Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист по кадрам, Главный специалист
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- ПК – уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook), 1:С 7.7; 1:С 8.1, «Консультант +», Internet Explorer. - Скорость машинописи – свыше 200 знаков в минуту. - Немецкий язык – со словарем. - Организаторские способности. - Четкая грамотная речь. - Оперативность, стрессоустойчивость, презентабельная внешность, деловой этикет,
Основное образование
Высшее , Ростовский Государственный Университет ‚ Философский факультет , 2006
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 8 лет

Главный специалист по работе с персоналом

АКБ «МБРР» (ОАО)

Обязанности: Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, штатных расписаний, списочных составов, заполнение больничных листов, табелей учета рабочего времени, журналов кадровой документации и т.д.). Составление управленческой и оперативной отчётности по кадровому составу филиалов. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства. Координирование всех кадровых вопросов. Разработка и внедрение нормативной базы: локальные нормативные акты, должностные инструкции, положения о подразделениях, штатное расписание, охрана труда. Участие в подготовке аттестации сотрудников. Успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекции. Работа с 7 (семью) Дополнительными офисами. Анализ рынка труда и мониторинг. Работы с ФОМС и ПФР. Подбор персонала: прямой поиск кандидатов, поиск в Интернет, в печатных изданиях, размещение объявлений о вакансиях в СМИ, сотрудничество с кадровыми агентствами, согласование кандидатов на должность, подготовка статистических отчетов по подбору персонала. Штат 200 человек

 

2006, апрель — 2008, июнь, 2 года 2 мес

Ведущий специалист Отдела по работе с персоналом

ОАО «МДМ-Банк»

Обязанности: Формирование личных дел, прием, увольнения, переводы сотрудников. Учет, ведение и хранение трудовых книжек, карточек Т-2. Разработка локальных нормативных актов: штатного расписания, графика отпусков, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, оформление трудовых контрактов, больничных листов, табеля учета рабочего времени, и пр. Работа с пенсионным фондом, подача анкет в ПФР и получение страховых пенсионных свидетельств на сотрудников, подача СЗВК в ПФР. Оформление и получение медицинских полисов ОМС на сотрудников, ведение ДМС. Предоставление сведений в военкоматы, годовые отчеты. Работа с 3 Дополнительными офисами. Штат 230 человек.

 

2005, август — 2006, март, 7 мес

секретарь

ООО «Синтез технологий»

(с функциями инспектора по кадрам) Обязанности: Формирование кадрового делопроизводства организации с нуля. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия; формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников для предоставления в другие учреждения; ведение учета предоставления отпусков сотрудников, осуществление за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Административная поддержка руководителя, встреча/прием посетителей, организация совещаний и встреч руководителя, контроль за исполнением поручений, делопроизводство в полном объеме, печать и оформление документации, отправка корреспонденции, взаимодействие с подразделениями, работа с оргтехникой, координация работы курьеров. Штат 30 человек.

 

2004, сентябрь — 2005, июнь, 9 мес

офис-менеджер

ООО «Экоэнерго»

помощник начальника отдела продаж. Обязанности: Помощник секретаря, обзвон клиентов, формирование базы данных, работа с почтой (регистрация входящей и исходящей корреспонденции), составление графика и оформление командировок, заказ билетов. Оформление документов на доставку и отправление грузов, отчеты.

 

1999, июнь — 2000, август, 1 год 2 мес

секретарь

ИП «ОКАПИ»

помощник руководителя Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, приём посетителей, организация совещаний, деловых встреч; обзвон клиентов, формирование базы данных, работа с почтой (регистрация входящей и исходящей корреспонденции), оформление командировок, заказ билетов.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ростовский Государственный Университет ‚ Философский факультет

«Философия»

Квалификация: Философ‚ Преподаватель.

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Полный рабочий день‚ готовность к командировкам