Расширенный поиск

48 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по продажам (SD), национальный менеджер по продажам (NSM), Head of KAM, руководитель региональных продаж (ASM/TSM/RM/RSM) в отдел продаж иностранной, крупной или интенсивно развивающейся Российской компании (коммерческий директор, руководитель отд
170 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
хорошо развитые навыки менеджера, администратора. 15 летний опыт в продажах на разных уровнях, начиная непосредственно с продаж и заканчивая их организацией, сопровождением и управлением. Опыт ведения деловых переговоров любого уровня, организации дистрибуторской сети, полевые сопровождения, обучения, опыт создания и чтения тренинговых программ.
Основное образование
Высшее , РЭА им. Г. В. Плеханова , 2005
 
Опыт работы

2009, май — 2009, октябрь, 5 мес

Директор по розничным продажам

ЗАО «Автоассистанс» (Российское Автомобильное Товарищество)

Задачи: проанализировать текущую ситуацию розничного бизнеса, наметить шаги развития продаж в краткосрочном и среднесрочном периодах
Подчинение: КАМ, два ассистента/координатора, подразделения 17 филиалов, отдел Пролонгации, отдел Телесейлза (всего около 70 человек). Подчиненность: Генеральный директор.
Функционал: - Оценка текущего бизнеса, продуктовой стратегии, каналов продаж, клиентов, структуры продаж, системы условий, системы мотивации
– выработка оптимизационных решений (линейка продукта, концентрация на приоритетных каналах продаж, изменение структуры продаж, функционала, мотивация на результат)
- Оценка затрат, текущего финансового состояния, хозяйственной деятельности ЦО и филиалов (в т.ч. дебиторской задолженности)
– выработка оптимизационных решений (перевод филиалов на самоокупаемость, сокращение персонала в "негативных структурах", оптимальные структуры по каналам в "позитивных" филиалах).
- процедура планирования и контроль выполнения плановых цифр с учетом потенциала развития и состояния территориальных продаж
- стратегия развития канала в краткосрочном и среднесрочном периодах, ориентация на приоритетные каналы
- антикризисные мероприятия, в т.ч. должностные перестановки
- переговоры с важнейшими клиентами
- реорганизация работы всех отделов (продаж, ЕДЦ, Телесейлза, Пролонгации)
- структура работы подразделений, отчетность - штатная структура продаж, функционал, мотивация, обучение - система по работе с партнерами
- разработка конкурентов - подключение новых клиентов на перспективных отношениях - реализация поиска потенциальных клиентов на потоке
- предложения по новым продуктам и их реализация (подготовка к выводу на рынок)
- разработка рекламных материалов
- набор/подбор позиций на руководящие звенья
- система отчетности, позволяющая вести легко управляемый, прозрачный бизнес

 

2003, февраль — 2009, апрель, 6 лет

Руководитель отдела продаж

ОАО "Хенкель - Эра" (производитель торговых марок Персил, Лоск, Прил, Вернел, Пемолюкс)

Позиции руководителей региональных продаж:
2005/2009 – руководитель продаж Московского и Центральных регионов.
С 1.07.2005 - в регион влились Тверская, Владимирская, Ярославская области.
С 1.12.2005 – регион объединил под своим управлением Центральный регион (всего 22 области).
2004/2005 – руководитель отдела продаж Московского региона.
2003/2004 – руководитель отдела продаж Северо-западного региона.
Регион принят в состоянии падения продаж. Антикризисные мероприятия (партнеры, условия, ценовые модели, члены команды). Командообразование - набор и обучение персонала. Организация дистрибуторской сети. Результат – достижение за год 87% прироста продаж. Грамота – лучший руководитель 2003/2004.
Функции:
- Продвижение продукции и развитие продаж на отведённой территории;
- Планирование и обеспечение эффективного выполнения планов продаж и дистрибуции в Оптовом, Розничном и Сетевом каналах сбыта;
-Реализация бизнес-плана, маркетингового плана, анализ результатов и прогнозирование продаж на территории.
- Построение системы мотивации персонала в структуре региональных продаж и выделенных отделах дистрибьюторов.
- Развитие продаж на территории (по канальное – КА, ТТ., прочее), работа с 100% клиентов на территории, в т.ч. проблемными по спец. условиям (предоплата, залоги, банк. гарантии и т.д.)
-создание и поддержание в рабочем состоянии дистрибуторской сети
- планирование продаж и выполнение плана продаж в зоне территориальной ответственности
- управление структурой продаж (375 человек)
-система условий для прямых клиентов (дистрибуторов и прямых сетей)
-контракты с прямыми клиентами (содержание, согласование, подписание и контроль выполнения)
- ценовые модели продаж по каналам (опт, сети, розница) - создание и контроль 100% соответствия
- разработка (расчет) и реализация оптимальных организационных структур продаж, контроль на уровне не ниже 98% от штатного расписания
- тренинговые программы для повышения уровня персонала продаж
- набор, отбор и обучение менеджерского звена продаж
- ежегодная оценка персонала/разработка и реализация программ мотивации и развития
- контроль затратности клиентов и дебиторской задолженности перед дистрибуторами по рынку и дистрибуторов по производителю, кредитные лимиты, условия поставок
-непосредственные переговоры с важнейшими клиентами (крупнейшими дистрибуторами и сетями)
- контроль дистрибуции продуктов на полках КА и ТТ. - торговли
- административ (авансовые отчеты, автомобили, мобильная связь, табели)
-полугодовые конференции (итоги продаж, регионального развития)
- полевые визиты с оценкой деятельности персонала (стандартные формы)
- контроль отсутствия демпинговых предложений со стороны операторов на рынке по продукции производителя
- работа по конкурентам (отслеживание систем условий, ценовых моделей, структурных изменений, ценовых предложений, новых продуктов/брендов, промоактивность, выхода новых POSM).
В подчинении:
Прямое подчинение – 11 человек (АКАМ, РФСМ-4, ФТ-3, ДОМ-3)
Всего – 72 сотрудника Компании, 152 – выделенные ТП (штат дистрибутора) и 121 мерчандайзер (до 1.06.2008 – штат дистрибутора, с 1.06 – агентство)
Достижения:
Московский регион – лучший Регин в продажах по России – 2004, 2005, Центральный – в 2007, 2008.

 

2002, декабрь — 2003, февраль, 2 мес

старший менеджер по работе с сетевыми клиентами (SKAM)

В той же компании: ОАО "Хенкель - Эра" (производитель торговых марок Персил, Лоск, Прил, Вернел, Пемолюкс)

Обязанности: два, крупнейших в Москве дистрибутора, московские сети –дискаунтеры (5) + аналитическая работа (договора, соглашения и т.д.). КАМ по работе со всеми филиалами в России сетей «Пятерочка» и «Дикси» - национально.
Сети СПБ: Лента, Метро, Находка, Окей, Дикси, Пятерочка, Перекресток.
Москва: Раменка, Копейка, 7 Континент, Пятерочка, Дикси, Перекресток.
Функции:
- выполнение плана продаж
- составление адаптивного для каждой сети плана промоактивности, согласование с сетью, контроль цен в промо, планирование количества промопродукта, контроль проведения и оценка эффективности
- листинг позиций в матрицы, контроль преимущества над конкурентами в каждой продуктовой категории
- договорная компания, подписание, контроль выполнения контракта и системы условий
- контроль и работа с дебиторской задолженностью, акты сверок, графики погашения
- установка рекомендованных цен на полке и ценового паритета с основными конкурентами.
- переговоры с сетями по достижению требуемого результата
- управление группой ТП и мерчандайзеров (задания по 4Р для каждого магазина).
В подчинении: 2 супервайзера, 10 ТП, 22 мерчандайзера.

 

1999, январь — 2002, декабрь, 3 года 11 мес

Менеджер (КАМ) по работе с дистрибуторской сетью (г. Москва).

В той же компании: ОАО "Хенкель - Эра" (производитель торговых марок Персил, Лоск, Прил, Вернел, Пемолюкс)

Обеспечение выполнения планов продаж дистрибуторами Московского региона, контроль соблюдения ими кредитно-финансовых условий и ценовых соглашений, работа по привлечению новых клиентов (два крупнейших д-ра Московского региона заведены непосредственно мной), работа к крупными оптовыми клиентами и субдистрибуторами (создание дистрибуторской сети), заказы, остатки, проведение акций по стимулированию продаж, обучение торгового персонала дистрибуторов и крупнейших оптовиков.

 

1998, январь — 1999, январь, 1 год

Региональный менеджер по субрегиону «Московская область – Север»

В той же компании: ОАО "Хенкель - Эра" (производитель торговых марок Персил, Лоск, Прил, Вернел, Пемолюкс)

Контроль, мотивация и руководство деятельностью торговых представителей (ТП) для достижения плановых показателей, тесная работа с отделами розничных продаж дистрибуторов (в подчинении

 

1997, март — 1998, январь, 10 мес

торговый представитель

В той же компании: ОАО "Хенкель - Эра" (производитель торговых марок Персил, Лоск, Прил, Вернел, Пемолюкс)

Сфера деятельности: мерчандайзинг (расположение товара на полках, реклама), конкуренты, ценовой мониторинг, переводные заказы, проведение мероприятий по стимулированию продаж Призы за лучшие продажи по России: наручные часы.

 

1997, январь — 1997, январь, 0 мес

Начальник отдела розничных продаж

ООО «БВК»

Направление – бытовая химия/парфюмерия (Москва и МО). В подчинении 12 ТП и 3 экипажа «Van Selling»

 

1996, январь — 1997, январь, 1 год

Менеджер по продажам

ООО «Внешхимторг»

Промышленная химия. Поиск клиентов, продажи, сопровождение

 

1995, январь — 1996, январь, 1 год

Начальник торгово-диспетчерского отдела.

ООО «Шанс-1»

Направление – продукты, затем бытовая химия. Работа с розничными точками гг. Королев, Мытищи, Пушкино, Ивантеевка. В подчинении – 4 ТП и 3 водителя.
Контроль продаж, документооборот, планы по обототу и мотрудникам, маршруты движения, мотивация

 

1992, январь — 1995, январь, 3 года

Инженер

КБ НПО «Энергия»

Проектно конструкторские работы управления полетом ОС МИР

 
Основное образование
2005 г.в.

Второе высшее

РЭА им. Г. В. Плеханова

«Менеджмент организации»

специализация «управление человеческими ресурсами"

 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Хенкель - академия + привлекаемые сторонние треннинг организации

Многочисленные треннинги по Продажам, навыкам презентации, психодогии, проектам, экономике и финансам
 
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский авиационный институт

Радиоинженер (радиолокация и радионавигация)

– диплом инженера-радиотехника (1992 г.).

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Интересуюсь‚ естественно в свободное от работы время:
 - спорт (бег‚ тренажеры)
- волейбол‚ футбол
- зимой горные лыжи и просто лыжи
- лето - палаточный туризм‚ ролики
- компании ‚ друзья‚ дача‚ баня и иногда рыбалка как успокоение и нирвана