Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по логистике, Директор/Начальник ВЭД, Директор по закупкам
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация и координация деятельности отделов снабжения (закупок), сбыта, логистики.
Открытие представительства с “нуля” в СНГ (Узбекистан, Украина) и оперативное управление управление ими.
Отправка грузов по России, СНГ, странам Востока (Китай, Иран, Монголия, Пакистан), всеми видами транспорта: ж/д, авто, морские перевозки.
Ведение переговоров и заключение договоров с прямыми поставщиками логистических услуг.
Знание процедуры международных перевозок (организация отгрузки, экспорта/импорта, доставки до места назначения/границы, открытие внутреннего таможенного транзита) в соответствии с действующей правовой базой.
Индивидуальный подход к сделке, анализ и разработка оптимального маршрута движения грузов, работа с международными контрактами (подготовка и составление, анализ ценообразования) подготовка пакета товаросопроводительных документов, учитывающего интересы всех участников сделки для пересечения границы и выпуска товара в режиме наибольшего благоприятствования.
Активный поиск складов консолидации (СВХ, ЗТК) в ближнем зарубежье, ведение переговоров с руководителями складов, заключение контрактов, организация работы с ними. Оформление паспортов сделок с учетом требований валютного законодательства.
Сбор и составление пакета документов для получения классификационного решения ФТС РФ с понижающей таможенной ставкой.
Составление бюджета логистики, контроль и анализ отклонений. Работа со страховыми компаниями, претензионная работа с перевозчиками при нарушении сроков доставки грузов.
Проверка и контроль оплаты счетов выставленных транспортными компаниями, СВХ, таможенными брокерами. Использование таможенных процедур, режимов, практическое знание ТН ВЭД РФ, ИНКОТЕРМС 2000, ТК РФ, КоАП РФ, ГК РФ, международного права.
Основное образование
Высшее , Южно-Уральский государственный университет‚ Факультет: экономика и управление на предприятии , 2001
 
Опыт работы

2005, ноябрь — продолжаю работать, 11 лет

Коммерческий директор

ООО “ИНВЕСТХОЛДИНГ”

” (Холдинговая структура, входящая в ГК) г. Москва
Cфера деятельности: трейдерская деятельность в области поставок металлопроката, нефтехимической продукции, прочее (кабель, инструменты, оборудование, спецодежда, ТНП), переработка и продажа металлолома, услуги транспортной логистики, ремонт подвижного состава, поставка з/ч и комплектующих к подвижному составу, ВЭД (экспорт/импорт).
Обязанности:
Организация и координация деятельности отделов снабжения (закупок), сбыта, логистики. Моделирование и оптимизация бизнес-процессов, бизнес-планирование.
Руководство 2-мя производственными региональными площадками (территория свыше 6 Га).
Управление бюджетом закупок. Планирование закупок согласно планам компании и установленным показателям, контроль выполнения планов, анализ отклонений.
Организация процесса отслеживания запасов и их прогнозирования для обеспечения объемов продаж. Мониторинг рынка закупаемой продукции, а так же цен в различных регионах, оценка конкурентоспособности предложения и выбор поставщика.
Создание базы данных поставщиков. Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми поставщиками (включая, ведение переговоров, организация работы с новыми поставщиками, командировки в регионы РФ и cтраны СНГ, организация договорной работы).
Контроль над деятельностью контрагентов, проверка качества закупаемой продукции в соответствии с заданными стандартами. Работа над сокращением стоимости закупок.
Участие в тендерах на поставку на предприятиях-монополистах (сбор конкурсной документации, поиск источника финансирования проекта, составление плана поставок, контроль за исполнением сроков поставок/оплат.
Логистика(ВЭД) в полном объеме:
Отправка грузов по России, СНГ, странам Востока (Китай, Иран, Монголия, Пакистан), всеми видами транспорта: ж/д, авто, морские перевозки.
Ведение переговоров и заключение договоров с прямыми поставщиками логистических услуг.
Знание процедуры международных перевозок (организация отгрузки, экспорта/импорта, доставки до места назначения/границы, открытие внутреннего таможенного транзита) в соответствии с действующей правовой базой.
Индивидуальный подход к сделке, анализ и разработка оптимального маршрута движения грузов, работа с международными контрактами (подготовка и составление, анализ ценообразования) подготовка пакета товаросопроводительных документов, учитывающего интересы всех участников сделки для пересечения границы и выпуска товара в режиме наибольшего благоприятствования.
Активный поиск складов консолидации (СВХ, ЗТК) в ближнем зарубежье, ведение переговоров с руководителями складов, заключение контрактов, организация работы с ними.
Оформление паспортов сделок с учетом требований валютного законодательства.
Сбор и составление пакета документов для получения классификационного решения ФТС РФ с понижающей таможенной ставкой.
Составление бюджета логистики, контроль и анализ отклонений.
Работа со страховыми компаниями, претензионная работа с перевозчиками при нарушении сроков доставки грузов.
Проверка и контроль оплаты счетов выставленных транспортными компаниями, СВХ, таможенными брокерами.
Использование таможенных процедур, режимов, практическое знание ТН ВЭД РФ, ИНКОТЕРМС 2000, ТК РФ, КоАП РФ, ГК РФ, международного права..
Постановка и развитие системы сбыта.
Разработка проекта торговой политики компании, стратегическое, ассортиментное и финансовое планирование.
Ведение коммерческих переговоров, подготовка и реализация планов по развитию ключевых клиентов, реализация проектов, контроль исполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами.
Анализ информации о потенциальных клиентах и изменении рыночной ситуации на рынке, инициирование и согласование маркетинговых мероприятий, участие в выставках и конференциях.
Развитие бизнеса компании: Представительские функции: взаимодействие с первыми лицами компаний и государственными органами Москва, регионы РФ, страны СНГ.
Развитие с “нуля” новых направлений в деятельности компании.
Открытие представительства с “нуля” в СНГ (Узбекистан, Украина) и оперативное управление управление ими. Достижение представительствами запланированного объема продаж. Поддержание устойчивой деловой репутации компании на территории деятельности представительств.
Проектный менеджмент: предварительные работы, планирование, осуществление, контроль.
Ведение управленческого учета. Составление отчетности и сдача отчетности перед руководством и собственниками компании.
Отслеживание дебиторской задолженности.
Создание Web-сайта компании.
Достижения:
• открыла представительства в Узбекистане, Украине;
• разработала и внедрила на базе программы “Турбо-9” форму отчетности, позволяющую унифицировать коммерческие и бухгалтерские данные;
• вывела компанию на международный уровень в области поставок металлопроката в страны СНГ и ЕС;
• получила статус “Продавец года” (для предприятия) в металлургической отрасли по итогам работы 2008г;
• оптимизировала логистические процессы, оптимизировала использование производственных площадей.

 

2003, октябрь — 2005, ноябрь, 2 года 1 мес

Старший менеджер по продажам

ОАО “БЕЛОН ” (филиал “Москва-Белон”) угольная добыча, реализация металлопроката

Планирование и анализ продаж (руководство 4-мя складами, в подчинении 12 человек).
Реализация металлопроката, контроль и заключение договоров, поиск и развитие клиентов.
Разработка мероприятий и подача предложений по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки, сокращению транспортных затрат, ускорению сбытовых операций.
Достижения:
• организовала транзитные поставки металлопроката, открыла 2 склада;
• разработала и запатентовала совместно с НИИЧермет и металлургическими предприятиями 2 новые марки стали, используемые в машиностроении.

 

2002, август — 2003, сентябрь, 1 год 1 мес

Начальник отдела по работе с дистрибьюторами управления внутренних продаж дирекции по сбыту

ОАО «Орско-Халиловский металлургический комбинат»

Cфера деятельности: производство металлопроката с полным металлургическим циклом
Управление отделом (в подчинении – 9 человек).
Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики. Заключение договоров, работа с VIP-клиентами, формирование плана продаж.
Достижения:
• открыла представительство предприятия в г. Москве;
• разработала основные принципы работы дилеров (филиалов) в регионах РФ.

 

1999, август — 2002, июль, 2 года 11 мес

Менеджер по продажам в коммерческой деятельности

ООО «ИРБИС» /оптовая продажа металлопроката, компьютерной техники

Контроль за исполнением договорных обязательств, продажа металлопроката, проведение бартерных сделок между администрацией области и основными производственными предприятиями.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Южно-Уральский государственный университет‚ Факультет: экономика и управление на предприятии

Стратегическое планирование на предприятии. Квалификация: Экономист- менеджер.
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ЗАО “Тренинги и Семинары”

, “Расчет затрат по экспортно-импортному контракту”.

 

2008 г.в.

ГП “Основы Вашего Бизнеса”

, “Cпоры с таможенными органами, возврат таможенных платежей и взыскание убытков”.

 

2008 г.в.

Институт дополнительного образования кадров промышленности и социальной сферы. Специализация: Таможенное дело.

, Cпециалист по таможенному оформлению

 

2005 г.в.

МАДИ (Московский Автомобильно–Дорожный Институт/ ТУ) Специальность: Логистическое администрирование.

, Менеджер–логист.

 

2002 г.в.

Sales Training International

, “Развитие ключевых клиентов”.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Уверенное знание ПО: Windows, MacOS, Microsoft Office, Турбо-9, Internet, Гарант, Консультант+.;
Английский язык: средний (технический). English First (сертификат). В настоящее время продолжаю изучение английского языка с репетитором;
Возможность предоставления рекомендаций;
Водительские права категории В, наличие автомобиля;

Практическое знание законодательных и нормативно-правовых актов РФ, СНГ, ЕС, некоторых стран Востока, необходимых для успешной реализации бизнес-процессов;
Навык работы с патентными и государственными учреждениями.
Ответственность за выполнением планов закупок/продаж, нормы прибыли, реальных денежных потоков и других целей и задач бизнеса;
Готовность к командировкам.

Мои сильные стороны:

системное мышление; умение структурировать процессы; умение удерживать процесс (работу, обсуждение) в заданном русле;
способность аналитически мыслить и прогнозировать; физическая и моральная выносливость;
стремление к результативности и высоким показателям;
в зависимости от ситуации могу быть принципиальной и жесткой; принципиальна;
отличные коммуникативные навыки;
умение работать эффективно над несколькими проектами одновременно;
наличие высоких показателей личных продаж.