Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист ОК, помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Кадровое делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники, ПК, мини-АТС.
Основное образование
Высшее , Кубанский Государственный Университет, факультет Педагогический Художественно-Графический , 2005
 
Опыт работы

2010, май — 2011, март, 10 мес

Помощник руководителя

ОСАО "Россия"

• Организация и контроль делопроизводства Представительства ОСАО «Россия» «Южная региональная дирекция» (ЮРД), документооборот дирекции (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, рассылки, создание документов (приказы, распоряжения, служебные записки), доведение информации и документации до адресатов, контроль сроков исполнения)
• Осуществление руководства и контроля ведения делопроизводства в структурных подразделениях организации (18 филиалов);
• Оперативное ведение электронного документооборота: своевременное распределение сообщений из официального эл.почтового ящика ЮРД;
• Прием и распределение входящих звонков;
• Отправка корреспонденции представительства: почтовые, курьерские отправки;
• Организация закупки канцелярских принадлежностей, расходных материалов;
• Обеспечение сохранности и конфиденциальности коммерческой информации;
• Заказ ж/д - и авиа- билетов, бронирование гостиниц;
• Помощь руководителю, выполнение личных поручений руководителя;
• Обеспечение проведения совещаний, телефонных конференций, организация приема посетителей;
Ведение кадрового делопроизводства:
• Работа по оформлению приема на работу, увольнения, отпусков и командировок сотрудников дирекции;
• Оформление и ведение личных карточек, личных дел сотрудников дирекции;
• Учет личного состава ЮРД и филиалов, входящих в зону ответственности дирекции;
• Ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам дирекции;
• Формирования графика отпусков и осуществление контроля за порядком предоставления отпусков сотрудникам;
• Осуществление работы по ведению, хранению, учёту, выдаче трудовых книжек;
• Предоставление своевременных и корректных отчетов по персоналу в Департамент по работе с персоналом центрального офиса Общества.

 

2007, сентябрь — 2010, май, 2 года 8 мес

Помощник директора

ООО "Югптицепром"

- Осуществление подготовки необходимых документов по просьбе Генерального руководства.
- Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, и хранение документированной информации.
- Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководству Организации.
- Контроль исполнения документов и поручений руководства.
- Оперативная связь со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности Организации.
- Протоколирование еженедельных совещаний и подготовка повестки дня на данные совещания.
- Планирование и организация встреч и поездок руководителя.
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений.

 

2004, ноябрь — 2006, май, 1 год 6 мес

секретарь-референт

ООО "Холдинговая компания" "Сегодня Пресс"

- прием и распределение телефонных звонков;
- подготовка и оформление документов на отправку продукции;
- организация приема посетителей;
- ведение делопроизводства;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- курирование работы курьера.

 

2004, ноябрь — 2006, май, 1 год 6 мес

Секретарь (генерального директора)

ООО НПСК "Русские Газоны"

- прием и распределение телефонных звонков;
- подготовка и оформление документов;
- организация приема посетителей;
- сбор деловой информации;
- бронирование билетов и гостиниц;
- ведение делопроизводства;
- сортировка входящей корреспонденции;
- отправка почты (в т.ч. с курьерами).

 

2004, март — 2004, июль, 4 мес

Товаровед

ОАО «Сочинский Мясокомбинат» СГП №2

- исследование спроса, покупательной способности населения;
- анализ рынка конкурентов;
- контроль сбыта;
- контроль договорных обязательств;
- контроль товарных остатков на складе;
- проведение инвентаризации;
- выписка накладных и с/ф.

 

2003, сентябрь — 2004, март, 6 мес

Менеджер по продажам

В той же компании: ОАО «Сочинский Мясокомбинат» СГП №2

- формирование и работа с БД;
- телефонные переговоры с клиентами;
- заключение договоров;
- контроль платежей.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кубанский Государственный Университет, факультет Педагогический Художественно-Графический

Преподаватель ИЗО и черчения
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ ответственна‚ стрессоустойчива.
 

 
Рекомендации про собеседовании