Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист по кадрам, Главный специалист
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- ПК – уверенный пользователь MS Office (Word‚ Excel‚ Outlook)‚ 1:С 7.7; 1:С 8.1‚ «Консультант +»‚ Internet Explorer. - Скорость машинописи – свыше 200 знаков в минуту. - Немецкий язык – со словарем. - Организаторские способности. - Четкая грамотная речь. - Оперативность‚ стрессоустойчивость‚ презентабельная внешность‚ деловой этикет‚
Основное образование
Высшее , Ростовский Государственный Университет ‚ Философский факультет , 2006
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 8 лет

Главный специалист по работе с персоналом

АКБ «МБРР» (ОАО)

Обязанности: Ведение учета личного состава предприятия‚ его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации‚ (прием‚ увольнение‚ перевод‚ отпуска‚ ведение личных дел сотрудников‚ трудовых книжек‚ штатных расписаний‚ списочных составов‚ заполнение больничных листов‚ табелей учета рабочего времени‚ журналов кадровой документации и т.д.). Составление управленческой и оперативной отчётности по кадровому составу филиалов. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства. Координирование всех кадровых вопросов. Разработка и внедрение нормативной базы: локальные нормативные акты‚ должностные инструкции‚ положения о подразделениях‚ штатное расписание‚ охрана труда. Участие в подготовке аттестации сотрудников. Успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекции. Работа с 7 (семью) Дополнительными офисами. Анализ рынка труда и мониторинг. Работы с ФОМС и ПФР. Подбор персонала: прямой поиск кандидатов‚ поиск в Интернет‚ в печатных изданиях‚ размещение объявлений о вакансиях в СМИ‚ сотрудничество с кадровыми агентствами‚ согласование кандидатов на должность‚ подготовка статистических отчетов по подбору персонала. Штат 200 человек

 

2006, апрель — 2008, июнь, 2 года 2 мес

Ведущий специалист Отдела по работе с персоналом

ОАО «МДМ-Банк»

Обязанности: Формирование личных дел‚ прием‚ увольнения‚ переводы сотрудников. Учет‚ ведение и хранение трудовых книжек‚ карточек Т-2. Разработка локальных нормативных актов: штатного расписания‚ графика отпусков‚ должностных инструкций‚ правил внутреннего трудового распорядка‚ оформление трудовых контрактов‚ больничных листов‚ табеля учета рабочего времени‚ и пр. Работа с пенсионным фондом‚ подача анкет в ПФР и получение страховых пенсионных свидетельств на сотрудников‚ подача СЗВК в ПФР. Оформление и получение медицинских полисов ОМС на сотрудников‚ ведение ДМС. Предоставление сведений в военкоматы‚ годовые отчеты. Работа с 3 Дополнительными офисами. Штат 230 человек.

 

2005, август — 2006, март, 7 мес

секретарь

ООО «Синтез технологий»

(с функциями инспектора по кадрам) Обязанности: Формирование кадрового делопроизводства организации с нуля. Оформление приема‚ перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством‚ положениями и приказами руководителя предприятия; формирование и ведение личных дел сотрудников‚ внесение в них изменений‚ связанных с трудовой деятельностью. Заполнение‚ учет и хранение трудовых книжек‚ произведение подсчета трудового стажа; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников для предоставления в другие учреждения; ведение учета предоставления отпусков сотрудников‚ осуществление за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Административная поддержка руководителя‚ встреча/прием посетителей‚ организация совещаний и встреч руководителя‚ контроль за исполнением поручений‚ делопроизводство в полном объеме‚ печать и оформление документации‚ отправка корреспонденции‚ взаимодействие с подразделениями‚ работа с оргтехникой‚ координация работы курьеров. Штат 30 человек.

 

2004, сентябрь — 2005, июнь, 9 мес

офис-менеджер

ООО «Экоэнерго»

помощник начальника отдела продаж. Обязанности: Помощник секретаря‚ обзвон клиентов‚ формирование базы данных‚ работа с почтой (регистрация входящей и исходящей корреспонденции)‚ составление графика и оформление командировок‚ заказ билетов. Оформление документов на доставку и отправление грузов‚ отчеты.

 

1999, июнь — 2000, август, 1 год 2 мес

секретарь

ИП «ОКАПИ»

помощник руководителя Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя‚ приём посетителей‚ организация совещаний‚ деловых встреч; обзвон клиентов‚ формирование базы данных‚ работа с почтой (регистрация входящей и исходящей корреспонденции)‚ оформление командировок‚ заказ билетов.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ростовский Государственный Университет ‚ Философский факультет

«Философия»

Квалификация: Философ‚ Преподаватель.

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Полный рабочий день‚ готовность к командировкам