Расширенный поиск
резюме (Ведущий маркетолог)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий маркетолог
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Разработка маркетингового плана, и в результате внедрения на практике -увеличение продаж 4 раза;
Организация и контроль BTL-акций;
Создание нового продукта. Координация работ на всех этапах по разработке, контролю вывода на рынок.
Основное образование
Высшее , учебный центр "Конструктор", г. Москва , 2006
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 8 лет

Ведущий маркетолог

ЗАО ГК «Пластик-Центр»- производственный холдинг

• Формирование ассортиментной матрицы (ее глубины и широты), разработка новых продуктов (NPD) – от бизнес-идеи – до «полки»; выработка рекомендаций по выбору направлений выпускаемой продукции и разработке новых товаров: постановка технического задания (ТЗ) на разработку изделия подрядчикам; расчет ТЭО; окупаемости; коррекция прототипов; разработка концепции и дизайна упаковок, этикеток
• Сегментация рынка и изучении параметров сегментов (объемы спроса, отношение к ценам, конкуренты в данном сегменте и т.п.)
• Выработка рекомендаций по выбору наиболее выгодного рынка (рынков) в соответствии с рыночной конъюнктурой и ресурсными возможностями предприятия
• •Проведение социологических (маркетинговых) исследований по изучению потребностей и отношения потребителей и торговых посредников к продукции предприятия
• Разработка предложений о проведении мероприятий по стимулированию сбыта, их сроках, объемах, средствах ведения, контроля за проведением, экономической выгоде, обучения по продукту, презентаций, анонсов новинок для клиентов. Разработка маркетинговых мероприятий по поддержке и развитию бизнеса в условиях кризиса
• Участие в разработке годового бизнес плана (маркетинговая часть)
• Создание сайта mysvip.ru; организация и проведение выставок HouseHold Expo; разработка POS-материалов и сувенирной продукции.
• Аналитика:
- оптимизация ассортимента с точки зрения устранения из номенклатуры низкомаржинальных и убыточных позиций;
- ценовой мониторинг с распределением по регионам (входные, оптовые, мелкооптовые, розничные цены;
- выработка предложений в области ценовой политики;
- прогнозирование объемов продаж в зависимости от внешней среды и возможностей предприятия.
Профессиональные навыки.
Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование; брендинг; эффективный вывод на рынок продуктов и управление ими; разработка и ведение новых торговых марок; разработка ассортиментной матрицы.
Управление персоналом (набор, определение должностных обязанностей, схем мотивации, постановка задач, контроль выполнения).
Большой опыт работы в сфере FMСG, B2B.
Опыт работы в условиях «start-up».
Системный подход, аналитические способности.

 

2007, ноябрь — 2008, август, 9 мес

Бренд-менеджер

ООО "Studio-Moderna"

Разработка стратегии развития бренда (Разработка концепции развития, определение основных этапов и необходимых мероприятий на каждом этапе, выбор целевых сегметов, стратегия позиционирования и продвижения на каждом сегменте, построение системы развития дистрибуции, разработка коммерческой политики, планирование продаж по каналам сбыта; бюджетирование).
Разработка media-mix (телевидение, СМИ, радио, интернет, трейд-маркетинговые акции).
Директ-маркетинг (совместные расылки с QUELLE, координация и контроль адресных программ при проведении промо акций).
Аналитика продаж, эффективности рекламных кампаний и акций (расчет CPO).
Разработка программ лояльности для покупателей - loyalty programs.
Подготовка контента и наполнение сайта компании www.kosmodisk.ru.
Подготовка POS материалов, разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга.
Обучения и тренинги для торгового персонала.
Руководство съемкой рекламных роликов.
Достижения:
- увеличение объемов продаж за счет внедрения стратегического плана развития, программ лояльности, директ маркетинга, трансляции рекламных роликов в 4 раза по отношению к стартовым и перевыполнение плановых показателе;
- повышение узнаваемости бренда;
- разработка коммерческой политики. Развитие системы дистрибьюции;
- эффективное руководство отделом - 4 человека.

 

2006, сентябрь — 2007, октябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по маркетингу

Международная компания SCHNEIDER ELECTRIC (год создания — 1836)

Выведение продукта на рынок, создание марки с "нуля".
Комплекс работ по созданию и визуализации образа бренда (позиционирование, идеология бренда, дизайн и производство упаковки, POSM, аудио и видео-ролики, WEB-ресурс). Аналитика:
- исследование
конкурентов, предпочтения потребителей целевых сегментов;
- определение целевых сегментов рынка; описание каждого сегмента, разработка стратегии позиционирования и программы продвижения на каждом сегменте.
Разработка упаковки продукта:
- подготовка ТЗ для разработки дизайна и технического макета, тестирование готовых вариантов упаковки;
- разработка маркировки продукта, этикеток, штрих-кодирование (получение EAN-кодов).
Взаимодействие с рекламными агентствами в части разработки:
- Вrand-book,
- фирменного стиля,
- макета каталогов,
- макетов буклетов,
- сувенирной продукции,
- POS- материалов.
Подготовка ТЗ для создания сайта.
Разработка рекламной компании по выводу продукта на рынок.

 

2003, январь — 2006, сентябрь, 3 года 8 мес

Бренд-менеджер

ОАО "Нефтяная страховая компания"

Разработка стратегических планов развития брендов (marketig-plan): определение основных конкурентов и разработка конкурентных преимуществ бренда;внесение предложений по изменению продуктовой и тарифной политике, а также комплексу промо-мероприятий;бюджетирование;установление планов продаж.Подготовка аналитических отчетов: - изучение, анализ и прогнозирование рынка: динамика развития рынка; рост доли рынка; определение целевых сегментов рынка;выявление потребительских ценностей на каждом сегменте;определение сезонности продукта;SWOT-анализ конкурентов;анализ сильных и слабых сторон продукта; анализ внутренних финансовых показателей – расчет рентабельности. Разработка и выведение на рынок новых продуктов. Разработка и проведение рекламных кампаний, BTL – акций.Работа с рекламными агентствами.Разработка дизайна рекламной продукции: буклетов, каталогов; разработка корпоративной электронной презентации. Разработка обучающих материалов для менеджеров региональных представительств компании.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

учебный центр "Конструктор", г. Москва

Дизайнер печатных рекламных материалов
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Бизнеса Управления и Права

экономист-маркетолог
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ключевые навыки и достижения: Разработка маркетингового плана‚ и в результате внедрения на практике -увеличение продаж 4 раза; Организация и контроль BTL-акций; Создание нового продукта. Координация работ на всех этапах по разработке‚ контролю вывода на рынок. Увлечения‚ занятия в свободное время: Психология‚ профессиональная маркетинговая литература