Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор магазина
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Опыт организаторской и руководящей работы в торговых предприятиях, нацеленность на результат, подбор персонала, умение расставить приоритеты. Умение работать с проверяющими организациями и противоречивыми покупателями. Работа с поставщиками, представителями фирм,первичной бухгалтерией, ведение переговоров, заключение договоров. Самостоятельность в принятии решений.Личное участие в консультациях и продажах.
Прошла обучение в представительствах компаний ведущих мировых производителей категории люкс:Посуда:фарфор,хрусталь,кухонная утварь;Косметика и парфюмерия;Часы и бижутерия;Аксессуары из кожи, верхняя мужская и женская одежда, головные уборы.
Получила опыт работы с товарными группами класса люкс , а также навыки работы с VIP покупателями.
PC:Windows xp,Word,Excel,Internet,Outlook Express пользователь.
Ответственность, порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту, высокий уровень работоспособности, хорошо поставлена речь.
Карьерный рост: Продавец- консультант- Старший продавец-Администратор магазина- Заведующая отделом-Зам.директора магазина-Директор магазина
Основное образование
Высшее , МГТУ "МАМИ" экономический , 2011
 
Опыт работы

2010, апрель — 2010, декабрь, 8 мес

Директор магазина

ООО "Сатурн"

•руководство деятельностью магазина
•организация эффективной и бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой фирмы
•финансово-хозяйственная деятельность и отчётность
•контроль и выполнение соблюдения установленных стандартов работы магазина
•контроль за техническим состоянием магазина
•выполнение плана продаж, нацеленность на успешное выполнение финансовых показателей
•работа с отчётными документами
•работа с персоналом: подбор персонала, адаптация, контроль. наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, участие в проведении аттестации
•организация эффективной работы персонала магазина в соответствии с политикой фирмы
•разработка и проведение мероприятий по повышению уровня обслуживания
•поддержание имиджа и единого стиля компании: внешний вид персонала, техника продаж, дисциплина
•организация и контроль всех участков работы персонала: оформление кассовых документов, инкассация, оформление кредитных договоров, товародвижение, приёмка товара, инвентаризация
•работа с ассортиментом: контроль мерчендайзинга
•взаимодействие с отделом рекламы: организация и осуществление проведения акций в магазине и.т.д.
•личное участие в обслуживании покупателей
•работа контролирующими организациями
•взаимодействие с центральным офисом
•ответственность за сохранность т.м.ц компании

 

2004, март — 2009, март, 5 лет

Заведующая отделом

ООО"Алекс плюс"

Управление отделом:
Организация и контроль торговых процессов (выполнение плана продаж)
Заказ, прием товара, анализ продаж
Контроль выкладки, мерчандайзинг
Работа с ассортиментом
Работа с поставщиками
Управление персоналом (адаптация, наставничество, контроль, табелирование)
Организация работы персонала;
Обеспечение обучения вновь принятых сотрудников;
Проведение оценки знаний и квалификации сотрудников;
Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, Разработка ипроведение мероприятий по повышению качества торгового процесса
Ответственность за сохранность ТМЦ Компании
Работа с проверяющими и контролирующими органами
Обеспечение наивысшего уровня обслуживания клиентов в магазине
Документальное сопровождение, кассовая документация
Составление и своевременное предоставление отчетности о торговой деятельности: руководства магазином: продажи, персонал, сохранность ТМЦ, инкассация, мерчендайзинг
Контроль соблюдения трудовой дисциплины, поддержание корпоративных стандартов компании
Обеспечение установленного режима работы магазина
Принятие мер по решению и предотвращению конфликтных ситуаций
Техническая организация работы магазина (ремонтно-хозяйственные работы, замена брака) и.т.д
Формирование сплоченного коллектива.

 

2003, май — 2004, февраль, 9 мес

администратор

ООО"Арбат Престиж"

Организация рабочего процесса в магазине,заказ товара,проведение инвентаризаций,работа с персоналом и покупателями.Урегулирование конфликтных ситуаций,работа с фирмами-поставщиками.
Прошла обучение в представтельствах фирм-поставщиков,по продукции представленной в нашем магазине.
Получила опыт работы с покупателями и персоналом в качестве администратора.

 

2000, ноябрь — 2003, май, 2 года 6 мес

старший спродавец

В той же компании: ООО"Арбат Престиж"

Организация рабочего процесса в отделе,заказ товара,проведение инвентаризаций,работа с покупателями.
Прошла обучение в представтельствах фирм-поставщиков,по продукции представленной в нашем магазине.
Получила опыт работы с такими товарными группами как:парфюмерия и косметика

 

1997, март — 2000, сентябрь, 3 года 6 мес

старший продавец

ЗАО "Ирландский Дом на Арбате"

Организация рабочего процесса в отделе,заказ товара,проведение инвентаризаций,работа с покупателями.
Прошла обучение в представтельствах фирм-поставщиков,по продукции представленной в нашем магазине.
Получила опыт работы с такими товарными группами как:часы,бижутерия,косметика,хрусталь,аксессуары из кожи известных мировых производителей.(Dior,Valentino,Swarowski,Kenzo,Tissot и.т.д.)

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГТУ "МАМИ" экономический

менеджер организации
 
1996 г.в.

Среднее профессиональное

Московсий колледж гостиниц и ресторанов "Царицыно"

кассир-продавец со знанием валютных операций
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Обладаю такими качествами: коммуникабельностьстрессоустойчивостьчувство юморахорошо поставленная речьВ свободное время люблю читать книги‚ слушать музыку‚ путешествовать‚общаться с друзьями.