Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, кассовые операции, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, налоговое законодательство, бухгалтерское законодательство, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, усно, налогообложение, расчет с подотчетными лицами, осно, кадровое делопроизводство, кадровый учет, банк-клиент, составление актов сверок, сдача бухгалтерской отчетности, консультант плюс, ведение всех участков, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, сдача налоговой отчетности, работа с наличностью, ведение книги покупок, книги продаж, 1с:зарплата и управление персоналом, ведение бухгалтерского учета, кассовая книга, налоговая оптимизация, ведение нескольких юридических лиц, прохождение проверок
Microsoft Windows - продвинутый пользователь Microsoft Office глубокие знания (Word, Excel,); 1С: Предприятие - ЗУП -Бухгалтерия 8.1, 8.2, 8.3. Такском, . Инотек. Консультант +. Гарант Ведение учета и отчетности без сбоев и ошибок. Успешное прохождение налоговой проверки.2016, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет
Главный бухгалтер
ООО "ПСТ-Хамовники"
Строительно-монтажная компания , Москва
Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме, формирование и сдача отчетности в ИФНС и Фонды.
Налоговое планирование.
Ведение управленческого учета. Формирование и предоставление управленческой отчетности. Подготовка отчетов по финансовым вопросам для руководителей предприятия.
Контроль за движением денежных средств, бюджет доходов и расходов.
Контроль за договорами с контрагентами;
Проведение взаиморасчетов с контрагентами.
Учет ОС;
Формировании учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета.
Начисление зарплаты. Составление и сдача всех отчетов по зарплате.
Ведение кадрового учета
Взаимодействие с налоговыми органами.
2010, февраль — 2016, август, 6 лет
Главный бухгалтер
ООО "Центр Деловой Недвижимости АС"
Строительная компания , Москва
Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме, формирование и сдача отчетности в ИФНС и Фонды.
Налоговое планирование.
Ведение управленческого учета. Формирование и предоставление управленческой отчетности. Подготовка отчетов по финансовым вопросам для руководителей предприятия.
Контроль за движением денежных средств, бюджет доходов и расходов.
Контроль за договорами с контрагентами;
Проведение взаиморасчетов с контрагентами.
Учет ОС;
Формировании учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета.
Начисление зарплаты. Составление и сдача всех отчетов по зарплате.
Ведение кадрового учета
Взаимодействие с налоговыми органами.
Курсы переподготовки
Высшая Школа Экономики г. Москва
Курсы переподготовки
АНО ;Центр профессионального обучения КАРЬЕРА;
Курсы переподготовки
АНО ;Центр профессионального обучения КАРЬЕРА;
Высшее образование (магистр)
Даггосуниверситет Факультет управления экономикой
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Коммуникабельна‚ неконфликтна‚ легко обучаема Ответственна‚ аккуратна‚ нацелена на результат Аналитический склад ума‚ здоровое чувство юмора Умение работать как в команде‚ так и индивидуально Умение работать с большими объемами информации Стрессоустойчивость‚ отсутствие вредных привычек
id резюме: 8537090,
обновлено 17-11-2017 10:11:36