Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Имею все необходимые на этой позиции знания‚навыки и профессиональный опыт‚включая опыт ведения кассовой книги.
Основное образование
Высшее , Московская Финансово-Промышленная Академия/ Финансы , 2009
 
Опыт работы

2008, июнь — 2009, июнь, 1 год

Бухгалтер

John Deere Agricultural Holdings, Inc

Ведение первичной бухгалтерской документации, формирование отчетности.
Ведение кассового учета и документооборота.
Работа с несколькими юридическими лицами.
Консультации поставщиков,покупателей и сотрудников по вопросам осуществления платежей.
Подготовка кассовых отчетов в установленном порядке.
Выдача сотрудникам в установленное время денежных средств на хозяйственные расходы,командировки,зароботной платы и др.
Оформление банковских документов для получения и сдачи в банк наличных денежных средств.
Ведение сч. 50,51,60,62,57,76; организация и работа с программой Банк-клиент.
Формирование и проведение платежных поручений.
Формирование и проведение выписки в программе 1С и SAP
Работа с несколькими расчетными счетами, в том числе валютными.
Осушествление валютного контроля;конвертация; участие в подготовке паспорта сделки.

 

2004, август — 2008, июнь, 3 года 10 мес

секретарь-операционист

ООО "ЦВТ-Трейд"

-Приём и оформление заявок на отгрузку товара;
-Оформление бухгалтерских документов для отгрузки товара;
-Комплектация товара необходимыми документами и рекламной продукцией;
-Обеспечение отдела продаж рекламной продукцией;
-Прием и оформление заявок на подключение бытовой техники а так же прием и оформление заявок по гарантийному обслуживанию бытовой встраиваемой техники.
-Ведение первичной бухгалтерии (банк, касса)
Выполнение информативных работ между отделом продаж, бухгалтерией и складской службой;
-Работа с мини-АТС: приём и распределение звонков;
-Делопроизводство. Регистрация и учёт входящей и исходящей документации;

 

2003, сентябрь — 2004, июнь, 9 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Алита-С"

•Разработка и составление индивидуальных маршрутов путешествий
•Бронирование отелей и авиабилетов
•Ведение переговоров с партнерами
•Реализация турпродукта по направлениям компании, полный цикл работы по поездке клиента, ведение клиентской базы, документооборот, контроль за исполнением туров, разработка предложений для клиентов (ценообразование),
•Подбор и бронирование тура
•Заключение договоров‚оформление документов
•Консультирование по турам и их расчет
•консультация клиентов по телефону, e-mail и лично
•оформление и контроль заявок
•подготовка пакета документов, необходимых для оформления тура, получения виз и билетов
•Оформление виз и загранпаспортов
•Взаимодействие с консульствами разных стран в РФ

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Финансово-Промышленная Академия/ Финансы

Бухгалтерский учет анализ и аудит
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: ответственность‚исполнительность‚умение работать в команде.Вредных привычек не имею.