Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер)

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
PC - уверенный пользователь ( MS Word, MS Excel, Internet). Знание программ: 1С:-Бухгалтерия 7.7, «Зарплата и кадры», правовые программы: «Консультант + », «Гарант»
Основное образование
Высшее , Московская финансово-юридическая академия‚ факультет – финансово-юридический , 2010
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, сентябрь, 11 мес

Бухгалтер

ООО «ЛизИнвест»

Обязанности: Ведение бухгалтерского учета на участках: -учет МПЗ, -учет основных средств, -учет услуг сторонних организаций, -учет товаров и реализация, -ведение книги покупок, книги продаж, -учет расчетных операций(банк, касса). Работа с банк-клиентом. -расчет заработной платы. -документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета расчетов с персоналом по подотчетным суммам. -подготовка документации к составлению бухгалтерской и налоговой отчетности.

 

2007, март — 2008, сентябрь, 1 год 6 мес

Заместитель руководителя департамента общих вопросов

ЗАО «Чайка Плаза»

Обязанности: - хозяйственные вопросы (обеспечение офиса канц. товарами, мебелью, орг. техникой), организация рабочих мест, работа с документами (входящие и исходящие), заключение договоров, работа с клиентами, являлась материально ответственным лицом, опыт проведения инвентаризаций ТМЦ, в помощь бух-ру проводила первичную документацию(счета, накладные, акты).

 

2006, январь — 2007, март, 1 год 1 мес

Секретарь

В той же компании: ЗАО «Чайка Плаза»

Обязанности: - работа с документами (оформление док-ов, направление док-ов в структурные подразделения, прием док-тов на подпись рук-лю.) - работа со средствами связи (ведение телефонных переговоров, прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте). - работа с посетителями (подготовка и проведение совещаний) - работа хозяйственного хар-ра (обеспечение канцелярскими принадлежностями, проверка качества уборки, исправность технических средств).

 

2001, январь — 2006, декабрь, 5 лет

Продавец – кассир

ООО «БК» Универсам "Снежинка"

Обязанности: - составление заказа, приемка товара, выкладка, расчеты с покупателями. Дополнительная информация: PC – уверенный пользователь ( MS Word, MS Excel, Internet). Знание программ: 1С:-Бухгалтерия 7.7, «Зарплата и кадры», правовые программы: «Консультант + », «Гарант» ) Иностранный язык – английский (хорошо).

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Московская финансово-юридическая академия‚ факультет – финансово-юридический

бухгалтерский учет‚ анализ и аудит

квалификация - бухгалтер

 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Центральные курсы подготовки специалистов

Пользователь ПК со знанием ПО "1С: Бухгалтерия" (7.7)
 
1990 г.в.

Среднее профессиональное

Пятигорский техникум советской торговли

товароведение и организация торговли продовольственными товарами

квалификация – товаровед.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Работоспособность‚ требовательность‚ порядочность‚ умение работать в коллективе‚ легкообучаемость‚ коммуникабельность.
Проживаю: г. Москва‚ ул. Лечебная дом 18‚ кв. 1‚ м. «Партизанская».