Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, консультирование клиентов, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, 1с:предприятие 7.7, банк-клиент, составление актов сверок, ведение книги покупок, книги продаж, высокая скорость печати

Уверенный пользователь ПК, Word, Exsel, Internet, оргтехника, 1С 8.1, MS Outlook, выставление счетов, счет-фактур, актов выполненных работ, ведение входящих и исходящих документов, оформление договоров, актов, оформление и контроль первичной документации, работа в клиент-банке
Основное образование
Высшее , РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева , 2009
 
Опыт работы

2014, апрель — 2014, август, 4 мес

Бухгалтер

ООО "Силкар"

Автосалон, автосервис , Москва

Работа в системе "Банк-Клиент" ежедневное формирование выписок, отслеживание денежных поступлений, оплата счетов, формирование платежных поручений (рублевые и валютные) до 70 п\п в день, взаимодействие с банками, открытие/закрытие р/с, продление электронных ключей, разноска выписок в 1С, отражение поступления груза в программе Parus, работа с первичной документацией, формирование архива, отправка почты, выполнение поручений руководителя.

 

2010, март — 2014, март, 4 года

Бухгалтер

ООО «Натекс Телекомсервис»

Москва

Работа в системе "Банк-Клиент" (рублевые платежные поручения), взаимодействие с банками, открытие/закрытие р/с, продление электронных ключей, снятие денежной наличности в кассе банка, заказ разменной монеты, запросы справок из обслуживающих банков;
Работа с первичной документацией относительно участка банк.ТурбоБухгалтер (6,9), работа с первичной документацией, формирование книги покупок, продаж, формирование платежных поручений, отражение операций в бухгалтерском учете: банк, реализация, покупки.
Сдача нулевой отчетности в фонды и ИФНС, сбор и подготовка документов к налоговым проверкам, формирование архива, отправка почты, выполнение поручений руководителя.

 

2009, июль — 2009, декабрь, 5 мес

помощник бухгалтера

ЗАО "ЦУОПП"

Москва

1С 8.1 .Выставление счетов, счет-фактур,актов выполненных работ, ведение входящих и исходящих документов, оформление договоров,актов,
оформление и контроль первичной документации

 

2007, сентябрь — 2009, июль, 1 год 10 мес

Экономист

АКБ "РосЕвроБанк"

Банк , Москва

Операционист банк-клиента. Проведение кредитных, валютных, рублевых платежей. Верификация платежных поручений. Зарплатный проект. Ежемесячная сдача отчетности.

 

2004, сентябрь — 2007, сентябрь, 3 года

администратор

МСЧ № 51

Поликлиника , Москва

Организация работы с корпоративными клиентами и их консультирование, выставление счетов, оформление медицинской учетной и отчетной документации. Уверенный пользователь ПК, 1С, Word, Excel, Internet, Power Point, работа с офисной техникой.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева

бухгалтерский учет, анализ и аудит

РГАУ, российский государственный аграрный университет, учетно-финансовый ф-т. специальность- бухгалтерский учет, анализ и аудит. выпускник-специалист Педагогический университет, ф-т юридический, специальность - юриспруденция, учусь по н/в

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, внимательность, умение работать с людьми

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ способна к быстрому обучению. Ответственно отношусь к взятым обязательствам.