Расширенный поиск
резюме (Менеджер)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Специализации

розничная торговля, консультирование, работа с клиентами, кредитование, финансовые услуги, продажи товаров, продажи услуг

Профессиональные навыки

Заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, поиск и привлечение клиентов, консультирование клиентов, работа с оргтехникой, ведение клиентской базы, организация хранения документов, выполнение плана продаж, работа с первичной документацией, банк-клиент, обеспечение жизнедеятельности офиса, интернeт, продажи продукта / услуги, взаимодействие со страховыми компаниями, организация приема посетителей, оформление документов, подготовка управленческой отчетности, деловая переписка, работа в команде, управление временем, работа с электронной почтой, взаимодействие с государственными контролирующими органами, способность быстро обучаться, миграционный учет иностранных граждан, бумажный документооборот, умение проявлять тактичность и толерантность, оформление разрешений на работу для иностранных граждан, постановка на учет иностранных граждан, оформление патентов для иностранных граждан, оформление высококвалифицированных специалистов, умение выделять первостепенные задачи, умение планировать и грамотно организовать рабочий процесс

Основное образование
Высшее , ГОУ ВПО "Северо-Западный государственный заочный технический университет" , 2006
 
Опыт работы

2016, ноябрь — 2017, январь, 2 мес

Заместитель начальника планово-экономического отдела

ФГУП "УПП при Спецстрое России"

Государственный орган / служба , Москва , http://upp.spetsstroy.ru

- Планирование экономической деятельности предприятия;
- Ведение БДДС;
- Анализ кредиторской и дебиторской задолженности;
- Подготовка оперативной, периодической отчетности (ф.П-4, задолженность по заработной плате, расходы на персонал и другие отчетности) ;
- Оформление платежных поручений в специализированной бухгалтерской программе 1С:Предприятие 8 (перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений заработной платы сотрудников, налогов и других выплат и платежей, а также отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды);
- Платежи в Клиент-банке;
- Ведение счетов в Клиент-банке (перевод денежных средств, формирование выписок).
Опытный пользователь ПК (MS Outlook, MS Word, MS Excel, Интернет), оргтехникой.

 

2009, ноябрь — 2016, ноябрь, 7 лет

Менеджер

ООО "Межгосударственный Миграционный Центр"

Агентство по подбору персонала, юридическая консультация, визовый центр, туристическое агентство , Москва , http://www.mmc-rspp.ru/

Оформление миграционных документов. Полностью освоен весь процесс подготовки и подачи документов в УФМС для легализации и трудоустройства иностранных работников.
Официальное оформление иностранных работников и дальнейшее взаимодействие с ними. Кадровое обслуживание иностранных работников.
Представление интересов в государственных органах.
Основные обязанности:
- Консультация клиентов лично и(или) по телефону по правилам и предмету оказываемых услуг (оформление, цена, сроки выполнения услуг);
- Знание миграционных законодательств и контроль за их изменениями;
- Проверка наличия всех документов, необходимых для исполнения услуг;
- Подготовка и подача документов;
- Постановка на миграционный учет;
- Продление миграционного учета;
- Оформление квоты на иностранных граждан;
- Оформление ИРС;
- Оформление разрешения на работу (патента);
- Оформление приглашения, визы;
- Оформление заграничного паспорта;
- Оформление высококвалифицированного специалиста;
- Контроль миграционных сроков;
- Подготовка уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров;
- Подача необходимых документов в государственные органы (ОУФМС, УФМС, ЦЗН);
- Контроль выполнения услуг;
- Учет выполненной работы;
- Тестирование иностранных граждан (патент, РВП, ВнЖ);
- Оформление добровольно-медицинского страхования (ДМС);
- Заключение договоров на оказание услуг;
- Расчет стоимости услуг;
- Прием наличных (безналичных) денег;
- Выдача кассового чека;
Владение ПК: Windows, Word, Excel, Internet, оргтехникой.

 

2007, март — 2009, октябрь, 2 года 7 мес

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Магазин , Ноябрьск (Ямало-Ненецкий АО)

- Прием клиентов;
- Работа с клиентами;
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами;
- Развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами, направленных на постоянное увеличение продаж;
- Выполнение плана продаж;
- Ведение отчетности по итогам работы;
- Оформление документов;
- Заключение договоров.

Владение ПК: Windows, Word, Excel, оргтехникой.

 

2006, декабрь — 2007, март, 3 мес

Менеджер по привлечению клиентов

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Банк , Ноябрьск (Ямало-Ненецкий АО) , http://www.rsb.ru/

- Привлечение и консультирование клиентов банка по продуктам и услугам Банка, по вопросам предоставления потребительских кредитов;
- Активные продажи банковских продуктов и услуг физическим лицам;
- Продажа других банковских продуктов: кредитные карты, услуги страхования;
- Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями, сроками предоставления кредитов;
- Заведение заявки на получение потребительского кредита в ПО;
- Оформление потребительского кредита;
- Заключение договоров с клиентами Банка;
- Выполнение планов по продажам продуктов банка;
- Ведение отчетности по продажам.
Владение ПК: Windows, Word, Excel, оргтехникой.

 

2006, август — 2006, сентябрь, 1 мес

Техник по документации

ЗАО "Молдавский металлургический завод"

Завод , Рыбница , http://www.aommz.com/pls/web/web.main.show

- Подготовка документации.
- Работа с документацией.
- Архивирование документации.
Владение ПК: Windows, Word, Excel, оргтехникой.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГОУ ВПО "Северо-Западный государственный заочный технический университет"

Менеджмент организации
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Прикладных Интегрированных Знаний

Менеджмент организации
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, дисциплинированность, трудолюбие, усидчивость, добросовестность, скрупулезность, коммуникабельность, знание делового этикета, уравновешенность, навыки делового общения, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, адекватность, умение работать в команде, терпеливость, умение слушать, обучаемость, аналитический склад ума, наблюдательность, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, интеллигентность, отзывчивость, надежность, любовь к детям, позитивный настрой, тактичность, принципиальность, доброта, опрятный внешний вид, приятная внешность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет