розничная торговля, консультирование, работа с клиентами, кредитование, финансовые услуги, продажи товаров, продажи услуг
Заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, поиск и привлечение клиентов, консультирование клиентов, работа с оргтехникой, ведение клиентской базы, организация хранения документов, выполнение плана продаж, работа с первичной документацией, банк-клиент, обеспечение жизнедеятельности офиса, интернeт, продажи продукта / услуги, взаимодействие со страховыми компаниями, организация приема посетителей, оформление документов, подготовка управленческой отчетности, деловая переписка, работа в команде, управление временем, работа с электронной почтой, взаимодействие с государственными контролирующими органами, способность быстро обучаться, миграционный учет иностранных граждан, бумажный документооборот, умение проявлять тактичность и толерантность, оформление разрешений на работу для иностранных граждан, постановка на учет иностранных граждан, оформление патентов для иностранных граждан, оформление высококвалифицированных специалистов, умение выделять первостепенные задачи, умение планировать и грамотно организовать рабочий процесс
2016, ноябрь — 2017, январь, 2 мес
Заместитель начальника планово-экономического отдела
ФГУП "УПП при Спецстрое России"
Государственный орган / служба , Москва , http://upp.spetsstroy.ru
- Планирование экономической деятельности предприятия;
- Ведение БДДС;
- Анализ кредиторской и дебиторской задолженности;
- Подготовка оперативной, периодической отчетности (ф.П-4, задолженность по заработной плате, расходы на персонал и другие отчетности) ;
- Оформление платежных поручений в специализированной бухгалтерской программе 1С:Предприятие 8 (перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений заработной платы сотрудников, налогов и других выплат и платежей, а также отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды);
- Платежи в Клиент-банке;
- Ведение счетов в Клиент-банке (перевод денежных средств, формирование выписок).
Опытный пользователь ПК (MS Outlook, MS Word, MS Excel, Интернет), оргтехникой.
2009, ноябрь — 2016, ноябрь, 7 лет
Менеджер
ООО "Межгосударственный Миграционный Центр"
Агентство по подбору персонала, юридическая консультация, визовый центр, туристическое агентство , Москва , http://www.mmc-rspp.ru/
Оформление миграционных документов. Полностью освоен весь процесс подготовки и подачи документов в УФМС для легализации и трудоустройства иностранных работников.
Официальное оформление иностранных работников и дальнейшее взаимодействие с ними. Кадровое обслуживание иностранных работников.
Представление интересов в государственных органах.
Основные обязанности:
- Консультация клиентов лично и(или) по телефону по правилам и предмету оказываемых услуг (оформление, цена, сроки выполнения услуг);
- Знание миграционных законодательств и контроль за их изменениями;
- Проверка наличия всех документов, необходимых для исполнения услуг;
- Подготовка и подача документов;
- Постановка на миграционный учет;
- Продление миграционного учета;
- Оформление квоты на иностранных граждан;
- Оформление ИРС;
- Оформление разрешения на работу (патента);
- Оформление приглашения, визы;
- Оформление заграничного паспорта;
- Оформление высококвалифицированного специалиста;
- Контроль миграционных сроков;
- Подготовка уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров;
- Подача необходимых документов в государственные органы (ОУФМС, УФМС, ЦЗН);
- Контроль выполнения услуг;
- Учет выполненной работы;
- Тестирование иностранных граждан (патент, РВП, ВнЖ);
- Оформление добровольно-медицинского страхования (ДМС);
- Заключение договоров на оказание услуг;
- Расчет стоимости услуг;
- Прием наличных (безналичных) денег;
- Выдача кассового чека;
Владение ПК: Windows, Word, Excel, Internet, оргтехникой.
2007, март — 2009, октябрь, 2 года 7 мес
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Мега"
Магазин , Ноябрьск (Ямало-Ненецкий АО)
- Прием клиентов;
- Работа с клиентами;
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами;
- Развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами, направленных на постоянное увеличение продаж;
- Выполнение плана продаж;
- Ведение отчетности по итогам работы;
- Оформление документов;
- Заключение договоров.
Владение ПК: Windows, Word, Excel, оргтехникой.
2006, декабрь — 2007, март, 3 мес
Менеджер по привлечению клиентов
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Банк , Ноябрьск (Ямало-Ненецкий АО) , http://www.rsb.ru/
- Привлечение и консультирование клиентов банка по продуктам и услугам Банка, по вопросам предоставления потребительских кредитов;
- Активные продажи банковских продуктов и услуг физическим лицам;
- Продажа других банковских продуктов: кредитные карты, услуги страхования;
- Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями, сроками предоставления кредитов;
- Заведение заявки на получение потребительского кредита в ПО;
- Оформление потребительского кредита;
- Заключение договоров с клиентами Банка;
- Выполнение планов по продажам продуктов банка;
- Ведение отчетности по продажам.
Владение ПК: Windows, Word, Excel, оргтехникой.
2006, август — 2006, сентябрь, 1 мес
Техник по документации
ЗАО "Молдавский металлургический завод"
Завод , Рыбница , http://www.aommz.com/pls/web/web.main.show
- Подготовка документации.
- Работа с документацией.
- Архивирование документации.
Владение ПК: Windows, Word, Excel, оргтехникой.
Высшее образование (специалист)
ГОУ ВПО "Северо-Западный государственный заочный технический университет"
Высшее образование (специалист)
Институт Прикладных Интегрированных Знаний
Владение языками
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, дисциплинированность, трудолюбие, усидчивость, добросовестность, скрупулезность, коммуникабельность, знание делового этикета, уравновешенность, навыки делового общения, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, адекватность, умение работать в команде, терпеливость, умение слушать, обучаемость, аналитический склад ума, наблюдательность, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, интеллигентность, отзывчивость, надежность, любовь к детям, позитивный настрой, тактичность, принципиальность, доброта, опрятный внешний вид, приятная внешность
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 8533540,
обновлено 22-05-2017 09:51:48