Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор административный/Управляющий
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Административно - хозяйственная поддержка офиса на 150 чел., материально - техническое обеспечение. Оперативное управление структурными единицами: секретариатом, АХО, отделом кадров, транспортным отделом, IT - отделом. Постановка с последующим контролем делопроизводства и документооборота по ГОСТам, создание с нуля/реструктуризация секретариата. Организация внутреннего информационного пространства с использованием систем связи. Знание инженерных систем (освещение, отопление, кондиционирование, водоснабжение, телефонная связь, компьютерные сети). Организация охраны, ремонта и клининга в офисе. Опыт разработки оргструктуры, положений, инструкций, регламентов, должностных инструкций, штатного расписания и прочих нормативных документов. Хорошее знание Трудового законодательства РФ. Юридическая грамотность. Ориентация в мире программного обеспечения. Готовность к широкой зоне ответственности.
Основное образование
Высшее , Центр обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, г. Москва , 2007
 
Опыт работы

2009, январь — 2009, апрель, 3 мес

Референт директора

ОАО "Атомредметзолото" (ОАО Урановый холдинг "АРМЗ"), г. Москва

www.armz.ru
Дочернее предприятие Госкорпорации "Росатом" (бывшего Министерства атомной энергии). Штатная численность холдинга - более 15 000 чел. Причина ухода после прохождения испытательного срока - смена директора, которым была принята на работу.

 

2007, июль — 2008, июнь, 11 мес

ПОМОЩНИК ГЕН. ДИРЕКТОРА, ПОМОЩНИК ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ, ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ ПРАВЛЕНИЯ

ЗАО «ЭнергоПромИнвест» (ЗАО «ЭПИ»), г. Москва

www.epi-invest.ru
Сфера деятельности – малая энергетика и строительство (проектирование, строительство и эксплуатация мини-ТЭЦ, генерация электрической энергии, строительно-монтажные работы). Энергоснабжающая организация Московской области. Штатная численность - более 280 чел. Владелец контрольного пакета акций – ОАО «РЖД». Причина ухода – финансовый кризис в организации и как следствие – смена руководства, реструктуризация и сокращение штата.
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
1) Полная административная поддержка 2-х руководителей:
тайм – менеджмент (профессиональные техники по методу Г. Архангельского);
планирование рабочего времени в Outlook-2003;
организация работы приёмной;
подготовка совещаний, презентаций, встреч вне офиса;
обработка документации;
протоколирование технических совещаний.
2) Организационное, информационное и методическое обеспечение деятельности Правления и Коллегии:
подготовка и рассылка материалов к заседаниям; протоколирование;
сроковый контроль;
отчётность о деятельности Правления и Коллегии. 3)Руководство секретариатом: организация и реализация деятельности по документационному обеспечению управления:
постановка и последующий контроль документооборота по ГОСТу;
рационализация делопроизводства;
разработка бланков организационно-распорядительной документации;
подготовка проектов приказов, распоряжений, писем; ведение деловой переписки;
контроль за делопроизводством в структурных подразделениях;
справочная работа по документам архива.
4) Руководство курьером, водителями, техническим работником.
5) Материально – техническое обеспечение офиса (вода, продукты, канцтовары, оргтехника, мебель, подарки, визитки и пр.).
6) Тravel – поддержка руководства и сотрудников (оформление виз, бронирование билетов, гостиниц). 7) Организация и проведение корпоративных мероприятий, фуршетов.
8) Выполнение личных поручений руководителя (общение с семьёй, покупки в дом и пр.).
ДОСТИЖЕНИЯ: сформировала и описала архив организационно-распорядительной документации (ОРД); разработала бланки ОРД по ГОСТу (бланк письма и общий бланк, приказ по основной деятельности, докладная и служебная записки и проч.). Обучила секретарей правилам ведения делопроизводства. Внедрила систему заказа билетов, гостиниц и такси для командированных сотрудников. Отрегулировала работу библиотеки (учёт, выдача и хранение книг, журналов).

 

2003, июнь — 2007, июнь, 4 года

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР (два года), ранее - РУК. СЕКРЕТАРИАТА, ПОМОЩНИК ГЕН. ДИРЕКТОРА (два года)

ООО «Делис», г. Москва

Сфера деятельности – девелопмент, строительство (проектирование и строительство коттеджных посёлков "под ключ"). Причина ухода – желание применять на практике в более крупной строительной организации полученное дополнительное образование и опыт.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР (2 ГОДА: С 05.2005 ПО 06.2007) Выполняемые функции:
1) Административно – хозяйственная деятельность:
материально-техническое обеспечение офиса (мебель, средства оргтехники, канцтовары, хозтоварами, продукты, предметы интерьера и прочие товарно-материальные ценности;
контроль над работой организаций, обслуживающих основные фонды предприятия, а также составление и выполнение планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия (здание, система отопления, вентиляции, кондиционировании, водоснабжения, электросети, освещения и другого технического и функционального оборудования);
договорные отношения с обслуживающими организациями;
организация рабочих мест в офисе;
контроль уборки офиса и озеленение прилегающей территории (зона отдыха).
2) Организация взаимодействия между подразделениями, оперативное управление подчинёнными структурами:
руководство секретариатом (разработка бланков документов, контроль документооборота, обучение сотрудников делопроизводству);
руководство отделом кадров (кадровое планирование, разработка штатного расписания, положений об отделах, должностных инструкций; контроль соблюдения Трудового законодательства РФ и пр.);
руководство транспортным отделом (распределение авто; контроль расходования ГСМ, километража); руководство информационно – техническим отделом (создание сайта, обновление информации на нём; контроль доступа сотрудников к локальным и внешним (internet) ресурсам);
руководство АХО
3) Планирование деятельности и бюджета подчинённых подразделений.
4) Разработка внутренних нормативных документов (правил внутреннего трудового распорядка, регламентов работ и прочих).
5) Контроль процедуры согласования и визирования внешней и внутренней документации.
_________________________________________________
РУКОВОДИТЕЛЬ СЕКРЕТАРИАТА, ПОМОЩНИК ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА (2 ГОДА: С 06.2003 ПО 05.2005)
Выполняемые функции:
1) Полная административная поддержка генерального директора (планирование рабочего времени, проверка правильности оформления документов, передаваемых руководителю на подпись, входящие/исходящие звонки руководителя, встреча его гостей; контроль выполнения поручений).
2)Руководство секретариатом (контроль делопроизводства и документооборота, оформления организационно – распорядительной документации, подготовка приказов, распоряжений, писем; ведение деловой переписки; разработка номенклатуры дел).
3) Подготовка и протоколирование совещаний, встреч, заседаний Правления.
4) Поддержание порядка в приёмной руководителя и в офисе в целом.
5)Тravel – поддержка руководителя (бронирование билетов, гостиниц, авто на прокат).
6)Выполнение личных поручений руководителя (общение с домашним персоналом, покупки продуктов и хозтоваров в дом, подарков и прочее по требованию).
ДОСТИЖЕНИЯ: сформировала секретариат; организовала документооборот; принимала непосредственное участие в реструктуризации штата и формировании оргструктуры, разработке нормативных документов (положений, инструкций, регламентов, должностных инструкций, штатного расписания и пр.).

 

2000, май — 2003, июнь, 3 года 1 мес

Организатор культмассовых мероприятий, Старший воспитатель

Детские санатории и оздоровительные лагеря города Анапы

Сезонная работа на 3 летних месяца, итого полтора года в различных должностях: вожатый, старший вожатый, старший организатор, старший воспитатель. Выполняемые функции:
организация досуга детей согласно утверждённой программе;
взаимодействие с родителями;
проведение и непосредственное участие в общелагерных мероприятиях и командных играх;
руководство воспитателями и организаторами.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Центр обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, г. Москва

-
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Международный институт менеджмента ЛИНК, г. Москва

-
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный гуманитарный университет (МГГУ)

Государственное и муниципальное управление. Специализация: Менеджер (управленец).

Диплом с отличием.

 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Центр обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, г. Москва

-
 
2003 г.в.

Неполное высшее

Московский социально-педагогический колледж (МСПК) при Мос.Гос.Психолого-Педагогическом Университете (МГППУ)

Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии.

Диплом.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Активная жизненная позиция. Стремление к профессиональному и личностному росту. Ответственность. Коммуникабельность‚ хорошие навыки ведения переговоров. Готовность к обучению под нужды работодателя. Отличное чувство юмора. Не курящая. Грамотный русский язык.
Рассмотрю административные должности‚ сочетающие в себе работу на результат‚ использование уже имеющегося у меня опыта и приобретение новых навыков в процессе работы.
Готова к командировкам‚ имеется загранпаспорт.
Имею связи с представителями Правительства г. Москвы‚ оказывающими поддержку малому и среднему предпринимательству по Правительственной программе (бесплатно: обучение/переобучение сотрудников‚ посещение семинаров; субсидии; консультации юриста‚ выезд юриста на объект в момент проверок контролирующими органами; льготная ставка арендной платы и многое другое).