разработка системы по внедрению новых брендов на рынок, постановка задач и контроль за их исполнением.
с 01.2004 Руководитель операционного отдела (2 человека в подчинении).
Обязанности: Организация работы отдела, по оформлению первичных документов, для сопровождения сделок, ведение проектов, кредитование клиентов, контроль за дебиторской задолженностью Службы продаж.
2000, январь — 2001, сентябрь, 1 год 8 мес
Помощник Генерального директора, оператор персонального компьютера.
ЗАО «ТД НИВА» Сеть продуктовых магазинов
Обязанности: Ведение товарной базы, складской учет, контроль работы торгового зала, заказ товара, подбор и обучение персонала, организация и проведение инвентаризаций.
Курсы переподготовки
Академия Рынка Труда
Менеджер по персоналу + 1С: Зарплата и Кадры 7.7; Компьютер для бизнеса. Полное изучение кадрового делопроизводства (создание с «0», восстановление, выявление и исправление ошибок при ведении кадрового делопроизводства) изучение трудового законодательства, всех необходимых нормативных документов (личные дела, штатные расписания и т.д.)
Высшее образование (специалист)
МГУСервиса, Факультет: Социально – культурный сервис и туризм.
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 8522406,
обновлено 11-10-2010 13:54:54