Расширенный поиск

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Углубленное изучение дисциплин Упрвленческая психология и Управление персоналом. Четкость, последовательсть, внимание к диталям. Знание и владение методами разрешения конфликтных ситуаций.
Основное образование
Неполное высшее , МИЭМП управления , 2015
 
Опыт работы

2012, сентябрь — продолжаю работать, 4 года

Администратор салона красоты

Москва

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, создание для них комфортных условий.
Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей.
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
Принятие меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
Осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.
Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

 

2011, сентябрь — 2012, сентябрь, 1 год

Менеджер ресторана

"Шоколадница"

Москва

- Организация и контроль подготовки зала к обслуживанию;
- Организация и контроль обслуживания гостей;
- контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда;
- Контроль использования материально- технических ресурсов;
- Контроль профессионального обучения персонала;
- Обеспечение высокого уровня продаж;
- Ведение работы с поставщиками и центральным складом;
- Контроль и поддерживание положительно имиджа ресторана;
- Разработка внутренней документации.

 

2010, февраль — 2011, февраль, 1 год

заместитель директора

ООО "Амелия - тенс" Бильярдный клуб

Организация работы на предприятии по кругу вопросов, входящих в функциональные
обязанности;
- Обеспечение насыщения предприятия товарами в соответствии с утвержденным
ассортиментным перечнем и потребительским спросом;
- Организация работы по ритмичному выполнению плана товарооборота;
- Проведение анализа структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным
группам товаров;
- Участие в составлении заказов и договоров на поставку товаров, контроль их
исполнения;
- Проверка правильности ведения и оформления документов, связанных с поставками
и реализацией товаров;
- Осуществление ежедневного (до открытия предприятия) контроля готовности
предприятия к работе, в том числе наличие в продаже товаров, имеющихся на складах, выкладку
товаров, правильность оформления меню, состояние витрин, всего помещения в целом
(включая санитарное состояние);
- Организация и контроль проведения в торговых залах предприятия рекламных
кампаний;
- Участие в проведении инвентаризаций на предприятии.
- Контроль соблюдения правил торговли;
- Рассмотрение жалобы покупателей, поставщиков, принятия по ним решения.
- Соблюдение и контроль соблюдения работниками трудовой и
производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной
санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны;
- Ведение кассовой книги.

 

2009, ноябрь — 2010, февраль, 3 мес

администратор

ООО "Альмадор"

Контроль зала, бара
• Обучение официантов, барменов, составление и проведение тренингов
• Ведение табеля
• Составление графиков
• работа с поставщиками
• Проведения инвентаризации
• Ведение первичной документации
• общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций

 

2009, март — 2009, сентябрь, 6 мес

администратор

16 тонн

• Общение с гостями
• Встреча гостей
• Сопровождение гостей, посадка за стол
• Оформление резерва столов по телефону
• Продажа билетов на концерты

 

2008, май — 2009, февраль, 9 мес

менеджер зала

Япошка сити

• Контроль зала, бара
• Обучение официантов, барменов, составление и проведение тренингов
• Ведение табеля
• Составление графиков
• Навыки приема товаров у поставщика
• Проведения инвентаризации
• Ведение первичной документации
• общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций

 
Основное образование
2015 г.в.

Неполное высшее

МИЭМП управления

менеджер организации

антикризисное управление

 
2008 г.в.

Среднее профессиональное

МГКБИТ

менеджер с углубленной подготовкой

(по отраслям)

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет