Расширенный поиск
резюме (Помощник юриста/ адвоката)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник юриста/ адвоката
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
1. Хорошие организаторские навыки: как самоорганизация, так и организация коллектива, создание рабочей обстановки.
2. Опыт ведения переговоров с заказчиками.
3. Навык финансового планирования.
4. Хороший уровень коммуникабельности.
5. Умение планировать и контролировать выполнение планов.
6. Навык работы с документацией: отчетность, сметы, табели, договоры.
7. Навык ведения телефонных переговоров.
8. Навык работы с большими объемами информации.
9. Навыки работы с офисной оргтехникой и мини-АТС.
10. Знание MS office (Word, Excel, Access, Outlook express), Internet Explorer, Mozilla Firefox, ABBYY FineReader, Adobe Photoshop.
Основное образование
Неполное высшее , Московская финансово-промышленная академия; Факультет: Юридический , 2010
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, январь, 3 мес

Старший специалист 3 разряда

Арбитражный суд г. Москвы

Описание деятельности организации: Защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов предприятий, учреждений, организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в этом векторе права. Должностные обязанности: Работа в процессе; отправка корреспонденции; уведомление сторон; оформление жалоб; работа с исковыми заявлениями и другими документами суда.

 

2008, февраль — 2008, сентябрь, 7 мес

Помощник директора филиала

ЗАО "СТРОЙЭНЕРГОСЕРВИС"

Описание деятельности организации: Комплексное строительство промышленных объектов и поставка оборудования. Должностные обязанности: Административная поддержка деятельности офиса; контроль наличия канцелярских товаров; регулирование распорядка дня руководителя; организация встреч и командировок; сопровождение на встречи; осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), ведение и оформление протоколов; закупка оборудования и расходных материалов; выполнение технических функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации или/и ее подразделений; оформление заявок и отгрузка товара; прием телефонных звонков; ведение делопроизводства (как в офисе, так и на промышленных объектах); работа с входящей и исходящей корреспонденцией, их распределение; оформление финансовой документации (счета, смета, акты, накладные, табели); составление и заключение договоров; ведение учета личного состава предприятия и его подразделений; оформление документации по кадрам; прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора филиала; ведение учета личного состава; формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков; оформление гражданско-правовых договоров (Трудовых соглашений), ведение их учета; составление и отслеживание штатного расписания сотрудников; составление должностных инструкций; осуществление и контроль выполнения мероприятий, обеспечивающих рациональное использование автомобильного транспорта организации; проведение переговоров с партнерами; прием посетителей; поддержание работоспособности офиса; заказ визиток; решение организационных вопросов (заказ гостиницы, авиа- и ж/д билетов); выполнение других поручений руководителя.

 

2007, апрель — 2008, февраль, 10 мес

Секретарь

В той же компании: ЗАО "СТРОЙЭНЕРГОСЕРВИС"

Описание деятельности организации: Комплексное строительство промышленных объектов и поставка оборудования. Должностные обязанности: Выполнение основных должностных обязанностей секретаря офис-менеджера: выполнение технических функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации или/и ее подразделений, ведение делопроизводства, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием телефонных звонков, их распределение, прием посетителей, поддержание работоспособности офиса, выполнение других поручений руководителя.

 

2007, февраль — 2007, апрель, 1 мес

Курьер

В той же компании: ЗАО "СТРОЙЭНЕРГОСЕРВИС"

Описание деятельности организации: Комплексное строительство промышленных объектов и поставка оборудования. Должностные обязанности: Доставка по назначению деловых бумаг, товара, пакетов, писем, и т.п. в соответствии с указаниями вышестоящего работника, а также их получение и доставка от других организаций. Доставка денежных средств от клиентов с отчетом вышестоящему лицу. Доставка товаров, других предметов внутри предприятия и между предприятиями.

 

2005, июль — 2006, октябрь, 1 год 3 мес

Член бригады ресторана

ЗАО "Москва-Макдоналдс"

Описание деятельности организации:Сеть ресторанов быстрого питания Фаст-фуд. Должностные обязанности: Работа на прилавке (обслуживание посетителей), работа на кухне (приготовление продукции), работа в зале (поддержание чистоты).

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская финансово-промышленная академия; Факультет: Юридический

Гражданско-правовая
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Испонительность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ обучаемость.