Расширенный поиск

32 года, женщина

Долгопрудный

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер секретарь
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Первичная документация, Секретариат, делопроизводство, Психология, Салоны красоты, парикмахерские, Фитнес-клубы, Гостиницы, отели

Профессиональные навыки

Ms office, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, прием входящих звонков, 1c, ведение первичной документации, обеспечение жизнедеятельности офиса, решение административно-хозяйственных вопросов

Основное образование
Среднее профессиональное , РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ , 2012
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2016, июнь, 6 лет

Бухгалтер-кассир

ООО Авадия

Оптовая компания , Москва

- ведение первичной документации(торг-12,счет фактура, ттн, рхо,пхо, акт выполненных работ, платежные ведомости и другие)
- работа с кассой ( оформление первичных кассовых документов, ведение кассовой книги)
- прием в кассу наличных денежных средств и занесенеие информации в электронную базу данных.
- выдача наличных денежных средств подотчетным лицам
- обеспечение документооборота компании
- работа с исходящей, входящей корреспонденцией
- получение и отправление корреспонденции через почту России
- работа со смежными подразделениями компании(менеджеры, склад, бухгалтерия(главн. офис)
- административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

2007, ноябрь — 2009, сентябрь, 1 год 10 мес

Руководитель отдела выписки

ОООБизнесАлкоГрупп

Оптовая компания , Москва

- координация взаимодействия торговых представителей со структурными подразделениями компании.
- приём и обработка заказов от торговых представителей
- работа с первичной документацией
-подборка сопроводительных документов.
-формирование, обработка и анализ отчётов в 1С.
- составление реестров.
- ведение базы данных(заведение новых контрагентов, договоров, номенклатуры)
- предоставление необходимой информации для продуктивной работы торговых представителей
- контроль работы операторов, помощь в решении возникающих сложностей.
- помощь и взаимодействие с руководителями групп торговых представителей
- контроль дебиторской задолжности
-работа с клиентами по телефону

 

2006, февраль — 2007, октябрь, 1 год 8 мес

Продавец кассир

ИП Николаев А.С

Магазин, оптово-розничная компания, сеть магазинов , Москва

-Продажа швейного оборудования
-ведение кассы
-консультирование клиентов по ассортименту магазина
-проведение инвентаризации
-предпродажая проверка швейного оборудования

 
Основное образование
2012 г.в.

Курсы переподготовки

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Документоведение и документационное обеспечение управления
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Королев, Московская область, Королёвский Государственный техникум Технологии и Дизайна одежды

Конструктор-модельер одежды , Конструирование и моделирование швейных изделий
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, организованность, внимательность, добросовестность, неконфликтность, обучаемость, доброжелательность, порядочность, отсутствие вредных привычек, тактичность

Семейное положение

Замужем , Дети есть