Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
PC - уверенный пользователь ( MS Word, MS Excel, Internet). Знание программ: 1С:-Бухгалтерия 7.7, «Зарплата и кадры», правовые программы: «Консультант + », «Гарант»
Основное образование
Высшее , Московская финансово-юридическая академия‚ факультет – финансово-юридический , 2010
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, сентябрь, 11 мес

Бухгалтер

ООО «ЛизИнвест»

Обязанности: Ведение бухгалтерского учета на участках: -учет МПЗ‚ -учет основных средств‚ -учет услуг сторонних организаций‚ -учет товаров и реализация‚ -ведение книги покупок‚ книги продаж‚ -учет расчетных операций(банк‚ касса). Работа с банк-клиентом. -расчет заработной платы. -документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета расчетов с персоналом по подотчетным суммам. -подготовка документации к составлению бухгалтерской и налоговой отчетности.

 

2007, март — 2008, сентябрь, 1 год 6 мес

Заместитель руководителя департамента общих вопросов

ЗАО «Чайка Плаза»

Обязанности: - хозяйственные вопросы (обеспечение офиса канц. товарами‚ мебелью‚ орг. техникой)‚ организация рабочих мест‚ работа с документами (входящие и исходящие)‚ заключение договоров‚ работа с клиентами‚ являлась материально ответственным лицом‚ опыт проведения инвентаризаций ТМЦ‚ в помощь бух-ру проводила первичную документацию(счета‚ накладные‚ акты).

 

2006, январь — 2007, март, 1 год 1 мес

Секретарь

В той же компании: ЗАО «Чайка Плаза»

Обязанности: - работа с документами (оформление док-ов‚ направление док-ов в структурные подразделения‚ прием док-тов на подпись рук-лю.) - работа со средствами связи (ведение телефонных переговоров‚ прием и отправка факсов‚ сообщений по электронной почте). - работа с посетителями (подготовка и проведение совещаний) - работа хозяйственного хар-ра (обеспечение канцелярскими принадлежностями‚ проверка качества уборки‚ исправность технических средств).

 

2001, январь — 2006, декабрь, 5 лет

Продавец – кассир

ООО «БК» Универсам "Снежинка"

Обязанности: - составление заказа‚ приемка товара‚ выкладка‚ расчеты с покупателями. Дополнительная информация: PC – уверенный пользователь ( MS Word‚ MS Excel‚ Internet). Знание программ: 1С:-Бухгалтерия 7.7‚ «Зарплата и кадры»‚ правовые программы: «Консультант + »‚ «Гарант» ) Иностранный язык – английский (хорошо).

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Московская финансово-юридическая академия‚ факультет – финансово-юридический

бухгалтерский учет‚ анализ и аудит

квалификация - бухгалтер

 
1990 г.в.

Среднее профессиональное

Пятигорский техникум советской торговли

товароведение и организация торговли продовольственными товарами

квалификация – товаровед.

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центральные курсы подготовки специалистов

, Пользователь ПК со знанием ПО "1С: Бухгалтерия" (7.7)

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Работоспособность‚ требовательность‚ порядочность‚ умение работать в коллективе‚ легкообучаемость‚ коммуникабельность.
Проживаю: г. Москва‚ ул. Лечебная дом 18‚ кв. 1‚ м. «Партизанская».