Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Новокосино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки

Adobe illustrator, интернет, adobe photoshop, заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, заказ пропусков, решение административно-хозяйственных вопросов, организация приема посетителей

Основное образование
Высшее , МосГу , 2008
 
Опыт работы

2015, сентябрь — продолжаю работать, 1 год 10 мес

Офис менеджер

ООО "Магистраль"

Строительная компания , Москва

Распределение входящих звонков ( мини АТС),
Сканирование/копирование документов,
распределение писем приходящих на электронную почту,
Заказ воды, канцелярии для офиса, поиск и заказ материалов ( бетон, рабочая одежда, песок и т.д.),
Составление исполнительной документации ( акты скрытых работ, правка исполнительных схем в редакторе Photoshop), составление договоров, составление актов тбо, разработка полиграфической продукции ( визитки), составление фотоотчета по объектам.

 

2013, ноябрь — 2015, сентябрь, 1 год 10 мес

Специалист по работе с пайщиками

КПКГ Касса взаимной помощи

Другое , Москва

Делопроизводство, работа с клиентами ( консультации об услугах, заполнение анкет), ведение личных дел пайщиков, написание деловых писем и приказов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регистрация договоров займа, работа с НБКИ ( национальное бюро кредитных историй), работа с порталом Росфинмониторинга.

 

2010, апрель — 2013, октябрь, 3 года 6 мес

Секретарь, офис менеджер

ООО ПромСтройКомплекс

Строительная компания , Москва

Делопроизводство, помощь бухгалтеру в первичных документах, работа с клиент-банком, разработка логотипа компании, распределение звонков, регистрация договоров, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, написание деловых писем и приказов.

 

2007, март — 2010, март, 3 года

администратор

ООО "Антикварус"

Ведение журнала записи клиентов, консультации об услугах салона, обеспечение жизнедеятельности салона красоты, ведение кассы, дизайн полиграфической продукции ( визитки, листовки).

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МосГу

Дизайн , Реклама
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, усидчивость, коммуникабельность, неконфликтность, доброжелательность, честность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Увлекаюсь скандинавской ходьбой, фотографией.